Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

И так имеем Renault Kangoo 1.5cdi 2002г

после капиталки

вроде как после ремонта и вылезла проблема но клиент чтото не договаривает

после простоя заводиться и глохнет через 5-10сек обороты 400-650 плавают на педаль не реагирует пока обороты не подымуться выше 800 обр.

после 2-5 подобныш заводок машина заводиться и работает без проблемно до следующего простоя в 5-10часов

заводиться как со свечами так и без

ошибка только по егр (максимальное положение)но он заглушен(при капиталке) переворотом на 180 градусови ошибка присутствует пару лет

 

давление и все параметры в норме как при проблеме так и без нее

обратка внорме

еще присутствует белый очень пахучий недогоревшей салярой дым до полного прогрева и даже тогда при перегазовке тот же дым присутствует

думаю стоит проверить установку грм,

форсы на стенд на проверку(менялся один клапан как подбирался неизвестно)

форсы вкрутили как папало а не как снимали - перепрописал

работает жестковато как для 1.5cdi

еще что упустил?

 

машину знаю пару лет до капиталки проблем небыло

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему капиталку делали? Ремень ГРМ не обрывало? При обрыве ремня бывает шпонку срезает со звездочки распредвала. Вроде все по меткам стоит, а распред убежал. Я бы с меток начал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порядок форсунок верный?

всмысле - я форсы перепрописал

 

Почему капиталку делали? Ремень ГРМ не обрывало? При обрыве ремня бывает шпонку срезает со звездочки распредвала. Вроде все по меткам стоит, а распред убежал. Я бы с меток начал.

ремень не обрывало а выстовлляли колинвал и распредвал но меткам , а насос и сам подстроиться -со слов клиента . отправил на перепроверку

 

еще неизвестно как подбиралась толщина прокладки после шлифовки головки

но как помне спецы те ещё

Изменено пользователем СкИВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порядок форсунок верный?

 

всмысле - я форсы перепрописал

 

В рено первый цилидр от маховика, а не от ГРМ, наверное это имелось ввиду с порядком форсунок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

порядок форсунок верный?

 

всмысле - я форсы перепрописал

 

В рено первый цилидр от маховика, а не от ГРМ, наверное это имелось ввиду с порядком форсунок.

спасибо но я как бы вкурсе канечно первая от маховика :emot62:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

привет всем , проблема такая у друга на ремонте канго 1,5 не заводится делали диагностику ошибка df126 что это и как с этим баротся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования