Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Всем привет,столкнулся с такой проблемой, имею Tech 2 китайский.

При диагностики gm Америке, Suzuki и Saab все работает хорошо,

А проблема с Opel , а именно при включенном или выключенном зажигании любой Opel Astra H или G другие не пробовал, дергается стрелки шитка приборов при выключенном зажигании, а при включенном зажигании щиток то загорается то тухнет и загорается на шитке приборов srs, имобилайзер не обнаружен,абс, требует сервис- при этом какие то функции диагностирует и видит ошибки.Вытаскиваешь штэкер Tech 2 на Astre G все само стирается самодиагностикой при заводе авто.А вот с Н все на оборот Вытаскиваешь заводишь и загорается Srs, и пришлось стирать лэнчем.

Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как от нее избавиться:-)

Забыл написать : пробовал без канди все тоже самое.

Всем спасибо за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,столкнулся с такой проблемой, имею Tech 2 китайский.

При диагностики gm Америке, Suzuki и Saab все работает хорошо,

А проблема с Opel , а именно при включенном или выключенном зажигании любой Opel Astra H или G другие не пробовал, дергается стрелки шитка приборов при выключенном зажигании, а при включенном зажигании щиток то загорается то тухнет и загорается на шитке приборов srs, имобилайзер не обнаружен,абс, требует сервис- при этом какие то функции диагностирует и видит ошибки.Вытаскиваешь штэкер Tech 2 на Astre G все само стирается самодиагностикой при заводе авто.А вот с Н все на оборот Вытаскиваешь заводишь и загорается Srs, и пришлось стирать лэнчем.

Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как от нее избавиться:-)

Забыл написать : пробовал без канди все тоже самое.

Всем спасибо за помощь!!!

у меня с течем(клон) такая же гадость! С оригиналом всё нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет,столкнулся с такой проблемой, имею Tech 2 китайский.

При диагностики gm Америке, Suzuki и Saab все работает хорошо,

А проблема с Opel , а именно при включенном или выключенном зажигании любой Opel Astra H или G другие не пробовал, дергается стрелки шитка приборов при выключенном зажигании, а при включенном зажигании щиток то загорается то тухнет и загорается на шитке приборов srs, имобилайзер не обнаружен,абс, требует сервис- при этом какие то функции диагностирует и видит ошибки.Вытаскиваешь штэкер Tech 2 на Astre G все само стирается самодиагностикой при заводе авто.А вот с Н все на оборот Вытаскиваешь заводишь и загорается Srs, и пришлось стирать лэнчем.

Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как от нее избавиться:-)

Забыл написать : пробовал без канди все тоже самое.

Всем спасибо за помощь!!!

попробуй другой шнур между тесн2 и канди

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования