Stalik Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Всем мир, авто ваз10, блок бош154 с резонансным ДД, компрессия норма, давление топлива норма, свечи новые, ВВ провода новые, массы проревезированы, проблема в том что на холодную пока температура прогрева не перевалит +7-8градусов авто подтраивает,в пропусках не высвечивает, когда авто в режиме претензий нет, может прошиву посоветуете или ещё чего, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 клапана данные диагнозы где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Извиняюсь, клапана регулировались, и меняли датчик температуры, ацп нету он уехал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 вы у него дмрв проверили бы для начала -так как там 004 давно уже не стоит -отсюда все и проблемы-льет ее ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Извиняюсь, клапана регулировались, и меняли датчик температуры, ацп нету он уехал. оссцылу с датчика разряжения на ХХ и при прокрутке стартером в студию только тогда можно судить о их состоянии либо пневмотерстером посмотреть +данные диагнозы +состояние форсунок- может они там ссут струей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Вот его я и не подменил, так как у него 037, а в запасе у меня 116, но его укладывался 1.01. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Вот его я и не подменил, так как у него 037, а в запасе у меня 116, но его укладывался 1.01. А коэффициент СО какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalik Опубликовано 26 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 У меня нет анализатора. Он сам с деревни, договорился с ним ещё раз встретится, планирую форсы снять и проверить как льют, другой дмрв, и прошиву поменяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) У меня нет анализатора. Я не про уровень, а про коэф., который в ЭБУ записан и регулируется потенциометром,если О54, или с компа, если R59 А, ну да, если АЦП видишь, то R59. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем garin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 Верно, спецов нынче подрегулировать СО очень много. Иногда приезжают коптят как старый дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти