Maximus0306 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Проблема такая не заводиться. Ошибку выбивает Р1063 Регулятор давления топлива. Регулировка ниже нижнего предела. Смотрю фактические параметры по давлению топлива в рампе при прокрутке стартером еле еле доходит до 70 бар. Но при этом даёшь ему понюхать бензина машина заводиться и при заводке с бензином давление постепенно доходит до 800 бар и он заводиться. Пробовали принудительно включать насос и нагонять давление все равно без бензина не заводиться. Стоит заглушить и сразу заводить без бензина не заведешь. Но когда заведется работает нормально не троит не дымит, но при резком нажатии на газ при 2500 тыс. загорается спираль и ошибка и он глохнет. Снимали насос подкачивающий топливо качает хорошо. В чем может быть проблема? Подскажите пожалуйста что еще и как проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 давление постепенно доходит до 800 бар Должно резко подыматься. Смотреть рерулятор на протечку.Возможно и насос дохловатый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BACHKA Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Должно резко подыматься. Смотреть рерулятор на протечку. Возможно и насос дохловатый. ПРОВЕРЬ ФОРСУНКИ НА СЛИВ В ОБРАТКУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Проблема такая не заводиться. Ошибку выбивает Р1063 Причина скорее всего такая-что то сломалось. Воспользуйтесь поиском,почитайте темы про коммон-рейл,а потом и задавайте вопросы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeON 102 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 до 800 на запуск много, на хх сколько давление ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus0306 Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 На холостых 250. А как проверить датчик давления который стоит на насосе и на рампе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilii132014 Опубликовано 1 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 с датчиками давления согласен.на крафтере меняли помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus0306 Опубликовано 23 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Ребята. Машина завелась, после корректировки прошивки в блоке управления. Машина то была ударена в левую сторону так где стоит блок управления. Ну хозяин целиком все купил, но только с машины 11-го года. А в 11-м году видимо датчики то уже другие начили ставить. Заводиться и не глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Нечто подобное наблюдается на крафтере 2007 гв, только мотор BJK.На холостых работает и показывает давление 280 бар.Вдруг непонятно с чего падает до 70 бар и машина глохнет.В ошибках прописывается "Регулятор давления топлива. Регулировка ниже нижнего предела." Поменяли регулятор, ничего не поменялось.Форсунки тыс 100 назад менялись.Куда рыть? Как можно насос подкачивающий проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Нечто подобное наблюдается на крафтере 2007 гв, только мотор BJK.На холостых работает и показывает давление 280 бар.Вдруг непонятно с чего падает до 70 бар и машина глохнет.В ошибках прописывается "Регулятор давления топлива. Регулировка ниже нижнего предела." Поменяли регулятор, ничего не поменялось.Форсунки тыс 100 назад менялись.Куда рыть? Как можно насос подкачивающий проверить? Сам спрашивал-сам отвечу, может кому пригодится.Сняли топливный фильтр, все в серебрянке.Сдох подкачивающий насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Т.е стружка в системе? Что то не слышно было, что подкачивающий стружку гнал. Всегда ТНВД люминевый сыпался и стружкой забивал всю систему через обратку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Тнвд на стенд ставили, отрабатывает нормально.Те кому на стенд насос отдавали сразу сказали, смотрите на подкачивающий насос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Подкачка мех.манометром проверяется. Ну, конечно бывают случаи из ряда вон при нагреве насоса-межвитковое и падение давки, но всё равно на горячем можно также проверить. Насос на стенд-это уж в последнюю очередь, да и стенд не панацея.Проверок куча есть ,это ж комон-рейл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cirax2004 Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Парадоксальность ситуации в том что после замены подкачивающего насоса 3 января этого года проблема ушла.Вчера еще один крафтер был, с этой же проблемой.Фильтр топливный без стружки, у него таже ошибка после того как машина хорошо прогреется.Накатом ездить невозможно-глохнет у каждого перекрестка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти