Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C 4 _ механизм подъема клапанов


balakovo

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь , не развивает обороты больше 1500 - 2000 , начинает жутко богатить . Год 2012 , MEV17.4.2 . В тесте исполнительных электромотор не слышно. Проводов 2 идут с ЭБУ ,прозвонил целые. Напряжение не приходит с ЭБУ ( 0.02 - 0.05 в) Что делать , неисправность в Блоке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация была с Peugeot_308-2011г, блок управления Bosch MEV 1.7.4. Ремонт заключался в замене сервопривода (цена вопроса 7600 руб ) и ремонт самого блока управления ( отпаялся дроссель ). Блок разбирается очень тяжело, надо делать аккуратно.Фотки прилагаю, на них видно отпавший дроссель, он находится на обратной стороне платы.

DSC00884.JPG

DSC00887.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле как я понимаю никаких нет ? питалово подает ЭБУ. У вас мотор тоже не раскручивался , там получается клапана впускные недостаточно открываются ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле нет, управление шим с блока. Сервопривод менять обязательно, у меня он вообще заклинил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам , у меня тоже самое . Сервопривод просто откручивается и меняется или есть какие то нюансы ?

DSCN0060.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я снимал крышку клапанов ( так менять будет попроще ) , затем отварачивал сам сервопривод ( три болтика ). При установке нового привода, что бы он встал на место его надо вращать, для этого предусмотрено отверстие в валу под шестигранник ( с тыльной стороны ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче припаял компонент . Завтра пробую , по мануалу совмещаю , как я отметил на фото и вынимаю , потом также ставлю и снова совмещаю . Если этот не вклинил , хочу попробовать с этим , пока будут заказывать новый . У меня по маркировки все цифра в цифру совпадает с вашим блоком , походу это массовый косяк .

12.jpg

DSCN0066.jpg1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше не экспериментировать с блоком управления. Я просто накинул два провода на привод и подключал их к аккумулятору меняя полярность, после нескольких включений привод поймал клина. Снял, расшевелил, установил, пару включений и снова клин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял , питание тогда просто посмотрю , должно появиться , значит заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно, сам попался на этой ситуации, пока не поставишь привод и не удалишь ошибку блокировки системы , ни чего работать не будет. Эта вся система завязана еще через датчик поворота механизма подъема клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собрал сегодня со старым приводом , все заработало. Заказали новый , все равно поменяем . Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Привет, если актуально! У дилера есть информация о необходимости доработки ГБЦ, особенно для тех кто мало ездит! Сверлить башку надо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не отказался взглянуть на сей документ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Документа не будет, извините. А доработка заключается в засверливании ГБЦ для того чтобы конденсат не блокировал регулирующий привод, т.е. вынимаем привод подьёма клапанов, снимаем АКБ (так удобнее), и сверлим отверстие под резьбу М6, но сверлим глубоко внимательно, чтоб стружка не оставалась в моторе, даже лучше крышку дёрнуть (и видно лучше будет и разметить можно), туда потом на клей резьбовой ставим болтик короткий типа заглушки. Смысл этого отверстия в том, чтобы конденсат стекал из канала червяка в поддон (вот такой вот компромис :-)). Кто в своих силах не уверен - лучше к спецам!

Изменено пользователем boba_2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная инфа, еще бы с фотками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная инфа, еще бы с фотками.

Фоток не делал, могу отделёную голову показать, только смысла не вижу., тут понимание принципа проблеммы важно, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Новая "волна" не заставила себя ждать, всё тоже самое!!! Зато - к прибылям!!! :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ситуация повторяется с завидным постоянством. Опять пежик 308 и с такой проблемой. Все таки может кто знает как лечиться этот косяк ? Думаю что есть информационное письмо от производителя по устранению данной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования