Batyra Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Добрый день всем!!! Прошу, не пинайте сильно за мою некомпетентность в данном вопроссе, потому что занимаюсь ремонтом французких авто. Проблема следующая, приехала Нива с жалобами на пропуски зажигания в 1-м цилиндре, пропуски проявляются в районе 4000 оборотов либо при езде под нагрузкой. Соответственно отключается форсунка и машина троит, пока не сбросиш ошибку. Заменены провода, свечи, форсунки, катушка, была произведена регулировка клапанов, подкидывались другие мозги, подсоса воздуха нет. Протирались фары и стекла, пинались колеса и танцевал с бубном.... не помогло!!!! Изучалась проблема на форуме, и если я правильно понял, то проблемма в ГБЦ. Но ремонт - не вариант в данной ситуации. Может кто компетентный подскажет, возможна ли замена мозгов на другие, более лояльные программно к пропускам зажигания и какие именно. Предложите варианты, возможно даже с изменением проводки, я не очень силен в российском автопроме и не могу толком разобраться, какой выход лучше из данной ситуации. Прошу просто совета у тех, кто сталкивался, как лучше и грамотнее решить данную проблему. за ранее благодарю за помощь!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad2k2006 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 не проще прошивку поправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 диагностику пропусков вырубить можно программно, но это не решение проблемы, так как ваша проблема в ГБЦ , и правильным решением будит ее ремонт. Отключение пропусков в программе будит временным решением проблемы, потом как клапан сгорит окончательно авто за троит уже на всегда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Во первых ошибка читается не пропуски зажигания а пропуски воспламенения Во вторых компрессию мерили? И в третьих надо чинить не программно а искать причину пропусков воспламенения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batyra Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 может и проще, только вот как.... 1)Для начала все таки хотелось бы услышать мнение, на правильном ли я пути??? 2)Прошивки сам править не умею 3)из прогроматоров имею только X-PROG, для французов и немцев его хватает... Я так понимаю, что прошивку можно поискать в нете... вроде не проблемма, чем и как ее залить, я с этими блоками не сталкивался??? Оборудование готов купить, так как тема меня заинтересовала и российским автопромом в Белоруси занимаются серьезно еденицы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) если с этого начинать (вырубать все программно), так всех клиентов растеряешь! P.S. в инете много чего валяется, после чего и поршня гореть еще начнут)))) Изменено 4 марта, 2014 пользователем wlad-18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batyra Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 диагностику пропусков вырубить можно программно, но это не решение проблемы, так как ваша проблема в ГБЦ , и правильным решением будит ее ремонт. Отключение пропусков в программе будит временным решением проблемы, потом как клапан сгорит окончательно авто за троит уже на всегда! Я его отправлял на ремонт мотора, чел ездил, с его слов все в порядке (ни когда не верь клиенту!), ну не хочет он ничего больше делать... нужно альтернативное решение проблемы, о возможных последствиях он предупрежден.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ну значит не к тому отправили, приобретите пневмотестер, он на раз справиться с этой проблемой и определит наглядно в каком цилиндре утечка есть осциллограф у вас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batyra Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Во первых ошибка читается не пропуски зажигания а пропуски воспламенения Во вторых компрессию мерили? И в третьих надо чинить не программно а искать причину пропусков воспламенения. компрессия 8 по всем цилиндрам, давление топлива норм, все датчики только что под микроскопом не смотрел... сам понимаю, что проблемма в ГБЦ, но все таки подскажите, если програмно, то как? ...или может мозги на другие поменять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Объясните клиенту, двигатель как троил, так и будит троить, просто цилиндр вырубать не станет 8 это очень мало!!! Изменено 4 марта, 2014 пользователем wlad-18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Альтернативное решение -ремонт гбц с проверкой упругости пружин клапанов , вдогонку пильнуть её на 1 мм и забыть о проблеме . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 на нивах этого года с завода идет только бош 797, под другие (мозги) еще и прошивка нужна под ниву, найти ее будит для вас более проблематично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batyra Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Объясните клиенту, двигатель как троил, так и будит троить, просто цилиндр вырубать не станет 8 это очень мало!!! 8 может и маловато, но компрессия равномерная по всем цилиндрам, и я не думаю, что это будет источником данной проблемы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 компрессометром не всегда можно определить трещинку в клапане (самое начало), по нему полный прогар определять хорошо. тут поможет только пневмотестер а источник именно в этом, не первая нива такая приходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batyra Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 на нивах этого года с завода идет только бош 797, под другие (мозги) еще и прошивка нужна под ниву, найти ее будит для вас более проблематично если честно, то меня поразило обилие разных блоков и модификаций на ВАЗ, пока не сталкивался с проблеммой, думал, что все гораздо проще... у нас все ездят на немцах, французах и японцах, ВАЗы - редкость! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 стартер крутит довольно быстро и компрессометр накачать успеет, и утечку он не заметит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 8 может и маловато, но компрессия равномерная по всем цилиндрам, и я не думаю, что это будет источником данной проблемы 8-мало ,это идеальная -когда поршень в ВМТ ,не забывайте про опережние зажигания !! Вспышка происходит на подходе поршня к ВМТ ,в этот момент компрессия ниже максимальной ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batyra Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 компрессометром не всегда можно определить трещинку в клапане (самое начало), по нему полный прогар определять хорошо. тут поможет только пневмотестер а источник именно в этом, не первая нива такая приходит только что уточнил у клиента - клапана новые... сейчас буду пробовать с мотористом общаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wlad-18 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) значит притерты не полностью, электронику не обманешь! или Вы где то не досмотрели то, из за чего бывают пропуски Изменено 4 марта, 2014 пользователем wlad-18 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Batyra Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 созвонился с мотористом, он говорит, что в первом цилиндре была трещина на клапане, заменили все клапана... созвонился с мотористом, он говорит, что в первом цилиндре была трещина на клапане, заменили все клапана... ............ведро с болтами, а не машина!!!!!!!!!!!!!!!!!!! значит притерты не полностью, электронику не обманешь! или Вы где то не досмотрели то, из за чего бывают пропуски а что еще можно смотреть, если все новое и ошибка появляется если держать примерно 4000 оборотов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти