Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 08.03.2014 в 19:13, romario-1 сказал:

Пайка делается под масляной пленкой или напыляется сверху медный слой электролизом.

Второй вариант надёжней.

Значит конкретно его нечем припоять ???
Опубликовано

Да стремно всё это-припаял ,заработало и на базар.....

Опубликовано
  Цитата
Значит конкретно его нечем припоять ???

Там пайка и не предусмотрена. Почему сплав алюминия? Потому что это идеальный материал для построения. Дёшево и сердито.

Медь как мы знаем имеет дикое расширение при нагреве, У других металлов электропроводность хромает.

Опубликовано
  В 20.03.2014 в 11:27, romario-1 сказал:

Там пайка и не предусмотрена. Почему сплав алюминия? Потому что это идеальный материал для построения. Дёшево и сердито.

Медь как мы знаем имеет дикое расширение при нагреве, У других металлов электропроводность хромает.

Понятно...... 100% решенние -это замена блока.
Опубликовано (изменено)
  В 20.03.2014 в 11:53, dimon1984 сказал:

Понятно...... 100% решенние -это замена блока.

Правильно -да и спишь спокойно и Ты и клиент!!!(Да освежения памяти найдите ВУЗовский учебник по электронике и читаем что есть гибридная микросхема - достоинства и недостатки)

Изменено пользователем tva381
Опубликовано (изменено)
  В 23.03.2014 в 07:10, tva381 сказал:

Правильно -да и спишь спокойно и Ты и клиент!!!(Да освежения памяти найдите ВУЗовский учебник по электронике и читаем что есть гибридная микросхема - достоинства и недостатки)

Обязательно Изменено пользователем dimon1984
Опубликовано

А фото можно непосредственно самой проблемы?

Опубликовано
  В 24.03.2014 в 19:15, Dimasony сказал:

А фото можно непосредственно самой проблемы?

пожалуста

IMG_1372.JPG

IMG_1372.JPG

Опубликовано

На фото блок от Z16.., не сравнивайте с Z18.., который делается значительно сложнее.

Опубликовано
  В 08.03.2014 в 10:50, dimon1984 сказал:

Вскрыл еше один такой блок, там пайку делали вот интересно чем же?

Я использую флюс для пайки алюминия.Залуживаю сначала площадки,потом соеденяю их.Обсмотри внимательно каждое соединение.После пайки очень тщательно промываю места пайки.

Опубликовано
  В 26.03.2014 в 13:31, Sorcerer Giggs сказал:

Я использую флюс для пайки алюминия.Залуживаю сначала площадки,потом соеденяю их.Обсмотри внимательно каждое соединение.После пайки очень тщательно промываю места пайки.

попробую
Опубликовано
  В 26.03.2014 в 13:58, dimon1984 сказал:

попробую

В производстве идет не пайка а лазерная сварка в среде инертного газа.припаять можно ,но под действием протекающего тока будет местный нагрев(управление заслонкой)отваливается даже цепь управления топливного реле (ток 150-170 мА)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Эмм... Приходилось как-то делать блоки свечей накала бмв... То-же залитая компаундом хрень. Только там керамические площадки под местами лазерной сварки. Я их зубочисткой счистил, под ними оказалась медная основа. К ней все замечательно паялось. :emot180: Может и тут что-то похожее может быть? Никто не экспереметировал?

Опубликовано

Всем привет!скажите пожалуйста может кто знает какие транзисторы используются в z18xe в выходном каскаде управления катушками зажигания?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня от zafira блок вскрыл, двигатель z18, посмотрел и закрыл! По мне этот ремонт - пустая трата времени: 3 часа от силикона чистить, потом 5 часов проводки паять!

100% ремонт - замена ECU!

Опубликовано
  Цитата
Попробывал на прямую дать маасу на реле авто заводится . Хотелось бы узнать кто как решал подобную проблему
Вывести как вариант отдельное реле с таймером на пять секунд и организовать на него подхват от форсуночного импульса.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 08.04.2014 в 23:35, realnokian73 сказал:

Всем привет!скажите пожалуйста может кто знает какие транзисторы используются в z18xe в выходном каскаде управления катушками зажигания?

Привет проблема решена ?

 

  В 05.03.2014 в 05:22, dimon1984 сказал:

Привет всем. На даном авто нет управление на реле бензанасоса с ECU. Попробывал на прямую дать маасу на реле авто заводится . Хотелось бы узнать кто как решал подобную проблему. Или только замена ECU

привет проблема решена?
Опубликовано
  В 04.05.2014 в 06:48, ilxam сказал:

Привет проблема решена ?

 

привет проблема решена?

Привет ilxam, может расскажешь как решил проблему

Опубликовано
  В 23.04.2014 в 20:22, kyryarus сказал:

Сегодня от zafira блок вскрыл, двигатель z18, посмотрел и закрыл! По мне этот ремонт - пустая трата времени: 3 часа от силикона чистить, потом 5 часов проводки паять!

100% ремонт - замена ECU!

да нет нечего сложново,пояетса и с гарантией,такой же принцип как и на psg-5http://www.youtube.com/watch?v=STTNDXWEl38
Опубликовано
  В 06.05.2014 в 21:31, paulsb сказал:

да нет нечего сложново,пояетса и с гарантией,такой же принцип как и на psg-5http://www.youtube.com/watch?v=STTNDXWEl38

видел и такие насосы - долго не живут вибрация однако,да и ток на соленойде большой.Такие ремонты временная мера нужно Это понимать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования