СкИВ Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) И так имеем Renault Kangoo 1.5cdi 2002г после капиталки вроде как после ремонта и вылезла проблема но клиент чтото не договаривает после простоя заводиться и глохнет через 5-10сек обороты 400-650 плавают на педаль не реагирует пока обороты не подымуться выше 800 обр. после 2-5 подобныш заводок машина заводиться и работает без проблемно до следующего простоя в 5-10часов заводиться как со свечами так и без ошибка только по егр (максимальное положение)но он заглушен(при капиталке) переворотом на 180 градусови ошибка присутствует пару лет давление и все параметры в норме как при проблеме так и без нее обратка внорме еще присутствует белый очень пахучий недогоревшей салярой дым до полного прогрева и даже тогда при перегазовке тот же дым присутствует думаю стоит проверить установку грм, форсы на стенд на проверку(менялся один клапан как подбирался неизвестно) форсы вкрутили как папало а не как снимали - перепрописал работает жестковато как для 1.5cdi еще что упустил? машину знаю пару лет до капиталки проблем небыло Изменено 8 марта, 2014 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Почему капиталку делали? Ремень ГРМ не обрывало? При обрыве ремня бывает шпонку срезает со звездочки распредвала. Вроде все по меткам стоит, а распред убежал. Я бы с меток начал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 порядок форсунок верный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СкИВ Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) порядок форсунок верный? всмысле - я форсы перепрописал Почему капиталку делали? Ремень ГРМ не обрывало? При обрыве ремня бывает шпонку срезает со звездочки распредвала. Вроде все по меткам стоит, а распред убежал. Я бы с меток начал. ремень не обрывало а выстовлляли колинвал и распредвал но меткам , а насос и сам подстроиться -со слов клиента . отправил на перепроверку еще неизвестно как подбиралась толщина прокладки после шлифовки головки но как помне спецы те ещё Изменено 8 марта, 2014 пользователем СкИВ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
current Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 порядок форсунок верный? всмысле - я форсы перепрописал В рено первый цилидр от маховика, а не от ГРМ, наверное это имелось ввиду с порядком форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СкИВ Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 порядок форсунок верный? всмысле - я форсы перепрописал В рено первый цилидр от маховика, а не от ГРМ, наверное это имелось ввиду с порядком форсунок. спасибо но я как бы вкурсе канечно первая от маховика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kzsrg Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 привет всем , проблема такая у друга на ремонте канго 1,5 не заводится делали диагностику ошибка df126 что это и как с этим баротся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 df126 не изличими. или металолом или утиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kem79 Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 DF126 ни о чем не говорит. Надо или описание или Vdiag. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти