mihafedor Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 С другом поставили мотор от Гольфа в 41-ый Москвич. Поддон и маслозаборник внедрили от продольного мотора. пока раскидываем моторную проводку - стоит вопрос об отключении иммобилизатора. Сам никогда не сталкивался. Я так понял, что нужно выдернуть дамп из EEPROM моторного? Может ли кто-нибудь помочь поправить дамп и какая цена вопроса? Вопрос №2: K-линия без доски будет работоспособна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurimba Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 http://www.auto-bk.ru/forum/forum/35/page__prune_day__100__sort_by__Z-A__sort_key__last_post__topicfilter__all Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 9 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 (изменено) Иммо оф на ме7.5 делает 100% вольта. Слить еепром можно, не выпаивая 95040 http://www.auto-bk.r...63/#entry442735 К-линия будет работать без доски, но can-h и сan-l надо замкнуть резистором, чтобы шина не молчала. К сожалению не знаю номинал. http://www.auto-bk.ru/forum/topic/37101/ Изменено 9 марта, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mihafedor Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 спасибо большое. резистор скорее всего 120Ом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти