s_h_e_f Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 вся суть проблемы в том что со временем , коррекция СО самопроизвольно меняется на 0,25, ПО поменяно бортовой отключен, с зарядкой проблем нет, прикуривать ни кто ее не прикуривает, получается что блок, поможет ли замена 24С04? кто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serega pugachev Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 У дмрв на 1 пин провод есть? Если есть то откусить и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haslan Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 был случай! знакомому поставили секретку (переключатнль)по моему на д.коленвала. так у него после переключения секретки,СО перескакивал примерно в такой же диапазон,убрали секретку все стало на место. Возможно что то вроде этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 это какая же секретка так может? У дмрв на 1 пин провод есть? Если есть то откусить и всё. проводка родная, при чем тут 1пин,? как она 10 лет ездила? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 это какая же секретка так может? проводка родная, при чем тут 1пин,? как она 10 лет ездила? любая которая срет мусор в еппром 44 пин ЭБУ он же пин 1 ДМРВ будет крутить вам СО куда ему вздумается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamuillM Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 вся суть проблемы в том что со временем , коррекция СО самопроизвольно меняется на 0,25, ПО поменяно бортовой отключен, с зарядкой проблем нет, прикуривать ни кто ее не прикуривает, получается что блок, поможет ли замена 24С04? кто что думает? Была такая проблема,ставил регулятор СО. вот кто виноват не разбирался(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) любая которая срет мусор в еппром или она поставлена не в то место куда можно, (я такого не могу представить) или она барахлит, и шумип по питанию, но в этом случаи были бы еще проблемы с авто 44 пин ЭБУ он же пин 1 ДМРВ будет крутить вам СО куда ему вздумается 44 пин на дтв на 61, 41 , или 71 но 5.1.2 ( которые на 16 кл) , в моем случаи 8 кл , 2109 (забыл указать) где на 2109 может быть со потенциометр (реостат)? и может его наличие , влиять на прошивку с программным СО? встречались ли у кого подобные проблемы из за еепром? и еще , машина первое время ездит нормально, по этому, при мне изменения не происходит, Изменено 9 марта, 2014 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Было у меня что то подобное, но чуть чуть подругому, выставляю программно СО, но после отключения проги "всё СО" возвращается на прежнее место, так я и не смог его подкрутить, был глюк самого блока, проводку конечно же тогда проверил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamuillM Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) 44 пин на дтв на 61, 41 , или 71 но 5.1.2 ( которые на 16 кл) , в моем случаи 8 кл , 2109 (забыл указать) где на 2109 может быть со потенциометр (реостат)? на 2109.если он есть то в районе левой стоики. Какой у вас стоит блок управления? Изменено 9 марта, 2014 пользователем SamuillM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UNick Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Проверьте наличие СО потенциометра. Он находится на щитке передка рядом с чашкой левой амортизаторной стойки.Если он есть-отключите. Изменено 9 марта, 2014 пользователем UNick Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 проще 44 пин откусить и выставить СО програмно, чем искать потенциометр-он может быть где угодно будет слетать-ищи проблемы по питанию или замена еппром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamuillM Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 проще 44 пин откусить и выставить СО програмно, чем искать потенциометр-он может быть где угодно будет слетать-ищи проблемы по питанию или замена еппром если бы стоял потенциометр, ни чего бы не слетало. А вообще разговор ни о чем, автор так и не озвучил номер контроллера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 я 5,1,1 2111-1411020-71 j5v13i02 44пин в 55 присутствует, а потенциометра нет на месте, 1 пин в дмрв нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 я 5,1,1 2111-1411020-71 j5v13i02 44пин в 55 присутствует, а потенциометра нет на месте, 1 пин в дмрв нет На этом блоке нет СО потенциометра( физического) есть програмный. 1пин в ДМРВ это датчик температуры входящего воздуха, который на этих блоках не используется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ahmad366 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 При достаточно слабом давлении бензонасоса может такое происходить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 это еще что такое? и как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) При достаточно слабом давлении бензонасоса может такое происходить. обоснуйте свой пост . Изменено 10 марта, 2014 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mol78 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Тоже было такое на нескольких авто с такими блоками. Списал на просадку аккумулятора при запуске, выставил, больше не возвращались. Было несколько раз иммо активировался на Bosch 1.5.4/70 при его физическом отсутствии. После пропайки ЭБУ проблема уходила (все эбу были с замененной ПЗУ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Про бензонасос улыбнуло,надо попробовать заменить микросхему EEPROM.на бощ154 было такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Про бензонасос улыбнуло,надо попробовать заменить микросхему EEPROM.на бощ154 было такое. На блоках Январь 5.1 не обязательно менять микросхему ЕЕПРОМ, достаточно очистить или записать чстый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти