Alexandr69 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Всем доброго времени суток. Имеем авто ВАЗ 2114 ЭБУ БОШ 7.9.7 Е2. контроллер 2111-1411020-80 , прошивка B103EQ09. Авто не заводилось, попросили снять сигналку. Снял, авто не заводится. Проверил ДПКВ, т.е. сигнал, сигнал есть, но не такой какой надо. Вычислил, что маркерный диск сломан в нескольких местах. Заменил на новый. В ЭБУ ошибка 0336. сигнал ДПКВ Проводку всю прозвонил, все четко, Сигнал снимал с ЭБУ, Вопросов по нему нет. Но при прокрутке стартером опять вылетает эта ошибка 0336. Снимал разъемы с других датчиков, только определяет 0336. Этот ЭБУ переставлял на другой авто, заводится без проблем. С другого авто ЭБУ хозяин не дает, да и толку, мозг то получается целый! Есть подозрение на АПС-4, во всяком случае так написано на корпусе. Питание на главном реле есть, МЗ и ДПКВ новые. Сигналы снимал Постолографом, Короче говоря я в тупике. Нет искры, что делать??? Может быть у Вас есть какие мысли? Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 осциллограмму ДПКВ выкладывай посмотрим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) фото старого диска есть? точно сломан или аккуратные спилы зубьев? метки на месте? Изменено 5 марта, 2014 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Осцилки ДПКВ ГРМ, т.е. метки на месте, Сейчас попробую фотку выложить. Такое подозрение, что спилы аккуратные. Но я первый раз такое вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasay Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Открути шкив, проверь шпонку. Ее часто срезает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 По осцилке видно биение шкива, искру и импульс на форсах смотрели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Биение маркерного диска есть, но это не критично. Шпонка КВ на месте.Только что подсказали про эти срезанные зубья. Делается это для сигналки CARMAN. Еще раз пишу НЕТ ИСКРЫ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
plast Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 осцилка вверх ногами.Поменяй полярность дпкв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Только что подсказали про эти срезанные зубья. Делается это для сигналки CARMAN. Еще раз пишу НЕТ ИСКРЫ!!! так и есть) собственно на оссцыле все замечательно видно) а говорил что проводку смотрел)) ищи КАРМЕН сними если не напряжно осцылку на самом ЭБУ Изменено 5 марта, 2014 пользователем nerd Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 CARMAN снята. Сигнал ДПКВ снимал с ЭБУ. Сейчас поставил назад старый маркерный диск. Обхохочетесь. Искра появилась, но АКБ сел в ноль. Попозже отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 CARMAN снята. Сигнал ДПКВ снимал с ЭБУ. Сейчас поставил назад старый маркерный диск. Обхохочетесь. Искра появилась, но АКБ сел в ноль. Попозже отпишусь. Полтергейс какой то!! может ЕЕПРОМ перезалить? Если старый репер работает, может не то отключил. Проверь еще раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Всем спасибо за помощь! Многие не внимательно читали мои сообщения. Я писал, что ЭБУ ставлю на другой авто и все нормально авто заводится. ЕЕПРОМ не причем. Оказалось, что надо переставить пины на разъеме ДПКВ. Спасибо за подсказку PLAST. И эта процедура описана в мануале по установке КАРМЭН. Еще раз всем человеческое спасибо за помощь! Просто с сигналками такого рода сталкиваюсь впервые. На ошибках учимся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения