Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ГРМ ЗМЗ 406 " Идеальная фаза "


geshanam631

Рекомендуемые сообщения

По ГРМ хоэяин определился. 70/90 с башмаками. Он очень мнительный, а тут месяц назад, его другу меняли ГРМ, поставили "Золотую коллекцию", через 4,5 тыс.км обломилось крепление натяжителя верхней цепи, порвало цепь, ну и т.д. Ну вопрос теперь в другом. Он принёс ГБЦ, другую, после капиталки, а бугелей распредвала нет. У меня их с 4-х ГБЦ. Перепробовал все, зажимает валы. Кто подскажет, какие есть способы борьбы с ними :post: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала нужно уложить валы. Ложишь вал на постели и проверяешь на болтанку. Скоблишь с помощью второго компрессионного кольца постель где это нужно добиваясь равномерного касания. Тоже самое с бугелями по одному.

Работа нудная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От скобления получаются борозды, как это в последующем сказывается на давлении ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже не будет, а если не уложить то будут стуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хуже не будет, а если не уложить то будут стуки.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отписываюсь о результатах. Из 4-х комплектов бугелей подбирал по одному. Из тех, что поставил, только 2 высушили мозги. Подгонял наждачной бумагой 0. ГРМ поставил 70/90 с башмаками. 5 дней, полёт нормальный, давление масла в норме. ДВС шепчет. Всем кто помогал огромное спасибо :bux:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке фаз ГРМ не совпадает метка шкива с положением поршня 1 ц в ВМТ (ставлю 1 ц в ВМТ метка уже прошла флажок на блоке ,хотя диск стоит 20 зубом от пропила на ДПКВ ) Вопрос -выставить фазы РВ по положению поршня 1 цил в ВМТ ,второй вопрос- часть шкива на котором метка ,могла провернуться (сняв рассмотрел что там тоже есть демпфер и она не монолитна с задающим диском ) ?? ЗМЗ-406.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При установке фаз ГРМ не совпадает метка шкива с положением поршня 1 ц в ВМТ (ставлю 1 ц в ВМТ метка уже прошла флажок на блоке ,хотя диск стоит 20 зубом от пропила на ДПКВ ) Вопрос -выставить фазы РВ по положению поршня 1 цил в ВМТ ,второй вопрос- часть шкива на котором метка ,могла провернуться (сняв рассмотрел что там тоже есть демпфер и она не монолитна с задающим диском ) ?? ЗМЗ-406.

Выставляй по 1 поршню в ВМТ и не парся. Я никогда не смотрю на эту метку, потому как, демфер на диске сидит на резине, и часто проворачивается, а иногда и слазит в сторону передней крышки, и начинает её жрать. Так. что не обращай на эту метку внимания. Главное 1 ц. ВМТ и 20 зуб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вот тут кино, про идеальное газораспределение:http://toyota-engine.ru/systems/sistema-vvt-i

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 5 месяцев спустя...

кировские цепи небери вытянурся за 60000км.идеальная фаза нормально работает только шестерни немного коряво сделаны( в смысле обработки)


Я ставил шестерни е3 и цепи от мерседеса(рувиль)мерседесовскую цепь нужно будет разделить на 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил себе разрезные шестерни после 40 тысяч пробега грм,на впуске угол ушел на 8 градусов (плюс видимо первоначальное отклонение при установке). впечатления только хорошие, как будто прицеп отцепили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования