s_h_e_f Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Renault Megane 2, 1,6 16 клап. Двигатель K4M, год выпуска 2004 ЭУР: DF035-Двигатель переменного усилия рулевого управления. Неисправная работа внутренней электронной схемы. DF002-ЭБУ. Аномальная работа компьютера. до эур питание норм, на второй фишке зажигание и 4 провода по сигналу похожих на кан шину, как все началось уже не узнать, новый хозяин взял ее под востановление, сканер видит то норм напряжение, то 12 в, хотя до эур доходят все 14, масса тоже норм, бес потерь. после стирания ошибок и перещалкивания зажигания пытается крутить доли секунды. думается что проблема в эур, пытался его кто разбирать и имеет ли смыс есть еще один вопрос по ней, авто с карты заводиться , но не работоет цз с карты, Изменено 4 марта, 2014 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 По эур-не разбирал, но менял по этой ошибке. А с картой-батарейка живая в карте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 да батарей с моей карты (тоже мег2) , карта уже деланная (вскрывалась), еще не работают задние стекло подъемники, и только что отключил мафон, из за него не выключалось зажигание Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 По стеклоподъемникам, бывает плюс отгнивает в скрутке в косе, под ковром за водительским сиденьем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) в точку, уже паяю, в блоке кузова (в салоне ) нашел 3 гнилых перехода, но не помогло с цз за чем на руле 4 провода шины? руль скорей всего вскрою, сначала проверю просадку напряжения при включении зажигания, в момент когда эур пытается работать, напряжение смотрел когда выскакивали ошибки, в этот момен потребления уже нет, хотя думаю что там тоже должны быть следы коррозии, авто перевертыш, лоб менян, да и простояла она всю зиму, Изменено 4 марта, 2014 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Карточка сдохла наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) вскрыв руль, обнаружил сгоревшее реле, а по поводу карты, делал недавно мег 1 иммо, проверял пин с помощью т300, или еще чего пытался делать, в общем перестал цз от ключа работать(сам что то стер) . вообщем сделал с помощью эмулятора, в блоке кузова нет ни одного ключ, чего только не пробовал, какие танцы не танцивал, уже и хозяина предупредил что не будет цз, а когда машину отдавать все само и включилось, вот у думал может есть какая синронизация Изменено 5 марта, 2014 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 На первом мегане с радио каналом ц.з. при прописке ключа синхронизируется отдельно. На вторых меганах такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Приветствую всех! Извините, что вопрос не в тему. Имеется такая же машина, но на АКПП. По коробке вылезла ошибка 2753. Помогите с расшифровкой кода, плиз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СкИВ Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Приветствую всех! Извините, что вопрос не в тему. Имеется такая же машина, но на АКПП. По коробке вылезла ошибка 2753. Помогите с расшифровкой кода, плиз. если вы укажите еще и сканер которым смотрели...то это поможет в индефикации ошибки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) смотрел DDT2000..Кое-что нашел. Думаю, что оборвана цепь управления клапаном подачи масла в охладитель. Если не так, поправьте пожалуйста..Вот бы схему подключения ЭБУ АКПП теперь, чтоб с разъема клапан прозвонить. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Garry Bull Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Все правильно, ошибка по клапану. На схеме он под номером 1019 0048_A3.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silman Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) http://www.auto-bk.r...rum/topic/6340/ если будеш Работать с Рено то данная электронная база очень помогает Изменено 5 марта, 2014 пользователем silman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Bull Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Всем спасибо! Сейчас попробуем разобраться с машинкой: что там накрылось - клапан или проводка до него.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти