yura-erohin Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Здравствуйте, хотел поделиться материалом, хотя он и есть на чип-тюнере, но все же я сделал свои фотографии и записал видео, проблема массы на наших тазах очень распространенная. Смотрите фотографии, может кто что дополнит. может так же есть обжимки в этой же косе только под капотом! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Изменено 10 марта, 2014 пользователем yura-erohin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 первое видео: второе видео: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor111 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 познавательно, респект!!!!! но есть один недочет - от АКБ 4 кв. это мало т.к. 4кв. без перегрева больше 40А не выдержит. есть таблицы расчета сечения в зависимости от тока, если грубо сказать то 1 кв. выдерживает 10А при условии открытой проводки и комнатной температуры окружающей среды (а под капотом бывает и жарче). ВЫВОД: если переделывать то по уму и 6 кв. это минимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 вот еще записал смотрите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Ну не знаю, может я ленивый, потому и не занимался этим гемором. За 5 лет работы всё обходилось ревизией и протяжкой заводских точек соединения с массой. Жгут ни разу не потрошил. Всё устаканивалось без переделки. Изменено 27 мая, 2014 пользователем Ларёк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Собственно всё правильно сделал ! также советую протянуть все массы и силовые плюсы в моторном отсеке .Но не тянуть до усёру ,а раскрутить ,зачистить пятна контакта от краски и обязательно подкладывать между пятном контакта и клемником на проводе специальную грызучию(корончатую)шайбу ! особенное внимание тонкому хвостику от минуса акб на шпильку кузова !!!желательно этот опендикс умощнять в разы .та как это единственная точка перехода минуса с АКБ на весь кузов авто .Сейчас скептики скажут ,а ДВС и тостый черный провод с клеммы АКБ ,который силит на шпильке термостата ?!-Да ,толстый провод ,да сидит на ДВС ,но ДВС не имеет связи с кузовом .так как сидит на резиновых подушках .также советую(настоятельно !!!)этот толстый провод переносить со шпильки термостата на шпильку КПП (на кпп есть крепежное ухо ,вот его откручиваем и снимаем на на эту шпильку прикручиваем толстый черный провод ,также через грызучую шайбу !) Для тех у кого вечно не хватает напряжения на АКБ,обязательно ревизия плюсовой шпильки на генераторе .всё раскрутить ,затянуть гайку на шпильке генератора ,клемники на плюсовых проводах Зачистить!!!обязательно .лучше если кинуть провод дублёр с данной шпильки на плюсовую клемму акб (хорошо подходит провод от классики ,он 4кв и с клеммами на обоих концах длина около метра с гаком .) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akm Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 От себя добавлю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 От себя добавлю о тоже классно) только не понял чем отличается 21124 от 21124 евро3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
georgiy1231 Опубликовано 29 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Впечатляет, только сколько брать денег за такую работу? Боюсь клиент не оценит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Впечатляет, только сколько брать денег за такую работу? Боюсь клиент не оценит. Понимающий оценит !А те кому надо чтобы хоть как-то ехало ,-пускай и едут дальше ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2014 с вами согласен, то что некоторые скажут нафиг надо, пусть идут лесом, а вот если он приехал к вам даже тот кто не хочет делать все как надо, то ему говорите: нужно обязательно сделать дополнительную массу это важно это будет стоит к примеру 500 рублей. согласится откажется это уже его дело детально ничего говорить не надо, вот так сказать правильно расположить клиента, в том смысле что вы добросовестный и вас есть какая-то клиентура. PS: Ма́рке́тинг[1] (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — это организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления ценностей покупателям и управления взаимоотношениями с ними с выгодой для организации[2]. В широком смысле задачи маркетинга состоят в определении и удовлетворении человеческих и общественных потребностей. парни еще хотел спросить вот различие схем 21124 и 21124 евро3 в том что на 21124 есть такие датчики как ДНД ДК-диагностический и еще на 17 контакт ЭБУ приходит масса , ДС, вот к примеру у меня 21124 евро3 могу же я поставить январь 7.2 и будет нормально? или наоборот на 21124 поставить м73 в прошивкой евро2? поподробнее расскажите, вот в чем вопрос, спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 3 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2014 Можешь ставить ,всё будет работать .если меняешь свой М73 е3 на январик ,то проблем не будет .а вот наоборот ,то надо прошивку переводить под нормы Е2 и отключать ДНД (если он есть у тебя на авто ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grek104 Опубликовано 14 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) много гемора натворил ты... нафига кучу проводов пооткусывал??? я считаю, что достаточно откусить силовой минус вентеля и замассировать его отдельно, себе я вообще сделал управление по плюсу. И честно сказать, ничего не изменилось как все утверждают в лучшую сторону, так что с этим проблем я ни на одной машине не встречал, и считаю, что это все пустач трата времени и денег. Изменено 14 июня, 2014 пользователем grek104 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yura-erohin Опубликовано 15 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2014 много гемора натворил ты... нафига кучу проводов пооткусывал??? я считаю, что достаточно откусить силовой минус вентеля и замассировать его отдельно, себе я вообще сделал управление по плюсу. И честно сказать, ничего не изменилось как все утверждают в лучшую сторону, так что с этим проблем я ни на одной машине не встречал, и считаю, что это все пустач трата времени и денег. грек 14 ну это ты пока что не встречался с такой проблемой! еще все будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти