Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Очередная декабрьская еврореволюция?


Куда по Вашему мнению нужно двигаться Украине?  

634 пользователя проголосовало

  1. 1. Украина должна искать счастье в:

    • Европе
    • Союзе с Россией Белорусией Казахстаном... , но главное - с Россией.
    • Гордом одиночистве, никуда не вступя и не стремясь.
  2. 2. Вопрос к СССР-овским гражданам : С кем бы Вы хотели дружить?

    • Украина прежде чем Европа.
    • Европа и её придатки.
    • Сами всё потянем - ни с кем.


Рекомендуемые сообщения

Да грохнуть хотели пендосы Эдика, а ктото хитрый его предупредил(разведка сработала у кого то очень хорошо), хаоса в Турции у амеров не получилось, В основном военные вообще ни сном недухом о перевороте, небольшую кучку только смогли подговорить, ставка была в том что Эдичка завалят и власть тогда в любом случае кому то принимать, ну принимал бы конечно самый демократичный кто то. Вот только теперь облажались и не знают как себя то вести обе стороны, Эрдоган  с перепугу не стал разбираться кто из военных нормальные а кто нет и большую зачистку произвел, что бы остальным неповадно было, это тоже косвенно подтверждает, что Эдик не режиссер. Ну а что от этого выиграет Росиия поживем увидим, в любом случае на бешенную собаку Эрдогана я бы не ставил, но возможно он из двух зол меньшее было. А так веселье еще все в переди, пока только таймаут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • POTAP 123

    4370

  • Вадим.km

    4131

  • чавойто 161

    3565

  • Loki_7

    2102

Эрдоган назвал попытку путча в Турции «божьим даром», — Daily Mail

http://rusvesna.su/news/1468777787

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причины поражения путчистов и победы Эрдогана, на самом деле, довольно просты.

Во-первых, вооруженный мятеж, поднятый военными, был явно не подготовлен — кто-то спровоцировал выступление мятежников, подтолкнул их. Возможно, военные получили информацию о том, что Эрдоган знает о заговоре и готовит массовые аресты его участников.

Возможно, к преждевременному выступлению подтолкнули турецких генералов их «партнеры» из Вашингтона, с которыми мятежники согласовывали окончательный план действий.

Да, действительно, государственный переворот — это дело рук турецких военных, видящих в Эрдогане опасного врага армии и народа; три волны массовых арестов, с помощью которых Эрдоган за годы своего правления полностью обезглавил офицерский корпус, стали для уцелевших высших офицеров хорошим уроком и указанием на то, что нельзя медлить — иначе скоро придут и за тобой.

Напомним, что первая чистка завершилась тем, что более 200 офицеров — практически весь Генштаб — оказались брошенными в застенки, откуда мало кто потом вышел.

Но и американцы, скорее всего, приложили руку к выбору даты выступления — именно в это время госсекретарь США Джон Керри должен был прилететь в Москву и путч, организованный военными, выступающими за «демократию, свободу и права человека», должен был подорвать позиции Москвы (восстановление отношений с Турцией эти позиции укрепило) и одновременно показать всему миру, что бывает с политическими лидерами, взявшими курс на сближение с Россией.

Керри, похоже, очень ждал известий из Турции — он даже сделал паузу в переговорах с Лавровым. Но Эрдоган в итоге переиграл и мятежных генералов, и американцев.

Во-вторых, Эрдоган, похоже, знал о готовящемся мятеже — в среде генералитета у него были информаторы.

Именно поэтому он вовремя улетел из Анкары, для того, чтобы не быть арестованным в собственной резиденции, и дал возможность мятежникам ввести войска на городские улицы и вступить там в столкновение с верными правительству частями и полицией.

Эрдогану понадобилась «сакральная жертва», и вскоре он ее получил.

Расстреляв полицейских, преградивших им путь, мятежные солдаты и офицеры превратились просто в бандитов, против которых Эрдоган призвал выступить «всем народом»: он назвал их предателями, палачами, убийцами, и заявил, что никто из них не уйдет от возмездия.

Затем, по его приказу, оставшиеся верными ему армейские части, спецназ и спецподразделения турецких спецслужб силой подавили очаги сопротивления мятежных частей, сбили два вертолета. Танки мятежников, увязшие на городских улицах, на бреющем полете расстреляли турецкие штурмовики.

В результате вооруженный переворот, имевший при должной организации все шансы на успех, провалился, а Эрдоган получил карт-бланш на проведение еще одной, самой масштабной, чистки в рядах армии.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя о том, что в ЕС отказали принять Украину в свой состав в связи с офигенной резолюцией ЕС — закон о реституции всех государств, которые входят в состав ЕС, пришёл полный аут Украины!

Реституция

— это закон о том, что каждое государство и каждый гражданин проживающий в ЕС имеет полное право вернуть любое имущество, которое принадлежало его предкам до начала первой мировой войны!

 

И Евросоюз поставил Украине ультиматум — Украина может войти в состав ЕС только после выполнения всех правил этой реституции! 

А это означает — пять западных областей Украины должны вернуться домой — в Польшу, Юго — Восток в состав России, остальное все пропади оно пропадом???

 

Теперь то надеюсь понятно почему Польша кричала и громче всех, и рвала свои интимные места за происходящее на майдане! Результат налицо! Львов, Закарпатье, Ивано-Франковск, Тернополь и Черновцы автоматически уходят в состав Польши, все остальное испокон веков принадлежало России! Аплодирую стоя! Украинская проституция стала жертвой реституции! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они убивали украинских граждан по закону.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В январе этого года, по маршруту Ильичевск-Китай Украиной был запущен грузовой поезд в рамках шумно распиаренного проекта "Новый шелковый путь". Однако назад он так и не вернулся. Не смог найти клиентов.

 

Постепенное сворачивание российского газового транзита через территорию Украины, угрожающее в конечном итоге превратить украинскую газотранспортную систему в груду металлолома, является элементом масштабного и неизбежного процесса утраты Украиной своих традиционных транзитных позиций.

 

Россия целенаправленно избавляется от посредников-транзитеров. Это – часть ее геоэкономической стратегии.

 

Именно поэтому за последние годы катастрофическим для Украины образом сократился транзит нефти через ее территорию.

 

Объем максимальной прокачки этого энергоносителя по украинской "трубе" может составлять 67 миллионов тонн в год. Такова ее пропускная способность. Однако уже в 2002 году он снизился до 27 млн. тонн. Это произошло после того как в 2001 году Россия построила нефтепровод "Суходольная-Родионовская" (28 млн. тонн нефти в год), который напрямую соединил в обход Украины два российских нефтепровода: Самара-Лисичанск и Лисичанск-Тихорецк.

 

Однако 2001 год был лишь пробным камнем в реализации российской энергетической стратегии. Дело в том, что в 2008 году Владимир Путин принял окончательное решение пустить все российские нефтяные трафики в обход стран-транзитеров. В результате этого решения, в 2012 году Россия завершила строительство Балтийской трубопроводной системы (БТС-1 и БТС-2) общей пропускной способностью 80 млн. тонн нефти в год.

 

БТС-2 – это ответвление от участка нефтепровода "Дружба" вблизи российско-украинской и российско-белорусской границы. Данная трубопроводная система прошла вдоль кордона РФ с Белоруссией, Латвией и Эстонией до порта Усть-Луга (в Ленинградской области), где был сооружен нефтеналивной терминал мощностью 50 миллионов тонн нефти в год. Таким образом, Москва перенаправила нефтяной трафик в обход Украины по северному маршруту. После ввода БТС-2 для России исчезла необходимость использовать украинский порт "Южный" (который на данный момент простаивает) и нефтепровод "Одесса-Броды" (который сейчас бездействует).

 

Кроме того, с 2004 года прокачку нефти в обход Украины осуществляет Каспийский трубопроводный консорциум, соединивший "трубой" нефтяные месторождения Казахстана и России с находящимся возле Новороссийска терминалом Южная Озереевка. На данный момент пропускная способность КТК – 40 млн. тонн нефти в год. Однако, как заявил в марте 2016-го первый заместитель министра энергетики РФ Алексей Текслер, до конца текущего года мощность Каспийского трубопроводного консорциума возрастёт до 67 млн. тонн в год.

 

В связи с реализацией вышеупомянутых проектов, еще в ноябре 2008 года первый заместитель главы Секретариата президента Украины Александр Шлапак заявил, что Украина постепенно теряет статус транзитного государства, потому что ежегодно лишается 5-10% объема транзита в результате реализации различных международных проектов в сфере трубопроводного транспорта.

 

По его мнению, после реализации первых этапов строительства Каспийского трубопроводного консорциума и Балтийской трубопроводной системы Россия получила возможность транспортировать до 60 млн. тонн нефти в обход территории Украины, Белоруссии и Польши. А когда данные проекты заработают на полную мощность, Россия сможет полностью отказаться от транзита нефти через территорию Украины, Беларуси и Прибалтики.

 

Все эти усилия Москвы привели к тому, что в 2015 году объем нефтяного транзита по территории Украины составил всего лишь 15 млн. тонн. В марте 2016 года (по сравнению с февралем) транзит нефти через Украину сократился на 20,9%. В сравнении с мартом прошлого года сокращение составило 43,1%. В январе-марте 2016 года транзит нефти через Украину сократился на 19,6% по сравнению с соответствующим периодом 2015 года.

 

Не сложно понять, что как только в конце этого года заработает вторая очередь Каспийского трубопроводного консорциума, нефтяной транзит через территорию Украины прекратится. А это означает, что в 2017 году украинскую нефтепроводную систему можно будет пилить на металлолом. Ущерб Украины от этого уже сейчас исчисляется сотнями миллионов долларов. Однако такова плата за мечту жить без России.

 

Впрочем, транзитные потери Украины не ограничиваются лишь газом и нефтью. В ближайшее время страна также потеряет транзит российского аммиака. Дело в том, что до недавнего времени Россия могла продавать произведенный ею аммиак лишь через Одесский припортовый завод, куда его транспортировали по аммиакопроводу из Тольяттинского азотного завода (ОАО "ТольяттиАзот").

 

Однако на данный момент, Россия ударными темпами возводит на Таманском полуострове новый морской порт, который станет главным перевалочным терминалом для судов с российским аммиаком и карбамидом.

 

Этот проект был разработан ещё в конце 90-х, но его реализация началась только в конце 2014-го после "революции достоинства" на Украине. Ввод первой очереди таманского терминала, пропускной способностью около 2 млн. тонн аммиака в год, намечен на 2017 год. Вторую очередь достроят к 2020 году.

 

Когда проект заработает наполовину, он оттянет на себя почти все объемы аммиака, которые транспортируются из Тольятти через Одесский припортовый завод. При этом Украина лишится не только транзита, но и необходимого ОПЗ сырья. Т.е. окажется ненужной не только аммиачная "труба", но также сам припортовый завод, портовая инфраструктура по отгрузке карбамида, аммиачные терминалы ОПЗ и прочее.

 

А ведь участвовать в российском аммиачном бизнесе – очень выгодно. Аммиак является исходным сырьем для производства удобрений. Аммиачная селитра нужна любой стране с сельскохозяйственным производством. Аммиак закупают не только страны, которые его не производят, но и США, т.к. российский аммиак в два раза дешевле американского.

 

Однако Украина сделала всё, чтобы потерять аммиачный транзит. Как пояснили в пресс-службе "ТольяттиАзот", "за три года стоимость перекачки аммиака через территорию Украины выросла в три раза. Потому для "ТольяттиАзот" гораздо целесообразнее построить новый трубопровод, чтобы совсем не иметь соприкосновения с украинскими партнерами".

 

Именно поэтому в Москве сейчас рассматривается вопрос о строительстве своего аммиакопровода. Он настолько важен для России, что даже обсуждался на встрече губернатора Самарской области Николая Меркушина с президентом РФ Владимиром Путиным. Новый аммиакопровод будет соединен со старой транспортной системой Тольятти-Одесса в районе Воронежа. А оттуда российский аммиак будет доставляться в порт Тамань.

 

Из всего вышеизложенного не трудно понять, что в следующем году Украина сможет спокойно разрезать на металлолом не только свой аммиакопровод, но и Одесский припортовый завод, навсегда попрощавшись с десятками миллионов долларов ежегодной прибыли.

 

Также ударными темпами Россия перекрывает через территорию Украины транзит своих грузов. На данный момент идет быстрое строительство железнодорожной магистрали в обход украинской территории на участке Журавка-Миллерово. Двухпутную электрифицированную железную дорогу там начали строить в 2014 году. В конце 2017 года дорога, протяженностью 122 километра, соединит Воронежскую и Ростовскую области без пересечения украинской границы.

 

При этом стоит упомянуть, что на данный момент, из-за ситуации на Донбассе, через воздушное пространство Украины остановили транзитные полеты такие международные авиакомпании как Air France, Lufthansa, "Аэрофлот", Singapore Airlines, Emirates, Qatar Airways, British Airways. Кроме того, сократили выполнения транзитных полетов авиакомпании "Трансаэро", Turkish Airlines, LOT, "Белавиа". Часть потоков транзитного воздушного движения сместилась севернее Украины, и теперь проходит через воздушное пространство Беларуси и РФ, а часть – южнее, в воздушное пространство Румынии, Болгарии и Турции. Из-за этого Украина несёт значительные финансовые потери.

 

Кроме всего прочего, у Украины начались очень большие проблемы с транзитом ее грузов.

 

В июле 2016 года президент России Владимир Путин подписал указ, который усиливает ограничения на транзит грузов с территории Украины. Согласно указу, транзит тех украинских грузов, которые направляются через российскую территорию в Киргизию и Казахстан и при этом облагаются таможенными пошлинами при поставках в РФ, полностью запрещен.

 

Как заявили в Москве, транзитные перевозки из Украины в Казахстан и Киргизию используются для контрабандного ввоза украинских товаров в РФ. В ходе следования через российскую территорию часть транзитных грузов остается в России. Таким образом, украинский транзит фактически является теневым экспортом в РФ, которая недополучает из-за этого значительные суммы пошлин.

 

14 июля к блокированию украинского транзита присоединилась Беларусь. Около 130 украинских железнодорожных вагонов, которые направлялись в Казахстан и Киргизию, были задержаны на белорусских пограничных станциях.

 

В связи с остановкой украинского транзита, 4 июля заместитель министра экономического развития и торговли Украины Наталья Микольская сообщила о том, что Украина может потерять около 90% экспорта украинских товаров в Казахстан и Кыргызстан. По словам Микольской, введение дополнительных транзитных ограничений со стороны России может привести к "почти полной остановке де-факто транзита украинских товаров в Казахстан и Кыргызстан через территорию РФ". "По нашим предварительным оценкам, речь идет о где-то 90% нашего экспорта в эти страны", – сказала Микольская.

 

При этом она добавила, что экономические ограничения России в прошлом году уже привели к сокращению украинского экспорта в Казахстан на 47,9%.

 

Судя по всему, данный шаг России, в том числе, является ответом на предпринятые Украиной в феврале 2016 года попытки блокировать транзит российских фур через украинскую территорию. После того как националисты начали останавливать грузовики с номерами РФ, 15 февраля правительство Украины официально приостановило их транзитные перемещения по территории страны.

 

Однако потом украинские патриоты обнаружили, что украинских фур, которые едут транзитом по территории РФ, в 7 раз больше, чем российских, следующих транзитом через Украину, а потери от блокады российских грузовиков составят минимум 115 млрд. гривен. О чем сообщил советник Министра инфраструктуры Украины Роман Хмиль.

 

На данный момент, как заявили в украинском правительстве, Киев готовит "зеркальные санкции" против России. Однако чтобы понять насколько смешно звучит эта угроза, стоит лишь посмотреть на географическую карту. Судя по всему, в украинском руководстве до сих пор не поняли, что Россия всегда сможет объехать Украину, а Украина объехать Россию, в силу ее масштабов, не сможет в принципе. В транзитной войне Киев беспомощен как ребенок.

 

Об этом свидетельствуют факты.

 

Как известно, в январе этого года, по маршруту Ильичевск-Китай Украиной был запущен грузовой поезд в рамках шумно распиаренного проекта "Новый шелковый путь". Однако назад он так и не вернулся. Не смог найти клиентов.

 

Как показал данный эксперимент, доставка грузов по т.н. "Новому шелковому пути" оказалась гораздо более длительной, чем обычным путем через Россию, а сложность и нерегулярность рейсов по данному маршруту, не дает возможности точно планировать перевозку. Но самое главное, это то, что объявленная "Укрзализныцей" стоимость транспортировки 40-футового контейнера составляет 5559 долларов США, что в 2-3 раза дороже стоимости перевозки того же веса автомобилями через территорию России.

 

Т.е. тестовый запуск поезда по т.н. "Новому шелковому пути" показал, что в коммерческом плане этот маршрут нецелесообразен, а значит, он не сможет стать альтернативой транзиту по российской территории.

 

Кстати, об этом же говорит и статистика транзита грузов через Россию. В конце прошлого года РЖД опубликовала информацию о перевозках китайских грузов через Транссибирскую магистраль. Рост показателя перевозок за первые 11 месяцев вырос на 89%, а за год – на 98% (на 66 тыс. контейнеров TEU). С 2009 года общий объем перевозок всех грузов по Транссибирской магистрали вырос в 7 раз – до 131 тыс. контейнеров TEU (20-футовые контейнеры). По сути дела речь идет о взрывном росте перевозок по Транссибирской магистрали. На сегодня действует восемь транзитных маршрутов Китай-Россия-Европа через Казахстан и Беларусь. По каждому из этих маршрутов уже несколько лет двигаются по несколько десятков контейнерных составов. При этом необходимо учитывать, что товарооборот между ЕС и Китаем составляет 564 млрд. долл. в год.

 

Понятное дело, что весомая часть этого транзитного пирога могла бы достаться Украине. Однако для украинского руководства т.н. борьба с Россией, ведущая Украину к самоубийству, судя по всему, является более приоритетной задачей, чем выгодный бизнес, наполняющий украинскую казну.

http://rian.com.ua/columnist/20160718/1013326991.html

 

Скачем...скачем и не отвлекаемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо что от этого страдают простые люди, а те, кто у власти - им пох что будет дальше в стране, им нужно сейчас срубить бабла побольше и спокойно свалить из страны. Первый инциндент уже есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

им нужно сейчас срубить бабла побольше и спокойно свалить из страны. Первый инциндент уже есть.

КРОЛИК УЖЕ ЛЕГАЛЬНО СВАЛИЛ СВОРОВАВ ДЕНЮЖКИ К КАРМАНЫ

Изменено пользователем Loki_7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо что от этого страдают простые люди, а те, кто у власти - им пох что будет дальше в стране, им нужно сейчас срубить бабла побольше и спокойно свалить из страны. Первый инциндент уже есть.

 

КРОЛИК УЖЕ ЛЕГАЛЬНО СВАЛИЛ СВОРОВАВ ДЕНЮЖКИ К КАРМАНЫ

Я вот заметил такую закономерность.

Доляр - 7.5 грн. в 2010-2013 г. стабильно. Хотя и Россия дала 3 миллиарда кредита под смешные проценты.

Но как только кредит даёт МВФ так и доляр прыгает вверх.

Как только прекратили "помогать"(весна 2016г.) рост доляра прекратился. На сей момент колеблется в районе 25 грн.

И кому нужна такая помощь? Не пойму.

Вернее я понимаю. Но пипол..........

И сколько его (пипол) надо гнобить(во все дырки) чтобы оно одумалось?

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю другое! Курс гривны к рублю-он как был несколько лет назад 1 к 3, так особо и не изменился сейчас! Так и где все хреново, якобы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю другое! Курс гривны к рублю-он как был несколько лет назад 1 к 3, так особо и не изменился сейчас! Так и где все хреново, якобы?

Ну не знаю , у тебя видимо какая-то своя математика ?!

Гривна.GIF

до 2014 г. курс 1 к 4 , а сейчас 1 к 2.5 !

В предыдущие годы отношение ещё больше ..  в 2008 1 к 5 , в 2003 1 к 6 !

Изменено пользователем AndreyZ95
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю другое! Курс гривны к рублю-он как был несколько лет назад 1 к 3, так особо и не изменился сейчас! Так и где все хреново, якобы?

Укр. "помогает" МВФ.

А России санкции. Вот и вроде как вместе и "процветаем",

Циферки я по памяти. Могут и отличатся.

Для полной картины маслом думаю ещё надо сравнить и уровень жизни. Комуналка и т.д.

Мин. пенсион был 960грн.при доляре - 7. И сейчас 1000грн. при доляре 25.

Сигареты (которые я курю) 5грн. и сейчас 17грн.

Это сравниваю до майДауна и после. Про 2003 и далее можно не вспоминать(старший сын купил вторую квартиру). Было "давно" и не "правда".

Изменено пользователем Вадим.km
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из самых передовых и высокотехнологичных армий мира не смогла справиться с российским БПЛА

 

17 июля 2016 года неизвестный беспилотный летательный аппарат проник в воздушное пространство Израиля в районе Голанских высот. На протяжении всего полета, его вели израильские ПВО, сделав три попытки перехвата. Одна из ракет зенитно-ракетного комплекса MIM-104 Patriot промахнулась, а вторая взорвалась рядом с беспилотником, что не помешало БПЛА продолжить полет. Вылетевший на перехват истребитель F-16 израильских ПВО, так же не добился успеха. По сообщению пресс-службы ЦАХАЛ, таинственный беспилотник мог быть российского производства.

Сегодня, 19 июля 2016 года израильский телевизионный канал со ссылкой на армейские источники также сообщил, что воздушную границу Израиля, по всей видимости, нарушил российский БПЛА "Форпост"

 

Им бы, глупеньким,  у Поросенко  поучиться, как нужно воевать с агрессором, которого он уже два года как нещадно  лупит не жалея живота своей хохлобратии.    :emot64: 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования