Vik273 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Здравствуйте, вот такая засада! Hyundai Tucson 2005г.в. перестал заводиться, судя по всему после манипуляций клиента с АКБ. Возможно переставлял не выключая зажигания и с ключем в замке. Сейчас не заводится, сканер не видит ЭБУ и иммо, остальные блоки видит и читает. ЭБУ Simens VDO 5WY1801C. Питание и массы на ЭБУ есть. Чек горит. Искры нет, с насосом и форсунками не понятно. Завтра проверю, но скорее тоже ничего. Комбик только калибровки читает, может попробовать фулл-флеш перезалить?, чем можно считать? Вот некоторые фотки ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
komond Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Здравствуйте, вот такая засада! Hyundai Tucson 2005г.в. перестал заводиться, судя по всему после манипуляций клиента с АКБ. Возможно переставлял не выключая зажигания и с ключем в замке. Сейчас не заводится, сканер не видит ЭБУ и иммо, остальные блоки видит и читает. ЭБУ Simens VDO 5WY1801C. Питание и массы на ЭБУ есть. Чек горит. Искры нет, с насосом и форсунками не понятно. Завтра проверю, но скорее тоже ничего. Комбик только калибровки читает, может попробовать фулл-флеш перезалить?, чем можно считать? Вот некоторые фотки ЭБУ. для детального изучения ( и почему ЭБУ сразу приговаривать ) и кто такой Комбик ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ну комбик-это CombiLoader, писать полностью лень. А так Вы совершенно правы отгнил управляющий провод на главном реле. Спасибо за помощь, тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 похожая ситуация. тока авто с мотором дизель 2литра машину поставили а с утра не завели.на доске приборов спираль и лампа иммо не отрабатывает данные блоки на связь не выходят.предохранители все в норме массы тоже реле проверил тоже все в норме блокировки с установленной сигнализации снял а воз и ныне там.нет ли у кого схемы эсуд на 2литра дизель зарание блогодарен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vint74 Опубликовано 19 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 С АКПП. Схема.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michlen Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 С АКПП. спасибо!!! была такая же ботва. сгнил управляющий провод г-реле. видно это болячка всех тусанов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akram Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 (изменено) Здравствуйте, что б не плодить тем спрошу здесь. Hyundai Tucson 2005г.в 2.7литра иммо горит ,чек горит, искра есть, бензин есть, и форсунки работают, машина не заводиться, вроде как пытается схватить но не получается,может у кого было подобное , куда копнуть , второй день бьюсь. давления топлива 3.5 Изменено 8 августа, 2018 пользователем Akram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 10 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2018 Здравствуйте, что б не плодить тем спрошу здесь. Hyundai Tucson 2005г.в 2.7литра иммо горит ,чек горит, искра есть, бензин есть, и форсунки работают, машина не заводиться, вроде как пытается схватить но не получается,может у кого было подобное , куда копнуть , второй день бьюсь. давления топлива 3.5 Фазы ГРМ? Состояние ШПГ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akram Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Всё , разобрались, был забит один из католизаторов. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти