mDmitriy Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Всем привет! Краткая предыстория: Купил новую, отъездил 34 000 без проблем и вдруг стала заводиться по утрам с 4-5 раза (летом). Отогнал по гарантии на сервис, позвонили, сказали что проблему нашли и будут решать. Решали они ее 2 недели, что делали не знаю (но видел свой автомобиль со снятой головой). Мне сказали, что поменяли прошивку (и действительно поменяли, сволочи). Отъездил еще 10 000 - стала тупить. Проверил по программе - на первом лямбда-зонде показания не меняются, поменял первый со вторым - стало нормально. Еще 30 000 - стала тупить и поджирать топливо. Поменял первый лямбда-зонд на заведомо рабочий, шланг дросселя (старый руками продавился насквозь) и свечи. Неделю машина ездила как новая (с нормальным расходом), а потом все снова хуже, и хуже (расход бензина уже 15 вместо 10 по городу). На диагностике сказали, что давление топлива в рампе нормальное, все остальное нормальное, но смесь бедная и оба лямбда-зонда отключены. Посоветовали проверить клапана и, если уж не поможет, промыть форсунки. Клапана проверил, только один чуть-чуть был за пределами допусков. Попутно выяснил, что в прошивке отключен еще и датчик детонации (и бог весть что еще). В общем, хочу сейчас прошить обратно заводской прошивкой на Евро3 и диагностировать дальше, ибо иначе вообще ничего не понять. Ищу эту прошивку, инструкцию по прошивке BOSCH 7.9.7 и буду благодарен за другие советы по теме. Изменено 8 марта, 2014 пользователем mDmitriy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Прочитай сам что написал? лямбда-зонда? то есть то нет какая-то ромашка, нельзя с прошивкой починить авто, прошивка не уберёт подсос воздуха и железо не починить, страны диагност где все хорошо авто не работает, конкретно напиши что нужно от прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serjei Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Всем привет! Краткая предыстория: Купил новую, отъездил 34 000 без проблем и вдруг стала заводиться по утрам с 4-5 раза (летом). Отогнал по гарантии на сервис, позвонили, сказали что проблему нашли и будут решать. Решали они ее 2 недели, что делали не знаю (но видел свой автомобиль со снятой головой). Мне сказали, что поменяли прошивку (и действительно поменяли, сволочи). Отъездил еще 10 000 - стала тупить. Проверил по программе - на первом лямбда-зонде показания не меняются, поменял первый со вторым - стало нормально. Еще 30 000 - стала тупить и поджирать топливо. Поменял первый лямбда-зонд на заведомо рабочий, шланг дросселя (старый руками продавился насквозь) и свечи. Неделю машина ездила как новая (с нормальным расходом), а потом все снова хуже, и хуже (расход бензина уже 15 вместо 10 по городу). На диагностике сказали, что давление топлива в рампе нормальное, все остальное нормальное, но смесь бедная и оба лямбда-зонда отключены. Посоветовали проверить клапана и, если уж не поможет, промыть форсунки. Клапана проверил, только один чуть-чуть был за пределами допусков. Попутно выяснил, что в прошивке отключен еще и датчик детонации (и бог весть что еще). В общем, хочу сейчас прошить обратно заводской прошивкой на Евро3 и диагностировать дальше, ибо иначе вообще ничего не понять. Ищу эту прошивку, инструкцию по прошивке BOSCH 7.9.7 и буду благодарен за другие советы по теме. жесть. поменяли прошивку методом снятия головы ?? оригинально. и как они могли залить прошивку с отключенным дд ? чудеса ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Если шить,то под нормы Е-2 меньше головников со вторым ДК, только это дело поручить нормальному спецу. Проверить перед этим железо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zenzuht Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) а про ДМРВ они ничего не сказали? ну так..к общей картине раз уж головку снимали для того чтоб прошить могли бы и тормоза прокачать.. Изменено 8 марта, 2014 пользователем zenzuht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) ТС на инструкцию намекает по репрогу 797 го + прошивку хорошую бесплатно!! ДМРВ ему неинтересен) Изменено 8 марта, 2014 пользователем Сергеев олег анатольевич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 лучше конечно фото шильдика ( что на эбу )и если у вас микас , то лучше заплатить ... и диагнозили возможно не правильно выбрав эбу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
йорик Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) У нас Питерцы есть, вот например garin Изменено 8 марта, 2014 пользователем йорик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zenzuht Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 лучше конечно фото шильдика ( что на эбу )и если у вас микас , то лучше заплатить ... и диагнозили возможно не правильно выбрав эбу Слав микас??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Микас 7.3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zenzuht Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Микас 7.3 ни разу не видал чтоб ставились они на тазики)) м73(автел ителма) да. ну не суть важно-ТС сказал же что Бош797.. а если ему нулёвку да еще кривую какую нибудь залили( насколько я помню у данного блока болезненно проходит отсутствие дк1 то? так ведь) дык вот-идя дальше воспаленной логикой-дмрв подох к примеру и что там за адская смесь образуется непонятно..коррекции то нет.. машина жрёт(как сказано) заводится с пятого раза(сказано) Ну а что там на самом деле-известно только тем кто снимал ГБЦ для репрога я правда и микас 7.3 то в глаза не видел)) мал еще да убог)) Изменено 8 марта, 2014 пользователем zenzuht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 ЭБУ - М73. Схемотехнически это - "родственник" Микас-11 и Январь 7.2+. http://www.chiptuner.ru/content/ecu_dd/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТЮН Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Последний раз м7.9.7 ставили году в 2010-м ( или у вас супер-авто 16V?) и с тех пор у вас пробег 35 000? Оборудование для чиптюнинга и знания для него стоят очень дорого. Многие из нас очень долго и мучительно шли к тому что мы сейчас имеем. А вы просите так побыстрому рассказать как мы это делаем ... Обидно блин . Ехали бы вы к спецу... П.С. Из вашего поста появляется ощущение , что вы просто очень многого ожидаете от машины . Изменено 8 марта, 2014 пользователем ТЮН Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 у нас такие тазики Е3 только м7.3 и чаще закрытые чем ителмы , как в России не знаю пардон , а м73(автел ителма) это не микас 7.3 ? я что , отстал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zenzuht Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 у нас такие тазики Е3 только м7.3 и чаще закрытые чем ителмы , как в России не знаю пардон , а м73(автел ителма) это не микас 7.3 ? я что , отстал ? да вроде не микасами зовуться)) я грешным делом начал думать что сам туплю)) Сергеев олег анатольевич уточнил. Ну а ТС действительно надо бы к понимающему человеку ехать.. Мы можем конечно сказать-вот тебе сайт где сток прошивки на отечественные авто(выше было) выложить фото с расположением резистора(откуда и куда впаять) чем и как прошить. Дык это всё в хелпе к загрузчикам есть)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mDmitriy Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Прочитай сам что написал? лямбда-зонда? то есть то нет какая-то ромашка, нельзя с прошивкой починить авто, прошивка не уберёт подсос воздуха и железо не починить, страны диагност где все хорошо авто не работает, конкретно напиши что нужно от прошивки? чтобы реагировала на лямбда-зонды и датчик детонации жесть. поменяли прошивку методом снятия головы ?? оригинально. и как они могли залить прошивку с отключенным дд ? чудеса ... ну вот что видел, то и пишу... что там было и что они делали я до сих пор не знаю. но две недели мозги пудрили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zenzuht Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Вобщем если у вас есть инструмент для репрога данного блока-то в хелпе к нему должно быть описание процесса. Если нет загрузчика-то приобретя оный-в хелпе будет описание. Сток прошивку соответствующую идентам на шильдике ЭБУ-найдете на чиптюнере(ссылка была на сайт выше) колонка слева. И будет вам искомое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mDmitriy Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 а про ДМРВ они ничего не сказали? ну так..к общей картине раз уж головку снимали для того чтоб прошить могли бы и тормоза прокачать.. последний недавний диагност сказал, что с ДМРВ все в порядке... да я и сам напряжение мерил - 1.05 Вобщем если у вас есть инструмент для репрога данного блока-то в хелпе к нему должно быть описание процесса. Если нет загрузчика-то приобретя оный-в хелпе будет описание. Сток прошивку соответствующую идентам на шильдике ЭБУ-найдете на чиптюнере(ссылка была на сайт выше) колонка слева. И будет вам искомое. там с прошивкой Бош 7.9.7 не очень ясно - можно ли перепрошить прямо на автомобиле? ТС на инструкцию намекает по репрогу 797 го + прошивку хорошую бесплатно!! ДМРВ ему неинтересен) я не писал хорошую, меня устроит стоковая... Последний раз м7.9.7 ставили году в 2010-м ( или у вас супер-авто 16V?) и с тех пор у вас пробег 35 000? АМ 2008 года, начало... пробег сейчас к 80. Оборудование для чиптюнинга и знания для него стоят очень дорого. Многие из нас очень долго и мучительно шли к тому что мы сейчас имеем. А вы просите так побыстрому рассказать как мы это делаем ... Я никого не прошу выдавать какие-то профессиональные тайны... Спросил просто ссылку на инструкцию и прошивку. Обидно блин . Ехали бы вы к спецу... П.С. Из вашего поста появляется ощущение , что вы просто очень многого ожидаете от машины . Э-э... желание ездить на стоковой прошивке - это много? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zenzuht Опубликовано 8 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Я не задавался целью шить по ОБД2(через колодку) эти блоки шью на столе(комбиком) непосредственное подключение к блоку. Есть там опция без доработки-но то ли я невезучий то ли неблагоприятная обстановка в гватемале-никогда записывать без доработки не получалось. Возможно другие загрузчики и шьют без доработки. Не могу точно сказать. поправлюсь..есть вообще то у комбика модуль-позволяющий без доработки шить)) 5к стоит)) я нищ и убог для этих трат пока)) Изменено 8 марта, 2014 пользователем zenzuht Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mDmitriy Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Я не задавался целью шить по ОБД2(через колодку) эти блоки шью на столе(комбиком) непосредственное подключение к блоку. Есть там опция без доработки-но то ли я невезучий то ли неблагоприятная обстановка в гватемале-никогда записывать без доработки не получалось. Возможно другие загрузчики и шьют без доработки. Не могу точно сказать. поправлюсь..есть вообще то у комбика модуль-позволяющий без доработки шить)) 5к стоит)) я нищ и убог для этих трат пока)) а адаптер у вас какой? у меня есть ELM-327(v1.5) WiFi и K-Line от "Ориона" - комбик с каким работает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти