mercedes Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Привет. Проблема такая 320 cdi 2000 года. Код P0100-016 термоанемометрический расходомер достоверность 1. По действительным значения стоит в 0 . Пробовал ставить другой воздухомер, смотрел проводку (кидал даже на прямую) , подкидывал другой блок, подсосов тоже нет ,даже если бы и были то однозначно в нуле бы не стоял. Осцилом смотрел сигнал в блоке сигнал идёт и изменяется по мере поднятия оборотов. Пока в ступоре может была у кого практика в решений такой проблемы. Буду рад любой помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SIRKVA Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 пробуй ище раз другой воздухомер поставить,и самое главное што номери,год и другие данние савпали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercedes Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Родной воздухомер ставил на другую машину, работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Сигнал вне допустимого предела,из за этого и ошибка данная,мне встречался такое из за неисправности ваккумного управление турбокомпрессора.Питание в HFM в норме? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercedes Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Проблема оказалось банальной. Слетел патрубок с интеркулера. Некомпетентная работа слесарей.(поверил людям на слово) Смущало то что параметры стояли на нуле ведь турбина крутится и должна создавать хоть какое-то разряжения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Дело в том что после ошибки данного датчика блок болше не будеть принимат сигнали от него,а в практике турбина без сопротивления ещо много воздуха будет качать через HFM и естественно ещо высоки сигналь покажет чем при нормальном состояни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercedes Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Так в том то и дело что сигнал наоборот был слишком низкий меньше 1 вольта. (Смотрел осциллографом прямо в блоке) а то что блок перестал принимать сигнал этого то я и не учёл. Просто сколько сталкивался с подсосоми как правило воздухомер хоть что-то но показывал а тут 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти