Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

LC150 2009 нет управления на форсунки


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, помогите разобраться с проблемой, имеем незаводяшку крузака , нет управления форсунками.из ECM, машина сборная солянка из двух авто (лепили на другом сервисе) .иммо старт не блокирует, прокрутку стартером видит, форсы прописаны, питание на ECM есть, провода от есм до EDU звонятся, при подаче +через контрольку на провод форсунки от есма форсунка клацает. с датчиков кв и распредвалов сигналы есть. что ещё может блокировать управление форсунками ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что показывает датчик давления.По ИММО ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по иммо ошибок нет, датчик давления при прокрутке показывает 390 кПа. при включённом зажигании 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз собрали конструктор,синхру то хоть делали.

Если даже форсы не прописаны ДВС будет запускаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по иммо вопросов нет, все блоки были с одного авто, после установки перемычку на час ставил. есть подозрение на скончавшийся есм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало вероятно.Эти блоки надёжны.

Тут вам донор поможет.

Что есть на EDU.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по иммо ошибок нет, датчик давления при прокрутке показывает 390 кПа. при включённом зажигании 0.

Смотрите почему нет давления топлива, разрешения на запуск не будет при таком давлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и правда нету давления, при ближайшем расмотрении оказалось что тнвд вскрывался, причём очень криворукими людьми и не снимая с машины. верхняя крышка покоцанная и облизаны все шестигранники. на неделе снимем . только вот беда что никто тнвд денсо не ремонтирует. а по esm вопрос пока открыт, по причине того что на той машине где он стоял выгорело в подкапотном пространстве и провода на EDU расплавленны и слипшиеся между собой, коротыш там не хилый был походу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

390кпа -это 4 бара от подкачки. Регулятор не закрывается при запуске или форсы сливают в обратку. Иными словами -попытка накачать дырявое колесо. Если рампа герметична, то тнвд накачивает требуемые для команды открытия форс 120 бар почти моментально. Даже если нет синхры то давление и под 300 бар накачивать будет и не пускаться.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и правда нету давления, при ближайшем расмотрении оказалось что тнвд вскрывался, причём очень криворукими людьми и не снимая с машины. верхняя крышка покоцанная и облизаны все шестигранники. на неделе снимем . только вот беда что никто тнвд денсо не ремонтирует. а по esm вопрос пока открыт, по причине того что на той машине где он стоял выгорело в подкапотном пространстве и провода на EDU расплавленны и слипшиеся между собой, коротыш там не хилый был походу.

Проверили б ТНВД не снимая с машины, даже несмотря на то что его вскрывали - машина работала?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не работала, её притащили с другого сервиса. вернее с кузовного ремонта где кузовщики и маляры пытались её оживить. вчера при помоши карбюраторного очистителя запустили мотор чтоб выйти на обороты хх, из трубки выходящей на форсунку пару капель солярки вытекло давления вообще нет. проверил клапан на тнвд он в порядке клацает, не заедает и в закрытом состоянии перекрывает канал, топливо на подкачивающую помпу подавали из канистры, что бы отбросить магистраль и топл бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде клапан ТНВД подключен к ЕDU.Надо эти провода проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

здрасти, чем закончилось дело, причина? интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пока ни чем, хозяин машины не может решить что дальше делать чинить или на разборку сдать. стоит под забором пылиться. есм подкидывали начинала схватывать, тнвд возили на стенд- дохлый оказался .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый! палка о двух концах, проводка с КЗ, как следствие -есм каюк, но в тнвд залезли "универсальные ручонки", тоже -замена. примерно так.

спасибо за ответ, до свидания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования