sergiy78 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Парни привет. Mitsubishi Pajero 3,2 165л/с обароты могут стоять 1200 или хх но при хх и при вк-передачи может глохнуть а если 1200 и при вк-передачи становится на 800. От чего могуть гулять обароты. Матор еще запускается что на холодную что на горячую одинакова. Хорошо но долго крутить приходится, 4-6сек примерно но , на взрыв заводится , без догонок и не дымит. Изменено 6 марта, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 ошибки есть ? дроссельная в каком состоянии ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergiy78 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Ошибки есть 31 связь по шине CAN. 52 VGT CONT. PRS. 127,5. 51 EGR POS. SNSR. Так написал лаунч. Дросель чист мыли. Хозяин говарит что запуск был изночально покрутить надо, заправился плохой солярой и после нее заглох. Прибавил обаротов педалькой теперь то большие обароты то глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 попробуйте нагреть авто до вкл вентилятора охраждения , заглушить , снять клемму аккума на 15 мин ну и повторный запуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 попробуйте нагреть авто до вкл вентилятора охраждения , заглушить , снять клемму аккума на 15 мин ну и повторный запуск вощето это дизель 3.2 дроссель обучать не требуется клиент заправлял плохим топливом проблема в ТНВД подклинивает ему прямая дорога в BOSH дизель если это 3 Паджерик ежели 4 Паджерик токда возможно еще форсунки тудаже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dariks Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) Сетки на входе в ТНВД проверяли? ТНВД какой стоит? Если есть регулятор опережения впрыска, под ним фильтр смотри и под клапаном отсечки топлива, на обратке. И того 4. А уж после этого можно и форсы проверить. Но их скажем забитость проявляется если какое то время катиться накатом не выключая скорости ( МКПП) - синий дым. Ну или после длительной работы на ХХ при пере газовке. Изменено 27 марта, 2014 пользователем dariks Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 У вас ошибка по датчику давления.Видимо ТНВД просится в ремонт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterpoltava Опубликовано 10 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 Год выпуска паджеро? если до 2007 - скорее замена или ремонт ТНВД. очень часто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти