andreynt1 Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Mitsubishi Lanser 9 AT 2004 1.6 работает с перебоями и с маленькой расскачкой как бы поддёргивается как будто в каком то горше зажигание ранние.. проверенно ВЧ,форсунки мыл,давление смотрел..., метки вроде как на месте чел приехал с одной ошибкой пропуски воспламенения... лямбда отрабатывает МАП скачет 32-42 парни может есть какие то подводные камни,серийные проблемы? впервые сталкиваюсь чтоб мотор так сумбурно работал на высоких оборотах машина работает адекватно.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Проверяйте на пробой КЗ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 что именно? катушка одна купилась новая,провода ВЧ проверенны-свечи меняны.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Снимите осцилограму зажигания 1 цилиндра и дпкв. Если нужно завтра могу выложить эталонные осцилограммы этого двигателя. 4G18? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 снял с вакумом. что скажите уважаемые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Mitsubishi Lanser 9 AT 2004 1.6 работает с перебоями и с маленькой расскачкой как бы поддёргивается как будто в каком то горше зажигание ранние.. проверенно ВЧ,форсунки мыл,давление смотрел..., метки вроде как на месте чел приехал с одной ошибкой пропуски воспламенения... лямбда отрабатывает МАП скачет 32-42 парни может есть какие то подводные камни,серийные проблемы? впервые сталкиваюсь чтоб мотор так сумбурно работал на высоких оборотах машина работает адекватно.. проблемма похоже с гразо распределением , более ближе клапана , подсос воздуха , дросельный узел , возможно забит баипасный канал , также может быть причина в пониженном давление топлива- это фильтр топлива сам насос P0300 множественные пропуски зажигания или P0301 02 03 04 какая ошибка светит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 P0300 и всё!!! мотор продымил.. Адсорбер глушил что за байпасный клапаН? метки смотрю по рискам стоят на месте.. ничего понять не могу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 P0300 и всё!!! мотор продымил.. Адсорбер глушил что за байпасный клапаН? метки смотрю по рискам стоят на месте.. ничего понять не могу начни с замера копрессии в горшках если ок далее дроссельный узел су чистить мыть баипас это обводной калибровочный канал в дроссельной заслонке для xx также обрати внимание на шагоый мотор xx то есть проблема только xx видимо воздуха не хватает ему Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 компресия 13 везде... мотор не то чтоб качает по хх он подтраивает иногда глохнет и его как бы пинает обрано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 далее дроссельный узел су чистить мыть На ланцерах это опастно там напыление калиброванное смывается как правило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 компресия 13 везде... мотор не то чтоб качает по хх он подтраивает иногда глохнет и его как бы пинает обрано P0300 ЭТО борьба не на жизнь а насмерть (эта ошибка смерть диагносту ) проверки полежит все !!! далее дроссельный узел су чистить мыть На ланцерах это опастно там напыление калиброванное смывается как правило. если аккуратно то не смывается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 нашёл осцилку на 1.3 она подойдёт к мотору 1.6? по ней видно что у меня идёт смещение.. хотя по меткам всё в норме.. фантастика.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 нашёл осцилку на 1.3 она подойдёт к мотору 1.6? по ней видно что у меня идёт смещение.. хотя по меткам всё в норме.. фантастика.. залезь в грм и проверь задающий диск колена он стоит на колене со стороны грм может банально сместился Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 тоже самое но расставил болие понятней.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 тоже самое но расставил болие понятней.. разбирай грм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Это уже завтра сейчас у на с уже первый час ночи..склоняюсь к разбитым заклёпкам задающего диска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Это уже завтра сейчас у на с уже первый час ночи..склоняюсь к разбитым заклёпкам задающего диска Удачи !!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 6 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 дросель если мыть то только чем нибудь щедяшим, фери бензин, сам ихне мыл, в основном востонавливал после мойки, по 0300, все железо, вв , и винс, я бы начал с винс, потомку как хуже не будет, и мыть всегда надо, а про это часто забывают, при чем мыть не на хх, а с перегазовками, коробка автомат, если еще и девушка ездит, то 75% что проблема решиться, а так дать просратся мотору Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreynt1 Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 тему можно закрывать...Разобрался!!! были разбиты клёпки на задающей пластине малой шестерни коленвала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 тему можно закрывать...Разобрался!!! были разбиты клёпки на задающей пластине малой шестерни коленвала фото в студию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти