yrik Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Не едет, можно ещё катализатор посмотреть. Как то на ниве было, тоже не ехала, и троила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Это я к тому что виновник торжества опять куда то испарился и никакошенькой инфы не предоставил ))прошу прощения.появился)свечи-для 409 двигателей в норме,почти белые.лямбду отрубал.безуспешно.питание датчиков промерял не один раз,паразитное искал-не нашел,на минус датчиков и контроллера хороший провод кинул с аккума..изначально было подозрение,что где-то по питанию,куча ошибок была,дак вот сперва богатая,потом бедная смесь,в кошки мышки какие-то он со мной играет.чертик сидит и фиг его выцепишь.в патриоте из бака в бак обраткой перекачивает,значит,насос давит?переходник еще не готов,еще и манометр раздавили варвары,от компрессора пойдет.интересно? Не едет, можно ещё катализатор посмотреть. Как то на ниве было, тоже не ехала, и троила. тоже подумываю,но почему временами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diagnozz 163 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 У меня были подобные проблемы. Всё начиналось с того что поменяли прокладку головы, при сборке мотористы торопятся не посмотрев на сёдла ( просадка ). Фазы по """" меткам"""""!!!!!! а не по шаблону. Перегородки между цилиндрами, просадку, не промеряют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aaaaaaaaaa2001 Опубликовано 18 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 свечи кажут бедную смесь(имхо),подсосов нигде не наблюдается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Фазы по """" меткам"""""!!!!!! а не по шаблону. точнее чем графики мотортестера не представляю меток.шаблоном никогда не пользовались мотористы,только метки.писал выше-проверяли на герметичность.сейчас в отпуске,за это время нужно к какому-то выводу прийти,мое мнение-либо избыточным давлением продавило обратный клапан,либо форс какой-нить,может несколько,или зависоны клапанные-гидрики.хотя на графике датч.разряж.тоже норма.водиле дал задание переходник сварганить давление топлива померять,чет не звонит, свечи кажут бедную смесь(имхо),подсосов нигде не наблюдается? да я тож было так подумал,водила говорит,с 2006 г такие свечи наблюдает,и буханки 409 двигами с такими же свечами ездят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 22 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 замерил наконец-то сегодни давление в рампе-при включеном заж.2,5,на холостых-2,5,при перегазовке чуть поднимается,до 2,7,на 2000 тоже так,3-х очков ни разу не было,с пережатой обраткой сразу 7-8,вывод-обратный клапан все-таки испортился,другие мнения есть?напомню,что катался он без вакуумного шланчика на обратку где-то пол-года.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 22 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Это не обратный клапан а регулятор давления топлива . Все в порядке с давлением , регулятор навскидку тоже исправен . Попробуйте измерить давление топлива на ходу , покатайтесь с ноутбуком , сделайте предварительно инициализацию и в путь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 23 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Это не обратный клапан а регулятор давления топлива . Все в порядке с давлением , регулятор навскидку тоже исправен . Попробуйте измерить давление топлива на ходу , покатайтесь с ноутбуком , сделайте предварительно инициализацию и в путь . сорри,неправильно выразился))по мануалу давление просто до 3-х должно доходить,вот я и подумал..а как на ходу мерить,не представляю?шланг от манометра удлинять,что ли? с буком я не могу давление мерять) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Я бы проверил подсосы воздуха, и баланс форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 24 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Я бы проверил подсосы воздуха, и баланс форсунок. когда подсос,холостые нестабильные,а тут все норм..вся беда,блин,что не могу конкретно им заняться,не дают стоять,тока продойдешь,уже дергают...надо наверно,расколотить че нибудь.чтобы было очевидно,что ехать не может,и спокойно заниматься.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Да , можно удлинить шланг , а можно и заднее сиденье поднять да на выходной штуцер бензонасоса подключить манометр . Ноутбук ничего не измеряет по давлению топлива , смотрите топливные коррекции в движении и в тот момент когда авто задергаетса . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex 73 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Имхо, думаю микас прикрывается медным тазом. Попробуй заведомо исправный подкинуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Да , можно удлинить шланг , а можно и заднее сиденье поднять да на выходной штуцер бензонасоса подключить манометр . Ноутбук ничего не измеряет по давлению топлива , смотрите топливные коррекции в движении и в тот момент когда авто задергаетса . спасибо,на будущее учту такой способ Имхо, думаю микас прикрывается медным тазом. Попробуй заведомо исправный подкинуть. дак вот тоже все больше к этому склоняюсь временами,но не дает покоя ключевой момент-началось после снятия гбц,микас е-3 втыкал,с горящим чеком,но работал нормально,правда не выезжал никуда,сейчас с водилой задумали регултор поменять по быстрому,если не поможет-нах,точно что-нибудь расколочу и загоню в ремонт до полной победы,жаба давит уже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garin Опубликовано 29 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 А лямбду отрубал как? Тупо отключив или программно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 А лямбду отрубал как? Тупо отключив или программно? разьем снимал,но он все время норму кажет,осциком правда,не вставал на него,а как можно програмно отрубить,с опен диаг коммерческой это возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urri355 Опубликовано 22 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 (изменено) свечи кажут бедную смесь(имхо),подсосов нигде не наблюдается? по ходу,самое верное предположение...доконал его таки,настоял на покупке регулятора давления,по ходу разборки выявил неплотность в байпасном канале где трубка в коллектор втыкается,заменил рд машин ездиит и больше не выкаблучивается,параллельно на буханке 8-кл микас 7-2 из-за жора бенза и копоти меряю давление-6,на пережатую обратку не реагирует,чищу струйник-не помогает,ставлю рд с патриота-давление 2,1 обороты хапать начал,копоть исчезла,на хх пропуски появились ,разобрал рд(с буханки)-все вроде нормально,а давление 6,они(регуляторы)по ходу полтергейстные какие-то)))всем спасибо за участие,дай бог никому так не возюкаться)) Изменено 22 мая, 2014 пользователем urri355 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти