alex9304 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 всем привет .. занимаюсь диагностикой оч давно на днях притащили daewoo nexia 1.5 8 клапанов эбу mr-140 ... судь в чем заводиться 2-4 секунды работает и сразу глохнет буду в крации проверил все .мап сенсор .дпдз. дпкв не стал не видел смысла .модуль ..в прошивки стер запрос на иммобилайзер . катализатор. менял эбу все тоже самое заводиться набирает обороты и резко отрубает . жгут прозвонил питание все поступает как надо ,смотрел импульс на форсунках заводиться импульс есть потом резко пропадает подал топливо мимо форсунок в ресивер из капельницы машина завилась работает ставлю оборотов 2500-300 капельницу убираю работает как только снижаю обороты где-то до 1000 форсунки вырубает при капильницы и на холостых работает клиента отправил в ихний сервис и попрасил что-бы рассказал что с ней было через 3 дня подъехал сказал что не было масла в автомобиле поменяли масло и все заработало вопрос разве на нексии есть контроль над уровнем масла или он мне не открывает секрета есть у кого из практики что-то похожее бензин не причем другой заливали давление было в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Там в датчике аварийного давления масла есть еще один проводок. Че то он там вроде отрубает. Точно не помню но с топливом связь была. Вспомнил там при наличии давления масла включается бензонасос. ДПКВ попробовать поменять. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Sergey reg 16 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killex3 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Что-то я тоже не помню, чтобы на нексиях был датчик уровня масла, способный отрубать что-либо из электроники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анатолий Николаевич Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Точно смотрите датчик масла - если память не изменяет - датчик трехпроводный. Датчик можно с ямы глянуть рядом со шкивом. А вообще принципиалку вначале глянь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Что то Вы тут не то говорите. КАКОЙ датчик масла? Смотрите разрежение, МАР. ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Там в датчике аварийного давления масла есть еще один проводок. Че то он там вроде отрубает. Точно не помню но с топливом связь была. Вспомнил там при наличии давления масла включается бензонасос. ДПКВ попробовать поменять. дпкв в норме машина уже ездит по словам клиента масло поменяли и все .....и map и дпдз тоже в порядке я на всякий случай с другой машины все датчики ставил потому-что за 2 сек работы разрежение в коллекторе не померить Что то Вы тут не то говорите. КАКОЙ датчик масла? Смотрите разрежение, МАР. ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК? а схема на оооочень старую нексию в этой нексии mr40 стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 дпкв в норме машина уже ездит по словам клиента масло поменяли и все .....и map и дпдз тоже в порядке я на всякий случай с другой машины все датчики ставил потому-что за 2 сек работы разрежение в коллекторе не померить а схема на оооочень старую нексию в этой нексии mr140 стоит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Схема хоть и древняя но на ней слева от реле насоса нарисованы контактики. Они паралельны контактам 30 и 87 реле насоса, это они и есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Схема хоть и древняя но на ней слева от реле насоса нарисованы контактики. Они паралельны контактам 30 и 87 реле насоса, это они и есть. объясните мне как из-за этих контактов пропадают импульсы на форсунки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Никак см пост # 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батыр Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Что то вы все про датчик давления...забудьте, это про старые нексии тема. Советую глянуть на ДС...просто скинуть разъем с него и смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Что то вы все про датчик давления...забудьте, это про старые нексии тема. Советую глянуть на ДС...просто скинуть разъем с него и смотреть да ошибка по датчику была разъем с него был скинут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гарри-Смол Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Надо было самому разбираться, не к дилерам отправлять, не возникло бы теперь вопросов. Не будут они вам неисправность раскрывать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexandr69 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 О чем в песне и пелось. МАР!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 map снимал со своей машины и тот ставил на свою вообщем тему можно закрывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлёныш Опубликовано 22 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Всем доброго дня... Подскажите пожалуйста: 1) если отключить клапан ЕГР (заглушить), к чему это приведет? (вырастет температура выхлопа, увеличиться тяга...... что еще?) Нужно ли менять прошивку при данной процедуре? Эбу косвенно определит неработоспособность ЕГР? (информация от гугла крайне неоднозначная) 2) При переключениях фишки (АИ-95/АИ-92) что меняется в алгоритме работы ЭБУ? какие калибровки? Машинка - Нексия 2010г. 1,6, 16 кл. приезжала пару дней назад, Эбу не смотрели, скоро приедет еще раз. Спасибо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OalikO Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 1) Страшно будет только окружающей среде. Прошивку менять. 2) Калибровка УОЗ. Отправить Нексия 2010г. 1,6, 16 кл. к специалистам. Не за что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлёныш Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Отправить Нексия 2010г. 1,6, 16 кл. к специалистам. не думаю, что это принесет желаемый результат, город маленький, хороших специалистов нет но вопрос в другом: -можно ли ограничить обороты двигателя в одном из режимов ЗЫ: переключатель будет вынесен отдельно (92/95) но на 92 нужно ограничить обороты в 3,5-4тыс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 ЭБУ сириус Д42, егр заглушить можно, фишку снять и не что ставить не надо, если возможно то прошить без ЕГР, Прошивкой от Ледакола и будет отлична Для чего нужно занижать обороты, может установить ограничитель скорасти! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлёныш Опубликовано 28 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 машина для девочки))) но и её муж тоже ездит... хочет чтоб девочка не газовала сильно или что-то в этом духе... сильно не вникала. скоро придет СТР 6,8 если прошивку возьмет - посмотрю что к чему... ЗЫ: если не ошибаюсь на нексиях стоит механический клапан ЕГР (от разряжения во впуске) и без обратной связи. Поправьте если не так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти