andryk061rus Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Добрый день, помогите разобраться с проблемой, имеем незаводяшку крузака , нет управления форсунками.из ECM, машина сборная солянка из двух авто (лепили на другом сервисе) .иммо старт не блокирует, прокрутку стартером видит, форсы прописаны, питание на ECM есть, провода от есм до EDU звонятся, при подаче +через контрольку на провод форсунки от есма форсунка клацает. с датчиков кв и распредвалов сигналы есть. что ещё может блокировать управление форсунками ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryk061rus Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 забыл написать мотор 1kd-ftv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Что показывает датчик давления.По ИММО ошибок нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryk061rus Опубликовано 7 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 по иммо ошибок нет, датчик давления при прокрутке показывает 390 кПа. при включённом зажигании 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ну раз собрали конструктор,синхру то хоть делали. Если даже форсы не прописаны ДВС будет запускаться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryk061rus Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 по иммо вопросов нет, все блоки были с одного авто, после установки перемычку на час ставил. есть подозрение на скончавшийся есм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Мало вероятно.Эти блоки надёжны. Тут вам донор поможет. Что есть на EDU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 по иммо ошибок нет, датчик давления при прокрутке показывает 390 кПа. при включённом зажигании 0. Смотрите почему нет давления топлива, разрешения на запуск не будет при таком давлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryk061rus Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 и правда нету давления, при ближайшем расмотрении оказалось что тнвд вскрывался, причём очень криворукими людьми и не снимая с машины. верхняя крышка покоцанная и облизаны все шестигранники. на неделе снимем . только вот беда что никто тнвд денсо не ремонтирует. а по esm вопрос пока открыт, по причине того что на той машине где он стоял выгорело в подкапотном пространстве и провода на EDU расплавленны и слипшиеся между собой, коротыш там не хилый был походу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) 390кпа -это 4 бара от подкачки. Регулятор не закрывается при запуске или форсы сливают в обратку. Иными словами -попытка накачать дырявое колесо. Если рампа герметична, то тнвд накачивает требуемые для команды открытия форс 120 бар почти моментально. Даже если нет синхры то давление и под 300 бар накачивать будет и не пускаться. Изменено 15 марта, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ant_575 Опубликовано 16 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 и правда нету давления, при ближайшем расмотрении оказалось что тнвд вскрывался, причём очень криворукими людьми и не снимая с машины. верхняя крышка покоцанная и облизаны все шестигранники. на неделе снимем . только вот беда что никто тнвд денсо не ремонтирует. а по esm вопрос пока открыт, по причине того что на той машине где он стоял выгорело в подкапотном пространстве и провода на EDU расплавленны и слипшиеся между собой, коротыш там не хилый был походу. Проверили б ТНВД не снимая с машины, даже несмотря на то что его вскрывали - машина работала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryk061rus Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 нет не работала, её притащили с другого сервиса. вернее с кузовного ремонта где кузовщики и маляры пытались её оживить. вчера при помоши карбюраторного очистителя запустили мотор чтоб выйти на обороты хх, из трубки выходящей на форсунку пару капель солярки вытекло давления вообще нет. проверил клапан на тнвд он в порядке клацает, не заедает и в закрытом состоянии перекрывает канал, топливо на подкачивающую помпу подавали из канистры, что бы отбросить магистраль и топл бак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Вроде клапан ТНВД подключен к ЕDU.Надо эти провода проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lava Опубликовано 24 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 здрасти, чем закончилось дело, причина? интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andryk061rus Опубликовано 24 июля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2014 да пока ни чем, хозяин машины не может решить что дальше делать чинить или на разборку сдать. стоит под забором пылиться. есм подкидывали начинала схватывать, тнвд возили на стенд- дохлый оказался . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lava Опубликовано 25 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 добрый! палка о двух концах, проводка с КЗ, как следствие -есм каюк, но в тнвд залезли "универсальные ручонки", тоже -замена. примерно так. спасибо за ответ, до свидания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти