Виктор76 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Здравствуйте форумчане. Не пинайте если что не так. Я новичок в этом деле. Возник такой вопрос Нива со стандартным двигателем при холостых оборотах начинает трястись как судорожная при этом диагностика не каких ошибок не показывает но при понижении оборотов через сканматик где то до 670-750 дрыганья и судороги двигателя прекращаются и он начинает работать как на нормальной иномарки. А суть вопроса в том если в прошивки понизить холостые обороты до тех что я говорил не чего не случиться. Не залягут ли кольца не прогорят ли клапана и не случиться ли прочей ерунды. Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davik Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Надо отремонтировать а потом уже чиповать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ignition Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 смотри подсосы воздуха и баланс компрессии по цилиндрам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор76 Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Все проверял так как сам начинающий гонял на станцию мне там все проверяли даже увидел что такое дымогенератор все в норме и они сказали может бензин такой. Извините что не написал этого сразу. Меня больше интересует если снизить обороты что будет с двигателем Изменено 10 марта, 2014 пользователем Виктор76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор76 Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Будет ли насос успевать качать масло. Не прогарит ли клапан, не залягут ли кольца и прочее Просто на иномарках к примеру toyta platz обороты 600, почему на наших 900 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzemcov@list.ru Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 сравнил моторы !!!!)))) едь к нормальным и не парся !!! дмрв как! смесь как ! провода!!! свечи !!! дросель как засран? компресия ! форсы!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор76 Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) Да все в норме все проверялось, но как я указывал на пониженных оборотах она работает лучше Изменено 10 марта, 2014 пользователем Виктор76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Да все в норме все проверялось, но как я указывал на пониженных оборотах она работает лучше не морочте голову СЕБЕ и людям! у вас с двигателем какие-то проблемы. не может нормальный двигатель на пониженных оборотах вести себя лучше чем на стандартных. тем более жигулевский двигатель ибо он "оборотистый". P.S. на пониженых оборотах начнется масленое голодание, процесс медленный и незаметный (первым тихонечко загнется распред, потом ШПГ и зеркала цилиндров, а потом............... при кап ремонте {если будет хороший моторист} вы найдете почему двигатель трясло при 800-00 об/мин). P.S.S. а зачем создавать две одинаковые темы? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/48601/ Изменено 11 марта, 2014 пользователем avovik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 toyta platz обороты 600 норма 800 на 6 горшках 650 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 14 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Как вариант - износ ГБЦ: при нормальных оборотах х.х. гидрокомпенсаторы "убирают" зазоры и клапаны не полностью закрываются, в результате расколбас. На повышенных оборотах этого, как правило, не наблюдается. Устойчивую работу на заниженных оборотах можно объяснить низким давлением масла и, соответственно, низкой активностью компенсаторов. Вопрос: стоят-ли гидрокомпенсаторы и сколько пробег без полного ремонта ГБЦ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор76 Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) Как вариант - износ ГБЦ: при нормальных оборотах х.х. гидрокомпенсаторы "убирают" зазоры и клапаны не полностью закрываются, в результате расколбас. На повышенных оборотах этого, как правило, не наблюдается. Устойчивую работу на заниженных оборотах можно объяснить низким давлением масла и, соответственно, низкой активностью компенсаторов. Вопрос: стоят-ли гидрокомпенсаторы и сколько пробег без полного ремонта ГБЦ. Гидрокомпенсаторы стоят. пробег 17200 машина новая. не морочте голову СЕБЕ и людям! у вас с двигателем какие-то проблемы. не может нормальный двигатель на пониженных оборотах вести себя лучше чем на стандартных. тем более жигулевский двигатель ибо он "оборотистый". P.S. на пониженых оборотах начнется масленое голодание, процесс медленный и незаметный (первым тихонечко загнется распред, потом ШПГ и зеркала цилиндров, а потом............... при кап ремонте {если будет хороший моторист} вы найдете почему двигатель трясло при 800-00 об/мин). Не морочу я людям голову, а рассказываю все как есть. Машину полностью проверяли от куда расколбас двигателя не кто не знает. Изменено 15 марта, 2014 пользователем Виктор76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Для НИВЫ небольшой расколбас на ХХ, впринципе, норма. Если подключить стрелочный вакууметр, стрелка будет в красной зоне, и это-норма(для НИВЫ с компенсаторами). Если вместо компенсаторов поставить "солдатики" от классики, двигатель будет работать устойчивее. И шумнее. А вообще не послушав и не посмотрев - это "сэкс по телефону". Обороты, как было сказано выше, лучше не занижать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Машину полностью проверяли от куда расколбас двигателя не кто не знает. это не говорит об исправности авто. не бывает абсолютно исправных машин (врачи говорят - людей) - бывает "плохо искали"!!!! (или искали не те люди, или просто лень хорошо искать) попробуйте проверить ДД и ДР на холостых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Это собственник,откуда у него ДД и ДР) Ниже и даже 800 для нормальной работы на ХХ мотору конструкции прошлого века работать сложно,несмотря на косметику,гидрики и т.д. И,как уже писалось если колбасит,значит что-то есть,искать нормального диагноста нужно,а не шиномонтажников со сканером) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avovik Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 про ДД и ДР это и был намек на поиск .... шиномаотажники этим не пользуются :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения