balakovo Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Нужна помощь , не развивает обороты больше 1500 - 2000 , начинает жутко богатить . Год 2012 , MEV17.4.2 . В тесте исполнительных электромотор не слышно. Проводов 2 идут с ЭБУ ,прозвонил целые. Напряжение не приходит с ЭБУ ( 0.02 - 0.05 в) Что делать , неисправность в Блоке ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Есть ли там реле и где оно стоит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Такая же ситуация была с Peugeot_308-2011г, блок управления Bosch MEV 1.7.4. Ремонт заключался в замене сервопривода (цена вопроса 7600 руб ) и ремонт самого блока управления ( отпаялся дроссель ). Блок разбирается очень тяжело, надо делать аккуратно.Фотки прилагаю, на них видно отпавший дроссель, он находится на обратной стороне платы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Реле как я понимаю никаких нет ? питалово подает ЭБУ. У вас мотор тоже не раскручивался , там получается клапана впускные недостаточно открываются ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Реле нет, управление шим с блока. Сервопривод менять обязательно, у меня он вообще заклинил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Спасибо вам , у меня тоже самое . Сервопривод просто откручивается и меняется или есть какие то нюансы ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Я снимал крышку клапанов ( так менять будет попроще ) , затем отварачивал сам сервопривод ( три болтика ). При установке нового привода, что бы он встал на место его надо вращать, для этого предусмотрено отверстие в валу под шестигранник ( с тыльной стороны ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Короче припаял компонент . Завтра пробую , по мануалу совмещаю , как я отметил на фото и вынимаю , потом также ставлю и снова совмещаю . Если этот не вклинил , хочу попробовать с этим , пока будут заказывать новый . У меня по маркировки все цифра в цифру совпадает с вашим блоком , походу это массовый косяк . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Лучше не экспериментировать с блоком управления. Я просто накинул два провода на привод и подключал их к аккумулятору меняя полярность, после нескольких включений привод поймал клина. Снял, расшевелил, установил, пару включений и снова клин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 понял , питание тогда просто посмотрю , должно появиться , значит заработало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Бесполезно, сам попался на этой ситуации, пока не поставишь привод и не удалишь ошибку блокировки системы , ни чего работать не будет. Эта вся система завязана еще через датчик поворота механизма подъема клапанов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balakovo Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Собрал сегодня со старым приводом , все заработало. Заказали новый , все равно поменяем . Спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boba_2000 Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Привет, если актуально! У дилера есть информация о необходимости доработки ГБЦ, особенно для тех кто мало ездит! Сверлить башку надо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Ну письмицо бы нам выложили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Тоже не отказался взглянуть на сей документ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boba_2000 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 (изменено) Документа не будет, извините. А доработка заключается в засверливании ГБЦ для того чтобы конденсат не блокировал регулирующий привод, т.е. вынимаем привод подьёма клапанов, снимаем АКБ (так удобнее), и сверлим отверстие под резьбу М6, но сверлим глубоко внимательно, чтоб стружка не оставалась в моторе, даже лучше крышку дёрнуть (и видно лучше будет и разметить можно), туда потом на клей резьбовой ставим болтик короткий типа заглушки. Смысл этого отверстия в том, чтобы конденсат стекал из канала червяка в поддон (вот такой вот компромис :-)). Кто в своих силах не уверен - лучше к спецам! Изменено 7 октября, 2014 пользователем boba_2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Интересная инфа, еще бы с фотками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boba_2000 Опубликовано 7 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 Интересная инфа, еще бы с фотками. Фоток не делал, могу отделёную голову показать, только смысла не вижу., тут понимание принципа проблеммы важно, не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boba_2000 Опубликовано 17 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Новая "волна" не заставила себя ждать, всё тоже самое!!! Зато - к прибылям!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eangald Опубликовано 4 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2015 Ситуация повторяется с завидным постоянством. Опять пежик 308 и с такой проблемой. Все таки может кто знает как лечиться этот косяк ? Думаю что есть информационное письмо от производителя по устранению данной проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти