Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Citroen C 4 _ механизм подъема клапанов


balakovo

Рекомендуемые сообщения

Сверлить или менять голову. Если что - могу выслать на почту куда сверлить (полная инструкция).

           Сам попал - уже 2-й день мучаюсь: с блока в режиме ВЫКЛ. ЗАЖ. - 2в. При ВКЛ. ЗАЖ. - 0в. Дросель ,да и вся плата - целая. Что только не пробовал - блок видит на заведенной машине - 1.7в на приводе подъема клапанов. Хотя по факту - 0в. При чем на обоих пинах - масса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Вот это письмо, сам с этой проблемой столкнулся! Пытаюсь выяснить, в чем причина только в электродвигателе или еще ЭБУ в довесок добавляется!

https://cloud.mail.ru/public/2JYR/YDqv5J4qq

Изменено пользователем ShadowNet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Лучше не экспериментировать с блоком управления. Я просто накинул два провода на привод и подключал их к аккумулятору меняя полярность, после нескольких включений привод поймал клина. Снял, расшевелил, установил, пару включений и снова клин.

Привод управляется ШИМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это письмо, сам с этой проблемой столкнулся! Пытаюсь выяснить, в чем причина только в электродвигателе или еще ЭБУ в довесок добавляется!

https://cloud.mail.ru/public/2JYR/YDqv5J4qq

Спасибо большое за нотку , буду пробывать на подопытных ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования