bakeevSA Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 привет всем. кто нибудь сталкивался с иакой проблемой. что на пассат б6 шумно работает мотор, как на дизеле, система FSI, что может так приводить шум в ерзхней части двс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
daemonen Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Рука сама тянется к картам таро и кружке с кофейной гущей. Если подождешь час-два,то мы и сами угадаем объем и код ДВС.А там,глядишь и прикинем,что с вашей машинкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zaebasto Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 толкатель тнвд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bakeevSA Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 1.6 2006 года. говорят что только на этих моторах такой характерный стук Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 1.6 2006 года. говорят что только на этих моторах такой характерный стук так и работает шумно.с металлическим циканьем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vosskk Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Эти моторы славятся шумом при раблте в росси. Бензин всему виной. Короче говно мотор))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avtuhov Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 Сколько приезжало таких авто, все шумят, со слов владельцев какой только бензин не лили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
транс-минимал Опубликовано 16 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 на прямом впрыске естественый стук. дизель, джидай и фсай все стучат. в подробности не довался, гдето слышал/читал что это форсунки. если при снятии крышечки с заливной горловины стук сильно меняется, инструмент/ключи в руки и на поиски. в таком случае скорее всего гидрокомпенсаторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rus07 Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Каждый день клиенты зае..т этими вопросами, тойоты-лексусы почему то не шумят, немцы давно отстой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lis@a Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Привет всем! У моего хорошего знакомого Jetta с таким мотором...не может продать из-за этого самого шума(толи гбц толи привод тнвд) оф.дилеры руками разводят....мол такая конструктивная особенность двс не считается неисправностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 17 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) У моего знакомого Гольф плюс пробег - 150 ткм - никаких лишних шумов. Видимо кому как повезет Изменено 17 октября, 2014 пользователем magino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zamir999 Опубликовано 16 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 помогите пожалуйста все время выходит ошибка не исправен блок управления 06F 997 058 Rдвигателем стираю после третего запуска снова появляется чек горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
убивашка Опубликовано 17 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2015 помогите пожалуйста все время выходит ошибка не исправен блок управления 06F 997 058 Rдвигателем стираю после третего запуска снова появляется чек горит Меняйте блок. Если ни на что не влияет ошибка, то можно просто затереть ее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти