Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Opel zafira 2001 Z18XE P0230


Рекомендуемые сообщения

Пайка делается под масляной пленкой или напыляется сверху медный слой электролизом.

Второй вариант надёжней.

Значит конкретно его нечем припоять ???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит конкретно его нечем припоять ???

Там пайка и не предусмотрена. Почему сплав алюминия? Потому что это идеальный материал для построения. Дёшево и сердито.

Медь как мы знаем имеет дикое расширение при нагреве, У других металлов электропроводность хромает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там пайка и не предусмотрена. Почему сплав алюминия? Потому что это идеальный материал для построения. Дёшево и сердито.

Медь как мы знаем имеет дикое расширение при нагреве, У других металлов электропроводность хромает.

Понятно...... 100% решенние -это замена блока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно...... 100% решенние -это замена блока.

Правильно -да и спишь спокойно и Ты и клиент!!!(Да освежения памяти найдите ВУЗовский учебник по электронике и читаем что есть гибридная микросхема - достоинства и недостатки)

Изменено пользователем tva381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно -да и спишь спокойно и Ты и клиент!!!(Да освежения памяти найдите ВУЗовский учебник по электронике и читаем что есть гибридная микросхема - достоинства и недостатки)

Обязательно Изменено пользователем dimon1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фото можно непосредственно самой проблемы?

пожалуста

IMG_1372.JPG

IMG_1372.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрыл еше один такой блок, там пайку делали вот интересно чем же?

Я использую флюс для пайки алюминия.Залуживаю сначала площадки,потом соеденяю их.Обсмотри внимательно каждое соединение.После пайки очень тщательно промываю места пайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я использую флюс для пайки алюминия.Залуживаю сначала площадки,потом соеденяю их.Обсмотри внимательно каждое соединение.После пайки очень тщательно промываю места пайки.

попробую
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую

В производстве идет не пайка а лазерная сварка в среде инертного газа.припаять можно ,но под действием протекающего тока будет местный нагрев(управление заслонкой)отваливается даже цепь управления топливного реле (ток 150-170 мА)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Эмм... Приходилось как-то делать блоки свечей накала бмв... То-же залитая компаундом хрень. Только там керамические площадки под местами лазерной сварки. Я их зубочисткой счистил, под ними оказалась медная основа. К ней все замечательно паялось. :emot180: Может и тут что-то похожее может быть? Никто не экспереметировал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!скажите пожалуйста может кто знает какие транзисторы используются в z18xe в выходном каскаде управления катушками зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня от zafira блок вскрыл, двигатель z18, посмотрел и закрыл! По мне этот ремонт - пустая трата времени: 3 часа от силикона чистить, потом 5 часов проводки паять!

100% ремонт - замена ECU!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробывал на прямую дать маасу на реле авто заводится . Хотелось бы узнать кто как решал подобную проблему
Вывести как вариант отдельное реле с таймером на пять секунд и организовать на него подхват от форсуночного импульса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!скажите пожалуйста может кто знает какие транзисторы используются в z18xe в выходном каскаде управления катушками зажигания?

Привет проблема решена ?

 

Привет всем. На даном авто нет управление на реле бензанасоса с ECU. Попробывал на прямую дать маасу на реле авто заводится . Хотелось бы узнать кто как решал подобную проблему. Или только замена ECU

привет проблема решена?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет проблема решена ?

 

привет проблема решена?

Привет ilxam, может расскажешь как решил проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня от zafira блок вскрыл, двигатель z18, посмотрел и закрыл! По мне этот ремонт - пустая трата времени: 3 часа от силикона чистить, потом 5 часов проводки паять!

100% ремонт - замена ECU!

да нет нечего сложново,пояетса и с гарантией,такой же принцип как и на psg-5http://www.youtube.com/watch?v=STTNDXWEl38
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет нечего сложново,пояетса и с гарантией,такой же принцип как и на psg-5http://www.youtube.com/watch?v=STTNDXWEl38

видел и такие насосы - долго не живут вибрация однако,да и ток на соленойде большой.Такие ремонты временная мера нужно Это понимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования