Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

январь 5,1 -7,1 сам крутит СО


Рекомендуемые сообщения

вся суть проблемы в том что со временем , коррекция СО самопроизвольно меняется на 0,25, ПО поменяно бортовой отключен,

с зарядкой проблем нет, прикуривать ни кто ее не прикуривает,

получается что блок,

 

поможет ли замена 24С04? кто что думает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дмрв на 1 пин провод есть? Если есть то откусить и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был случай! знакомому поставили секретку (переключатнль)по моему на д.коленвала. так у него после переключения секретки,СО перескакивал примерно в такой же диапазон,убрали секретку все стало на место. Возможно что то вроде этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это какая же секретка так может?

У дмрв на 1 пин провод есть? Если есть то откусить и всё.

проводка родная, при чем тут 1пин,? как она 10 лет ездила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это какая же секретка так может?

проводка родная, при чем тут 1пин,? как она 10 лет ездила?

любая которая срет мусор в еппром

44 пин ЭБУ он же пин 1 ДМРВ будет крутить вам СО куда ему вздумается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вся суть проблемы в том что со временем , коррекция СО самопроизвольно меняется на 0,25, ПО поменяно бортовой отключен,

с зарядкой проблем нет, прикуривать ни кто ее не прикуривает,

получается что блок,

 

поможет ли замена 24С04? кто что думает?

Была такая проблема,ставил регулятор СО. вот кто виноват не разбирался((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любая которая срет мусор в еппром

или она поставлена не в то место куда можно, (я такого не могу представить)

или она барахлит, и шумип по питанию, но в этом случаи были бы еще проблемы с авто

 

 

44 пин ЭБУ он же пин 1 ДМРВ будет крутить вам СО куда ему вздумается

 

44 пин на дтв на 61, 41 , или 71 но 5.1.2 ( которые на 16 кл) , в моем случаи 8 кл , 2109 (забыл указать)

 

где на 2109 может быть со потенциометр (реостат)? и может его наличие , влиять на прошивку с программным СО?

встречались ли у кого подобные проблемы из за еепром?

 

и еще , машина первое время ездит нормально, по этому, при мне изменения не происходит,

Изменено пользователем s_h_e_f
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было у меня что то подобное, но чуть чуть подругому, выставляю программно СО, но после отключения проги "всё СО" возвращается на прежнее место, так я и не смог его подкрутить, был глюк самого блока, проводку конечно же тогда проверил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 пин на дтв на 61, 41 , или 71 но 5.1.2 ( которые на 16 кл) , в моем случаи 8 кл , 2109 (забыл указать)

 

где на 2109 может быть со потенциометр (реостат)?

на 2109.если он есть то в районе левой стоики. Какой у вас стоит блок управления?

Изменено пользователем SamuillM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте наличие СО потенциометра. Он находится на щитке передка рядом с чашкой левой амортизаторной стойки.Если он есть-отключите.

Изменено пользователем UNick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще 44 пин откусить

и выставить СО програмно, чем искать потенциометр-он может быть где угодно

будет слетать-ищи проблемы по питанию

или замена еппром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проще 44 пин откусить

и выставить СО програмно, чем искать потенциометр-он может быть где угодно

будет слетать-ищи проблемы по питанию

или замена еппром

если бы стоял потенциометр, ни чего бы не слетало. А вообще разговор ни о чем, автор так и не озвучил номер контроллера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 5,1,1

2111-1411020-71

j5v13i02

 

44пин в 55 присутствует, а потенциометра нет на месте, 1 пин в дмрв нет

На этом блоке нет СО потенциометра( физического) есть програмный. 1пин в ДМРВ это датчик температуры входящего воздуха, который на этих блоках не используется
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При достаточно слабом давлении бензонасоса может такое происходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При достаточно слабом давлении бензонасоса может такое происходить.

обоснуйте свой пост .

:post:

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже было такое на нескольких авто с такими блоками. Списал на просадку аккумулятора при запуске, выставил, больше не возвращались. Было несколько раз иммо активировался на Bosch 1.5.4/70 при его физическом отсутствии. После пропайки ЭБУ проблема уходила (все эбу были с замененной ПЗУ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бензонасос улыбнуло,надо попробовать заменить микросхему EEPROM.на бощ154 было такое.

На блоках Январь 5.1 не обязательно менять микросхему ЕЕПРОМ, достаточно очистить или записать чстый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования