sovetskiy Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Сразу одна маленькая просьба, тем кто не занимается ремонтом мерседесов в этой теме ничего не пишите. И так мотор M137 2001г. WDB2201781A263445. Год назад начали забиваться катики, передние вообще оплавились, выбили все. Отключали лямбды, но машина все равно работала не ровно. Так как пробег и так уже был 279000, то было решено отогнать машину за 300км к официалам чтобы поменять цепочку ну и теплообменник и все причитающееся, натяжители, ремни, ролики, звездочки, сапожки, прокладочки, колечки и т.п. все по вису для работ по замене цепочки и теплообменника. Длилось это месяцев девять, и движок оффы взбодрили. Но по электрике у нас появились проблемы, на данный момент мы строим только предположения. После попыток на офф сервисе вернуть заводские кодировки они были все стерты под чистую так что половина оборудования перестала работать, и я нашел точно такую же машину 1 в 1! с одним отличием на доноре есть DTR у меня нет. Сфотографировал весь список implizite и кодировки отправил официалам. Они их вбили Сейчас, все работает но, на теплую при включении передачи машина глохнет. На ХХ дроссельная заслонка всегда открыта на 3.5-3.8, до 2.2 - 2.5 не опускается. Когда переключаешь с P, на R или D машина глохнет. Складывается такое чувство, что при включении передачи пропадает холостой ход. В активациях исп. механизмов заслонка регулируется только если активация выбрана на P. На R или D заслонка двигаться в ручную через активации отказывается. Если машина холодная, то до 60*С ездиет все заметчательно, как только температура становится выше 60*, то при включении передачи АКПП мотор глохнет. В коробке все идеально, нареканий нет. Заслонка, расходомер, катушки, свечи, наконечники, коммутатор - все новое. Момент: В актуальных значениях сначала кажется что проблема по вторичке, но там все идеально все перепроверено по нескольку раз. При актавациях - вентилаторы на охлаждение включаются через раз. не знаю может кодировки не верны, может проблема в блоке упр. двигателем, в общем нужно что-то делать. на данный момент машина у оффициалов стоит уже год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danchik Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 осмелюсь предположить что это бублик может так грузит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 окау, по действительным порядок, может есть маленькое отклонение, надо еще раз проверить, еще какие могут быть варианты? \ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 На настройках цепов,меня встречался S500 W220 после дилеров.Во время клюков посмотри реалное положение EGR. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 хочу поинтересоваться а что такое egr в вашем понимании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 EGR-Exhaust Gas Recirculation-Рециркуляция отработавшых газов, вашем случи переключается клапаном Y58/1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ок, спасибо обратим внимание на Y58/1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tipomaster Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Сразу одна маленькая просьба, тем кто не занимается ремонтом мерседесов в этой теме ничего не пишите. И так мотор M137 2001г. WDB2201781A263445. Год назад начали забиваться катики, передние вообще оплавились, выбили все. Отключали лямбды, но машина все равно работала не ровно. Так как пробег и так уже был 279000, то было решено отогнать машину за 300км к официалам чтобы поменять цепочку ну и теплообменник и все причитающееся, натяжители, ремни, ролики, звездочки, сапожки, прокладочки, колечки и т.п. все по вису для работ по замене цепочки и теплообменника. Длилось это месяцев девять, и движок оффы взбодрили. Но по электрике у нас появились проблемы, на данный момент мы строим только предположения. После попыток на офф сервисе вернуть заводские кодировки они были все стерты под чистую так что половина оборудования перестала работать, и я нашел точно такую же машину 1 в 1! с одним отличием на доноре есть DTR у меня нет. Сфотографировал весь список implizite и кодировки отправил официалам. Они их вбили Сейчас, все работает но, на теплую при включении передачи машина глохнет. На ХХ дроссельная заслонка всегда открыта на 3.5-3.8, до 2.2 - 2.5 не опускается. Когда переключаешь с P, на R или D машина глохнет. Складывается такое чувство, что при включении передачи пропадает холостой ход. В активациях исп. механизмов заслонка регулируется только если активация выбрана на P. На R или D заслонка двигаться в ручную через активации отказывается. Если машина холодная, то до 60*С ездиет все заметчательно, как только температура становится выше 60*, то при включении передачи АКПП мотор глохнет. В коробке все идеально, нареканий нет. Заслонка, расходомер, катушки, свечи, наконечники, коммутатор - все новое. Момент: В актуальных значениях сначала кажется что проблема по вторичке, но там все идеально все перепроверено по нескольку раз. При актавациях - вентилаторы на охлаждение включаются через раз. не знаю может кодировки не верны, может проблема в блоке упр. двигателем, в общем нужно что-то делать. на данный момент машина у оффициалов стоит уже год. подсос или где то пережато повторна проверить все сойдинения между каробкой и двиготелем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 15 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Если машина холодная, то до 60*С ездиет все заметчательно, как только температура становится выше 60*, то при включении передачи АКПП мотор глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андулин Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Корректирующее программирование оборотов в положениях P-D проходили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 16 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 там все проходит, все там хорошо, никаких намеков нет! а результат один - после 60 градусов при вкл передачи глохнет! получается другими словами что если на прогретом авто воткнуть передачу мотор глохнет толи от нагрузки толи от ... чего??? понять не можем! может быть посмотреть с другой стороны, может акп и там что-то происходит, хотя опять же и там по актуальным порядок. эбу они поменяли, поставили другой, закодировали, - не помогло. эбу откинем. расходомер ориг новый, свечи, катушки, коммутатор, цепь звезды сапожки новые, метки верные. передний сам новый! что может от температуры отключаться? (может какие-то запчасти подменили поставили дефектные??? вполне возможно, теперь задача выяснить если это так то какие) бублик? от бублика такое может быть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boroda75 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 там все проходит, все там хорошо, никаких намеков нет! а результат один - после 60 градусов при вкл передачи глохнет! получается другими словами что если на прогретом авто воткнуть передачу мотор глохнет толи от нагрузки толи от ... чего??? понять не можем! может быть посмотреть с другой стороны, может акп и там что-то происходит, хотя опять же и там по актуальным порядок. эбу они поменяли, поставили другой, закодировали, - не помогло. эбу откинем. расходомер ориг новый, свечи, катушки, коммутатор, цепь звезды сапожки новые, метки верные. передний сам новый! что может от температуры отключаться? (может какие-то запчасти подменили поставили дефектные??? вполне возможно, теперь задача выяснить если это так то какие) бублик? от бублика такое может быть? если это бублик, отключи блокировку старухой и посмотри Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Оказывается не бублик, промыли гидроплату, не помогло. Что еще может быть??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти