Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan Cube 2001 CGA3DE нет сигнала скорости с приборки


evgegor

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Есть сей авто, установлено, что с приборки с коричневой колодки с 7 контакта не идет сигнал скорости в ЭБУ... вроде где то попадалась, что летит геркон в ней... Но конкретной инфы не нашел. Кто сталкивался с подобным ремонтом? И есть какие подводные камни в разборке приборки?, снятие стрелок например... чтоб потом оси послетают...

приборка.jpg

приборка обратная сторона.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Есть сей авто, установлено, что с приборки с коричневой колодки с 7 контакта не идет сигнал скорости в ЭБУ... вроде где то попадалась, что летит геркон в ней... Но конкретной инфы не нашел. Кто сталкивался с подобным ремонтом? И есть какие подводные камни в разборке приборки?, снятие стрелок например... чтоб потом оси послетают...

Нет в ней геркона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а пути решения тогда какие?

Датчик скорости там должен быть.Приборка скорость показывает? Изменено пользователем димончик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, приборка скорость показывает, на 12 контакте коричневого разъема оцил импульсы видит... а вот выход должен быть на 7 контакте и от туда на ЭБУ, но там тишина... Как здесь правильно стрелы снять? Кручением или просто сдернуть?, боюсь моторы сломать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вверх тянуть стрелки.Небольшой гемор будет при выставлении стрелок...Точно непомню-давно делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 контакт звонится на среднею ногу транзистора, маркировка на нем СI74IA, ниже S O N. на контакте S и O тишина, на контакте N прямоугольные импульсы возникают, когда колеса начинают крутиться... может он и есть виновник торжества? чем его можно заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 контакт звонится на среднею ногу транзистора, маркировка на нем СI74IA, ниже S O N. на контакте S и O тишина, на контакте N прямоугольные импульсы возникают, когда колеса начинают крутиться... может он и есть виновник торжества? чем его можно заменить?

Скорее всего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это простой транзисторный ключ.Проверяете то при отключенном контакте.А то может садить потребитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открытый коллектор , значит надо повесить 4.7 кОм на + и тогда уже мерить , да и правильно выше сказали - может ЭБУ садит , что на проводе от эбу при снятой приборке ? напряжение есть какое нибудь , так-же резюк пару килоом на + и померить .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вынимал из колодки провод, который идет на ЭБУ, ситуация не меняется... сейчас выходные, все закрыто, после праздников попробую поискать в продаже транзистор и заменить. Вот по аналогом более распространенным может кто подскажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой NPN , в любой старой сигналке их валом , или в майфуне .И обязательное условие для работы в схеме с открытым коллектором-это высокий уровень на коллекторе в отсутствии сигнала на базе , то есть там (на коллекторе должен висеть резюк с плюса.) , если просто тупо смд резюк отпаяется (микротрещина) , тоже пахать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня машина опять у меня, начал разбирать, стрела тахометра пошла с осью... остановиться или вынуть с осью вместе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж очень надо снять плату - не надо эти моторы со стрелами мучить , берется отсос,паяльник и выпаиваются моторы (аккуратно) потом в обратном порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а не проще ли купить контрактную панель за 1000 руб

 

Где купить за такую цену? затрахала она меня, уже не знаю как просто ее отдать, стрела с осью для тахометра не прошла без следно, начал подкусывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно начала подкусывать.Сверлишь дырку с попы мотора в торец оси.Проталкиваешь ось чуть глубже.А потом в дырку заворачиваешь болтик с тупым кончиком.Закручивая болтик,регулируешь,чтобы не было подкусывания.Диаметр сверла и болтика - без фанатизма!Механизм понятен?

А вообще,правильно сказали,нафиг стрелы драть,когда там моторы выпаиваются - аж вылетают?Даже без отсоса,оплёткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

распаивать панель не стал... гемороя много, результат не гарантирован... и так еле еле выставил стрелу тахометра... темку можно прикрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования