рема Опубликовано 27 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2014 Всем привет,столкнулся с такой проблемой, имею Tech 2 китайский. При диагностики gm Америке, Suzuki и Saab все работает хорошо, А проблема с Opel , а именно при включенном или выключенном зажигании любой Opel Astra H или G другие не пробовал, дергается стрелки шитка приборов при выключенном зажигании, а при включенном зажигании щиток то загорается то тухнет и загорается на шитке приборов srs, имобилайзер не обнаружен,абс, требует сервис- при этом какие то функции диагностирует и видит ошибки.Вытаскиваешь штэкер Tech 2 на Astre G все само стирается самодиагностикой при заводе авто.А вот с Н все на оборот Вытаскиваешь заводишь и загорается Srs, и пришлось стирать лэнчем. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как от нее избавиться:-) Забыл написать : пробовал без канди все тоже самое. Всем спасибо за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alimguzin Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Всем привет,столкнулся с такой проблемой, имею Tech 2 китайский. При диагностики gm Америке, Suzuki и Saab все работает хорошо, А проблема с Opel , а именно при включенном или выключенном зажигании любой Opel Astra H или G другие не пробовал, дергается стрелки шитка приборов при выключенном зажигании, а при включенном зажигании щиток то загорается то тухнет и загорается на шитке приборов srs, имобилайзер не обнаружен,абс, требует сервис- при этом какие то функции диагностирует и видит ошибки.Вытаскиваешь штэкер Tech 2 на Astre G все само стирается самодиагностикой при заводе авто.А вот с Н все на оборот Вытаскиваешь заводишь и загорается Srs, и пришлось стирать лэнчем. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как от нее избавиться:-) Забыл написать : пробовал без канди все тоже самое. Всем спасибо за помощь!!! у меня с течем(клон) такая же гадость! С оригиналом всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рема Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Astra J а не G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Всем привет,столкнулся с такой проблемой, имею Tech 2 китайский. При диагностики gm Америке, Suzuki и Saab все работает хорошо, А проблема с Opel , а именно при включенном или выключенном зажигании любой Opel Astra H или G другие не пробовал, дергается стрелки шитка приборов при выключенном зажигании, а при включенном зажигании щиток то загорается то тухнет и загорается на шитке приборов srs, имобилайзер не обнаружен,абс, требует сервис- при этом какие то функции диагностирует и видит ошибки.Вытаскиваешь штэкер Tech 2 на Astre G все само стирается самодиагностикой при заводе авто.А вот с Н все на оборот Вытаскиваешь заводишь и загорается Srs, и пришлось стирать лэнчем. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает как от нее избавиться:-) Забыл написать : пробовал без канди все тоже самое. Всем спасибо за помощь!!! попробуй другой шнур между тесн2 и канди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
рема Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Спасибо, как попробую напишу результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти