s_h_e_f Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Renault Megane 1 ф 1 1998г 1,6 8v приехал с проблемами по хх, глох при переключении, начал сразу с промывки дросселя и рхх, после чего обороты стали повышенные, дроссель обычный ,(т.е. не тот случай как 9 лансер) со сканера рхх тест проходит, и движется в обе стороны довольно уверенно, при сборке рхх его сместил внутрь до упора, хотел спросить смещение холостого это расчетный параметр между желаемым хх и действительным, или можно как на ниссан приподнять обороты? или может рхх надо выставлять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Нужно либо клипом подгонять рхх к его рабочему состоянию, либо вкл выкл зажигание. Вкл зажигание ждем около 5 сек, выкл зажигание ждем дольше, секунд 20. И так далее несколько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) сканер не клип, но есть возможность подвигать рхх без участия эбу, на какие параметры следует обращать внимание при выставлении? думаю что просто зажигание не прокатит, потому как ее промывал винсом, это как минимум 4 раза перещалкивал зажигание, и так не раз заводил, если подобная процедура выполняется клипом, то каков алгоритм? можно попробовать опираясь на параметры сканера , передвинуть рхх вручную, опять же не пойму почему перед стартом, при включении зажигания рхх полностью не закрывается (что бы выставиться в ноль) ? Изменено 10 марта, 2014 пользователем s_h_e_f Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex19 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 По параметрам не помню. Если рхх рабочий то зажиганием 100 процентов должно получиться. В ноль он выставляется не перед стартом а на финише, то есть после выкл зажигания. Но пошагово, не на всю длинну. Затем упирается и чуть отъезжает назад для запуска. Можно вообще руками его выставить в примерное положение, сбросить адаптации хх и все должно работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СкИВ Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 двигатель К4М? зайдите в програмирование и подайте команду ZR005 (по Клипу) - адаптация сброситься на этих двигателях важенрекамендован сброс при каждой промывке или замене дроселя я надеюсь резиновые уплатнительные манжеты - заменили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilja172 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 У меня всегда зажиганием получалось. Клипа у меня нет. В случаях: установлен новый РХХ (обороты высокие и не сбрасываются), самопроизвольно обороты начали ритмично плавать (увеличиваются/снижаются). Сначала сбрасывал ошибки мультимарочным сканером, потом включая/выключая зажигание (очень много раз) добивался нормальной работы. Иногда напарник мне помогал: отсоединял/соединял фишку на РХХ, я одновременно включал/выключал зажигание. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 был подсос, через сломанный клапан адсорбера, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rishat haibullin Опубликовано 15 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Renault Megane 1 ф 1 1998г 1,6 8v приехал с проблемами по хх, глох при переключении.... если будет подсос воздуха на такой манине, она не начнет глохнуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 уважаемый , прочти первое сообщение несколько раз, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти