deniska123 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Здравствуйте! История такая имеется Калина 2 8v c грантомотором, ЭБУ M74 пробег 317 км, короче совсем новая! Утром начали заводить- не заводится, не работает бензонасос проверил предохранители- все нормально, подал 12в на насос- работает, при включении зажигания не включается. Подкинул другую релюшку - не работает! Поставил вместо реле бензонасоса перемычку- ЗАВЕЛАСЬ, но постоянно крутит вент. и пропал электро усилитель! Ребят может кто сталкивался подскажите что же произошло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 К дилеру или подкинуть другой блок . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ars Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Судя по синптомам, я начал бы с подменного ЭБУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 проверь предохранители в основном блоке (если правильно помню 5-й влияет на ЭМУР) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudolf Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 предохранители смотри.F1, F7, F21, это про эбу и насос, F32 эл. усилитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 ЭМУР это 2 преда - силовой(50А) и управление (номера на память не помню) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amir15 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Сканнером не пробовали? функций исполнительных механизмов чем подавать 12в (((подал 12в на насос- работает))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega PaR Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Посмотри реле. Ряд маленьких реле. Вторая сверху. Она отвечает за подачу питания на ЭБУ. А блокирует бензонасос скорее всего иммо, потому что не видит связи с ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 начинать нужно со снятия клем АКБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tully Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 если бы иммо заблочил ЭБН, он бы и с перемычкой не завелся бы. По диагностике смотреть нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasov80 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Ошибки есть какие нибудь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Да машина уехала уже давно, видимо! А ТС забыл о теме! Как это часто и бывает.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnFirst Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 если бы иммо заблочил ЭБН, он бы и с перемычкой не завелся бы. По диагностике смотреть нужно. Это по какой такой редакции прописано ? Уж очень хотелось бы почитать ! Если бы иммо закрылся то не только эбн заснул . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
слесарь летчик Опубликовано 1 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 Это по какой такой редакции прописано ? Уж очень хотелось бы почитать ! Если бы иммо закрылся то не только эбн заснул . Читал что там все на КАН-шине висит, бывают глюки с запуском... Один чел писал, похожий случай у калины-2, заводиласть только после того как клемму акума на минуту снимешь. Вообще конечно нужно сканер цеплять и с ошибок ЭБУ начинать искать проблему... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения