Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ 2114 не заводится (не много схватывает и все)


Рекомендуемые сообщения

Мужики я всегда проверяю ГРМ как описал в 15 посту, очень удобно, быстро, исключается косяк механиков когда маховик устанавливают не в метку (да и лезть туда особенно в 16v не удобно), сразу видно шпонку провернуло, ремень перескочил или шкив провернуло по резине. Посмотрите когда столкнетесь, потом только так проверять будете метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решилась.

Сегодня купил комплект ВВ проводов. Поставил начал крутить завелась троит двоит. Варварским способом снимая провод со свечи и рискуя модулем выявил не работающие цилиндры 2 и 4. Поменял местами свечи 4-1 и выяснилось что не работают свечи, заменил на старые и все стало работать нормально.

Я на свечи почему не думал, потому что им всего 2 недели NGK 380р 4 штуки. Искра была, но как я писал ранее слабая что ли.

И кстати машина даже лучше поехала, или от замены бензонасоса или от более точного выставления меток газораспределения или от всего вместе.

Старые провода еще раз не проверил, может причина была и в них тоже, т.к. я 2 недели назад вместе со свечами поменял и провода.

Итого:

бензонасос BOSH - 1300р

ВВ провода SLON - 500р

Полученный опыт - бесценно

 

Спасибо всем кто проявил интерес к данной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики я всегда проверяю ГРМ как описал в 15 посту, очень удобно, быстро, исключается косяк механиков когда маховик устанавливают не в метку (да и лезть туда особенно в 16v не удобно), сразу видно шпонку провернуло, ремень перескочил или шкив провернуло по резине. Посмотрите когда столкнетесь, потом только так проверять будете метки.

так ведь с тобой никто и не спорил. всё ОК.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много на форуме писали, что свечи А17ДВРМ-1.0 Энгельс самое то, по цене не кусаются и работают нормально. А все остальное турецко-китайское гуано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много на форуме писали, что свечи А17ДВРМ-1.0 Энгельс самое то

Для тех кто не видел лучше, наверно да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на счёт свечей, если у меня появляется сомнение то заставляю купить только А17ДВРМ, а потом, говорю, если хотите проблему за деньги можете купить и дорогие. По теме ещё бы посоветовал проверить датчик температуры, если при температуре воздуха -17 он будет показывать все -30, вот вам и заливание свечей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ -21093 инжектор

ЭБУ - VS 5.1 Ителма

Прошивка заводская

 

Проблема: на холодную не много подтраивала, как прогреется все нормально. Вечером заглушил, было мало бензина, утром вышел заводить прогревать (на улице -17), завелась, начала троить, поработала около минуты и заглохла, и не заводится.

Думал подпалил бензонасос (уже несколько раз заканчивался бензин).

Что сделал:

- заменил бензонасос

свечи мокрые, в рампе бензин есть, нажимаю на штуцер в рампе бензин вытекает, но не под большим давлением (в баке бензин есть, бензонасос качает)

- проверил тестером импульс на МЗ, есть на обоих контактах.

- проверил метки ВМТ ДПКВ на 19 зубе, метка на шестерне РВ совпадает.

- проверил искру положив свечу на двигатель и прокрутив стартер, она вроде есть, но какая то слабая чтоли.

- проверил сопротивление ВВ проводов 6,7,8,8 Ом. В магазине на таких же проводах по 3 Ом

Поставил ВВ провода с рабочей машины, результата нет.

Поставил новый МЗ со своими старыми проводами результата нет.

Кручу стартером при полностью нажатой педали газа пытается завестись, но не заводится, иногда стреляет в глушитель.

ДПКВ сигнал дает, по сканеру показывает обороты двигателя.

 

Не могу понять в чем проблема.

Варианты:

1 - одновременно накрылись и провода и МЗ (как мне кажется маловероятно)

2 - нет нужного давления в топливной системе (хотя в цилиндры топливо попадает, должна была наверное завестись)

3 - проблема в ЭБУ (понятия не имею что могло там случится внезапно)

 

Может кто сталкивался с подобным, подскажите.

Понимаю что чудес не бывает и моей проблеме есть логичное объяснение.

 

П.с. все работы проводятся на улице на парковке возле мгоквартирного дома.

Не пишите пожалуйста: "Едь к диагносту"

Пытаюсь выявить проблему и устранить

почему 19 зуб должен быть 20 и на маховике риска с лункой совпадать

 

почему 19 зуб должен быть 20 и на маховике риску с лункой совмести

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования