MASTER CLASS Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Добрый день,часто приежают ко мне данние машини с жалобом,что после того как уровен топлива в баке отпускается на половину машина заглохнет,заливаеш ход пол литра и он обят завотится.В чем секрет? Да все понятно что там две бака,насос стоит снаружи.У одному даже бензобак в сборе поменяли но результата нулевая.Суд вопроса каким способом ровняется уровен топлива между двумя половинками бензобаков? Изменено 8 марта, 2014 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Имхо, такой же принцип, как в авоськах . У них болезнь тоже с этим. эжекционным насосом. Б.у баки тоже все с дефектами. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=9601 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sovetskiy Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) пробку заливной горловины поменять не пробовали? та же проблема с 203, если не поможет снимать и разбираться на месте. отличный опыт! Изменено 8 марта, 2014 пользователем sovetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercedes Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Добрый день,часто приежают ко мне данние машини с жалобом,что после того как уровен топлива в баке отпускается на половину машина заглохнет,заливаеш ход пол литра и он обят завотится.В чем секрет? Да все понятно что там две бака,насос стоит снаружи.У одному даже бензобак в сборе поменяли но результата нулевая.Суд вопроса каким способом ровняется уровен топлива между двумя половинками бензобаков? В w202 проблема будет в топливном насосе.(померьте давления) Проверено неоднократно. В w203 проблема в баке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Дело в том что насос всасиваеть из правого бензобака где и горловина,но в этот время дот именно оказивается пустим.Снимаеш шланг идуши на насос бензина нету,протуеш воздухом в бак он пуст,а в это время левая полни бензином.Про бробку бака не знаю,неужели оно будеть так силно влиять на виравнивающи механизм.Про эжекционного насоса подозрываю,но некогда не разбираль и не могу ничего претполокать.Такой механизм я встретился в баке Audi A8 4.2л где эжекция происходит во время пролива обратку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercedes Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Так давления топливного насоса какое ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Некакое,раз он всухую.В тот момент насос работает а бензина не поступаеть.Причина сто путов в бензобаке,левы бак полни а правы пустой,датчик уровня топлива показиваеть пол бака.В танни момент нет машину,но таких встретил поле пяти и открило тему для опсуждение,и кто давно занимается ремонтов мерсов и к ним точно попаталис такие авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mercedes Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Именно в 202 кузове перекачка и происходит за счёт обратки.(не путать с 203 дизель. там другая система).Если давления не достаточно то и в обратку он ничего не сливает хотя на заводку ему хватает и даже как то ездит. Вы снимите датчики и все сами увидите. У меня на разборке этих баков как грязи как от 202 и 203. Я знаю что говорю. Мы от 202 баки пилим пополам и выкидываем так как они не кому не нужны. С 203 другая ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Cпасибо, я этого не тумаль, и это впольне естественно,буду проверять этот момент и по результатом напишу обязательно.Пока клентов отпускаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_373 Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) сам такое "чинил" не раз : если нет обратки -будет глохнуть устранял (на бензине с 111 мотором ) так -в основном забиваеться сетка на входе в рампу . проверка простая : течет обратка или нет -должна быть струя Изменено 3 апреля, 2014 пользователем Oleg_373 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти