Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

патриот микас 11 е2 временами глючит


Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток,хочу повествовать о том,как задолбал один патриот,после замены прокладки под гбц начался полтергейст,водитель жалуется на троение,отсутствие тяги,иной раз с перекрестка тронутся не может.поутру иногда не хочет запускаться- сдергивает разьем с дмрв,запускает,одевает разьем и едет.то есть если какими нибудь действиями заставить в аварийном режиме поработать или перезагрузить-начинает работать нормально.в ошибках богатая смесь-неисправности дмрв-бедная смесь-пропуски 1,3,4,это после аварийного запуска(со снятым разьемом дмрв)рхх проверен,дпдз проверен.дмрв новый ставил без изменений,да короче за пол-года весь комплекс работ переделал-не помогает.на закате терпения нахожу отсутствие шланчика с вп.коллектора до обратного клапана-думаю ура,ан нет!шланг одел,мотору хоть бы хны,как работал так и работает,со штуцера этого шланга на вп.колл.воздух сосало,на заведеном пальцем перекрывал.вопрос дабы подтвердить мои догадки или наоборот-если клапан на обратку так долго не открывался(пол-года),могло его прорвать там как нибудь или форсунки продавить?время на ремонт пока не дают,поэтому разобраться теоретически пытаюсь,и фигня эта не постоянна,на массы датчиков провод отдельный серьезный кинул,все промерял,паразитного нет напряжения,мозги кипеть начинают,потому что этот уаз в самый неподходящий момент в одночасье все мои планы может разрушить напрочь,и не избавиться от него никак((параметры смотрю-расх.воздуха на холостых 15-16,время открытия форс3,6-4 ,смотрю опен диаг коммерч.поможите люди добрые,у меня мозги при упоминании этого автомобиля сразу отказываются шевелится..беда P.S.диагностикой занимаюсь непрофессионально,начальство разрешило учиться на казенном авто,взамен они не тратят деньги на автосервисы))

Изменено пользователем urri355
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в первую очередь правильность установки фаз грм проверьте!! И не просто проверьте а желательно по транспортиру. 90% что накосячили при сьёме головы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы в первую очередь правильность установки фаз грм проверьте!! И не просто проверьте а желательно по транспортиру. 90% что накосячили при сьёме головы.

грм я мотортестером сразу проверил.при сбиты метках он бы постоянно плохо работал,а тут нет-нет да под...т((

 

гидрики не могут участвовать в заговоре?

Изменено пользователем urri355
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут и гидрики могут и клапаны. Ключевой момент в данном случае ПОСЛЕ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ!

А зачем её собственно снимали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут и гидрики могут и клапаны. Ключевой момент в данном случае ПОСЛЕ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ!

А зачем её собственно снимали ?

прокладку прошило под ней,поменяли Изменено пользователем urri355
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессия

Давление топлива в стенку и в магистрали

Сопротивление ВВ и наконечников отдельно

Вообще всё это похоже на маленький зазор в свечах, если бы не ключевой момент пост 4, поэтому проверить метки, ещё лучше фото меток сюда кинуть.

Свечи поставь с зазором 1мм, не гнуть старые, а поставить новые с установленным зазором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заказал переходник,чтобы давление в рампе мерить,вв и наконечники одними из первых тест прошли,и первичка и вторичка ,там гуд,про грм установлен как надо,сверял датчиком давления в цилиндре и датч.разряжения,свечи 20 раз менялись.а воз и ныне там..так и не понял,че за ключевой момент?гидрики-клапаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевой момент - если до снятия башки ДВС работал нормально а после нет, значит что то проглядели, нужно проверять всё что связано со снятием ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладку прошило под ней,поменяли

Прокладка прогорела в какой горшок и проверяли башку на станке или тупо заменили прокладку и пинка под зад автомобилю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевой момент - если до снятия башки ДВС работал нормально а после нет, значит что то проглядели, нужно проверять всё что связано со снятием ГБЦ.

спасибо

 

Прокладка прогорела в какой горшок и проверяли башку на станке или тупо заменили прокладку и пинка под зад автомобилю

там между масляным и водяным каналами сообщение появилось.башку промеряли и после установки контролировали на наличие негерметичности..к сожалению,я в этом процессе не участвовал,на больничном был,так то моторист у нас с 20-ти летним стажем,единственно что,может он в забухиче был..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вспомнил-в самом начале плясок вынимал дпрв-на нем пол-кило какой-то черной пыли налипло,типа как сажа магнитная.очистил,через некоторое время проверил-нет больше..может,этой грязью и гидрики подклинивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вспомнил-в самом начале плясок вынимал дпрв-на нем пол-кило какой-то черной пыли налипло,типа как сажа магнитная.очистил,через некоторое время проверил-нет больше..может,этой грязью и гидрики подклинивает?

 

Тогда нужно когда двигатель плохо работает промерять компрессию

 

urri355

 

Попробовать другой контройлер подкинуть с рабочей машины, если считаете что всё перепробовали и перепроверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужно когда двигатель плохо работает промерять компрессию

 

urri355

 

Попробовать другой контройлер подкинуть с рабочей машины, если считаете что всё перепробовали и перепроверили.

Чего уж мелочится ))) Двигатель подкинул подменный и всё! А уж если и так не получается то клиенту подменную мафынку дать и не морочиться))

Ту мне кажется у всех "Реальных пацанчиков" есть и по дрыгателю подменному и по мафынке

Изменено пользователем biem-zaiks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьёзно то : Ещё может быть опорное напряжение 5 вольт просаживается . Только вот непонятно что за ЭБУ стоит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьёзно то : Ещё может быть опорное напряжение 5 вольт просаживается . Только вот непонятно что за ЭБУ стоит))

А в названии темы не видно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините в теме всё прочитал а в названии мимо глаз пролетело)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы лямбда-зонд вырубил. Вероятность отравления очень большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На запуск он разве влияет? Она ведь я так понимаю ещё и не запускается временами.т.с. писал .поутру иногда не хочет запускаться- сдергивает разьем с дмрв,запускает,одевает разьем и едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А засраные свечи тоже не влияют? Коррекции могут куда угодно улететь)))

Пишет же, перезагрузить-начинает работать нормально.в ошибках богатая смесь-неисправности дмрв-бедная смесь-пропуски 1,3,4,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это понятно ! Я согласен с вами полностью но при условии что мы всё это видим а не гадаем какие у него там свечи и на сколько был пьяным моторист который снимал голову))

Это я к тому что виновник торжества опять куда то испарился и никакошенькой инфы не предоставил

Изменено пользователем biem-zaiks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования