autoZAK Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 В 02.11.2015 в 20:57, langort сказал: Дампик в личке, считан ИКС-Прогом. Заливаешь его, подключаешь ЭБУ и без включения зажигания подключаешь ДБ до момента определения ВИН кода. Включаешь зажигание - чек начинает быстро мигать. Поиск неисправностей - комп дв-ля - ремонт - запасные части - замена калькулятора впрыска. Дальше по шагам ДБ. Обрати внимание на дв-ль 100 или 120лс. Выполняешь все шаги, затираешь ошибки смотришь после перевкл. зажигания. Если 603 останется - то либо ЭБУ, либо проводка. Возможно авто прикуривали, цепляя массу на кронштейн ЭБУ. В этом случае до 11года ремонт ЭБУ, после - ремонт проводки. Но это по сервис боксу. На самом деле может быть и то и другое, просто вероятность выше. Про ЕГР всё правильно ребята сказали - обучение впрыска не пройдёт. Тоже просто подвешиваю рабочий на время обучения. ТНВД - должен обучаться. Кстати без расходомера тоже пилотная не пройдёт. В параметрах расход воздуха на заведёной "0"? Доброго времени суток!С Новым Годом) Нужен Virgin для привязки моторного DCU-102 Пежо Boxer 2.2 120сил. Или почистить дамп с родного.
autoZAK Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 В 04.01.2017 в 20:42, autoZAK сказал: Доброго времени суток!С Новым Годом) Нужен Virgin для привязки моторного DCU-102 Пежо Boxer 2.2 120сил. Или почистить дамп с родного. Под Кесс 832кб
yalymka Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) 832кб вроде под Xprog ? Изменено 4 января, 2017 пользователем yalymka
autoZAK Опубликовано 4 января, 2017 Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) кесс тож 832 считал в буте но X-Prog есть в наличии Изменено 4 января, 2017 пользователем autoZAK
yalymka Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Как и у меня наверняка у многих на форуме есть , но судя по вашему профилю вы приходите только что-то просить , а от вас помощи людям не было . Ищите на просторах сети , во всяком случае на двух ресурсах видел вирджин для свободного скачивания , но вам придется набрать энное количество сообщений .
autoZAK Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Да Вы правы.На соседнем форуме целым архивом под разные девайсы поделились. Вопрос отпал.Спасибо.
al-31f Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Так поделился бы, раз общедоступно, другой искать не будет.
autoZAK Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 не получается прикрепить.открывается медиа библиотека и как её пополнить?
al-31f Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Через расширенная форма, прикрепить файл.
autoZAK Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Вот Вирджин дампы.rarПолучение информации... 3
autoZAK Опубликовано 5 января, 2017 Опубликовано 5 января, 2017 Подтверждаю что дампы рабочие.Блок привязался без проблем.Всем спасибо)
игорь-тула Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Привет всем, парни у кого есть электросхемы на это чудо, поделитесь пожалуйста, если не трудно. Евро 3-4 Там где вистеоны стоят, да и с сименсом тож неплохо было бы. Можно за вознаграждение в личку.
игорь-тула Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Имеется ввиду пежо боксер 3. Извиняюсь что сразу не дописал), вроде по названию темы. Вопрос актуален.
al-31f Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Тоже ищу схему на peugeot boxer 3 2013 год 2,2 130 VF3YEZMFC12379809, нужен участок на реле свечей накала.
игорь-тула Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 На реле свечей накала там можно пройти ручками с одним закрытым глазом, ошибка свечей накала как правило из за самих свечей, каждая свеча проверяется отдельно на фишке, амперметром, с проводкой, как правило, ничего не случается
al-31f Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) Свечи проверены, исправны, на реле звонится масса, с f02 центральный, c f11 звонятся 2 провода, на ЭБУ звонится один, хотя должно быть два, как думаю, в автодате есть на двигатель 120,не совпадает, разбирать жгут нет времени, машина с 6 до 20 часов на маршруте, проблема в плохом запуске на холодную при отрицательных температурах. С проводкой у них как раз и плохо. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем al-31f
игорь-тула Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Значит либо делайте с 20-00 до 6-00, либо снимайте с маршрута, либо эфир либо веревка, выбирать Вам. От веревки при сильном морозе часто ломает рокерную площадку.
al-31f Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 При наличии схемы там дел на полчаса. Не пойму а вам зачем схемы? Распины ЭБУ есть в свободном доступе, и здесь выложены в мануалах, а проводка вся навиду.
Stier Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Такая схема подойдет? 123.pdfПолучение информации... 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти