Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Разъединяем массы датчиков и массу реле электровентилятора 21124


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, хотел поделиться материалом, хотя он и есть на чип-тюнере, но все же я сделал свои фотографии и записал видео, проблема массы на наших тазах очень распространенная. Смотрите фотографии, может кто что дополнит. может так же есть обжимки в этой же косе только под капотом! :wink:

66084feb3cc1.jpg

72be27f6affe.jpg

716afb18bc8d.jpg

83e1592396fc.jpg

286cae2b13ac.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

c50f29623de9.jpg

e0ace2d758c3.jpg

e920d0f1a77e.jpg

77506b371770.jpg

 

031a3d2cd7c6.jpg

Изменено пользователем yura-erohin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

a59e8c5920eb.jpg

5e7b09839a6d.jpg

 

первое видео:

второе видео:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

познавательно, респект!!!!!

 

но есть один недочет - от АКБ 4 кв. это мало т.к. 4кв. без перегрева больше 40А не выдержит.

есть таблицы расчета сечения в зависимости от тока, если грубо сказать то 1 кв. выдерживает 10А при условии открытой проводки и комнатной температуры окружающей среды (а под капотом бывает и жарче).

ВЫВОД: если переделывать то по уму и 6 кв. это минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
вот еще записал смотрите
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, может я ленивый, потому и не занимался этим гемором. За 5 лет работы всё обходилось ревизией и протяжкой заводских точек соединения с массой. Жгут ни разу не потрошил. Всё устаканивалось без переделки.

Изменено пользователем Ларёк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно всё правильно сделал !

также советую протянуть все массы и силовые плюсы в моторном отсеке .Но не тянуть до усёру ,а раскрутить ,зачистить пятна контакта от краски и обязательно подкладывать между пятном контакта и клемником на проводе специальную грызучию(корончатую)шайбу !

особенное внимание тонкому хвостику от минуса акб на шпильку кузова !!!желательно этот опендикс умощнять в разы .та как это единственная точка перехода минуса с АКБ на весь кузов авто .Сейчас скептики скажут ,а ДВС и тостый черный провод с клеммы АКБ ,который силит на шпильке термостата ?!-Да ,толстый провод ,да сидит на ДВС ,но ДВС не имеет связи с кузовом .так как сидит на резиновых подушках .также советую(настоятельно !!!)этот толстый провод переносить со шпильки термостата на шпильку КПП (на кпп есть крепежное ухо ,вот его откручиваем и снимаем на на эту шпильку прикручиваем толстый черный провод ,также через грызучую шайбу !)

Для тех у кого вечно не хватает напряжения на АКБ,обязательно ревизия плюсовой шпильки на генераторе .всё раскрутить ,затянуть гайку на шпильке генератора ,клемники на плюсовых проводах Зачистить!!!обязательно .лучше если кинуть провод дублёр с данной шпильки на плюсовую клемму акб (хорошо подходит провод от классики ,он 4кв и с клеммами на обоих концах длина около метра с гаком .)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя добавлю

о тоже классно) только не понял чем отличается 21124 от 21124 евро3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатляет,

только сколько брать денег за такую работу?

Боюсь клиент не оценит.

Понимающий оценит !А те кому надо чтобы хоть как-то ехало ,-пускай и едут дальше !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с вами согласен, то что некоторые скажут нафиг надо, пусть идут лесом, а вот если он приехал к вам даже тот кто не хочет делать все как надо, то ему говорите: нужно обязательно сделать дополнительную массу это важно это будет стоит к примеру 500 рублей. согласится откажется это уже его дело детально ничего говорить не надо, вот так сказать правильно расположить клиента, в том смысле что вы добросовестный и вас есть какая-то клиентура.

 

PS: Ма́рке́тинг[1] (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации[2]. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей.

 

парни еще хотел спросить вот различие схем 21124 и 21124 евро3 в том что на 21124 есть такие датчики как ДНД ДК-диагностический и еще на 17 контакт ЭБУ приходит масса , ДС, вот к примеру у меня 21124 евро3 могу же я поставить январь 7.2 и будет нормально? или наоборот на 21124 поставить м73 в прошивкой евро2? поподробнее расскажите, вот в чем вопрос, спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь ставить ,всё будет работать .если меняешь свой М73 е3 на январик ,то проблем не будет .а вот наоборот ,то надо прошивку переводить под нормы Е2 и отключать ДНД (если он есть у тебя на авто )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

много гемора натворил ты... нафига кучу проводов пооткусывал??? я считаю, что достаточно откусить силовой минус вентеля и замассировать его отдельно, себе я вообще сделал управление по плюсу. И честно сказать, ничего не изменилось как все утверждают в лучшую сторону, так что с этим проблем я ни на одной машине не встречал, и считаю, что это все пустач трата времени и денег.

Изменено пользователем grek104
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

много гемора натворил ты... нафига кучу проводов пооткусывал??? я считаю, что достаточно откусить силовой минус вентеля и замассировать его отдельно, себе я вообще сделал управление по плюсу. И честно сказать, ничего не изменилось как все утверждают в лучшую сторону, так что с этим проблем я ни на одной машине не встречал, и считаю, что это все пустач трата времени и денег.

грек 14 ну это ты пока что не встречался с такой проблемой! еще все будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования