langort Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Приехала машинка Peugeot Boxer 3 2011г. PUMA 120л.с , со следующими жалобами - периодически сильно дёргается или даже глохнет и на ходу и на холостых. Если не заглохла, то в этот момент резко зашкаливает указатель температуры, зажигается лампа перегрева, чек, падает тахометр, и загораются все лампы с правой стороны приборки. Длится это действо около секунды - полутора, и дальше о происшествии напоминает только горящий чек. Машина либо с пол-пинка заводится, если заглохла, либо продолжает спокойно работать. Ошибка - P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления. Когда приехал в первый раз - осмотрел и распотрошил моторный жгут - при переоборудовании в автобус не задумываясь отжали жгут шлангами так, что сквозь гофру красиво и очень близко друг к другу блестели медью 3 провода. Один из них шёл на форсунку, на другом +5в на датчики. Сделал, со спокойной душой отпустил. Как оказалось - на полчаса. Дальше- больше перетрёс все три жгута и разъёма к мозгам. Проверил на окисление и надёжность все преды... Эффекта ноль. Навесил контрольки на питание ЭБУ и оставил на холостых турчать - при сбое ни один светодиод не моргнул. Вскрыл мозги. Нашёл пару подозрительных паек - исправил, машина вернулась, но теперь уже через три часа. Вопрос , собственно вот в чём. Кто нибудь открывал эти мозги полностью? Есть подозрение что косяк может быть с обратной стороны платы. Или же я не в том направлении двигаюсь. Да, ещё - пробовал инициировать эту ошибку - её вызывает отключение постоянного плюса на ЭБУ(30), но в этом случае вместе с ней выскакивает ошибка об обрыве цепи питания инжекторов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max360 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Боролся с такой бодягой - попробуй проверь надёжность масс под левой фарой. Там 2 или 3 шпильки вварены .Сверху не видно только на ощупь. А вообще при такой ошибке servicebox говорит что нужно переделать крепление минусового провода от АКБ на кузов . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2014 (изменено) Всё ещё бьюсь с этой машинкой. Перетрёс все массы, на всякий случай перекинули аккумы - ничего. Привязал другой ЭБУ - два дня тишины, сегодня опять началось... Что самое плохое - выскакивает всего несколько раз за день, на секунду буквально, но рывок такой, что пассажиры в маршрутке все у водителя оказываются. Изменено 16 марта, 2014 пользователем langort Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 21 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2014 Ушла машинка. И действительно масса. Спасибо max360 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 (изменено) Седня точно с такой же фигней боксер 3 приезжал тоже с движкой пума 2,2литра, симптомы один в один после этого диагностика показывает следующие ошибки: 1. егр что то типа обрыв цепи клапана 2, неверный уровень сигнала (что то в этом роде) по егр тоже 3, ошибка калькулятора двигателя 4, ошибка форсунки №3 5, ошибка управления реле котла подогрева 6, потеря связи с модулем управления двигателем 7, Ошибка иммобилайзера, отсутствие ответа от блока управления двигателем Пыж с интервалами 10-15 мин продергивал, после этого если не глох естественно оставался гореть чек, движка работает как ни в чем не бывало, в момент когда вставлял шнурок двиг заглох, и не запустился по причине горящей лампочки машинка с замком (иммо), не считала ключ, выдергнул шнур завелась. Вот это ступор))), заменил реле не помню номер(на эбу) по моему т08, в моторном блоке с предами третье сверху слева(если лицом к машине), после замены реле клиент вернулся через полчаса))), вот лажа! После этого открутил плюсовой провод питающий блок реле, зачистил(хоть он и был чистый) завел все ок, клиент вернулся через час))),(вот засада), в общем завтра с утра приедет посмотрю массы (честно признаться подозревал это, но не знал где находятся эти провода, и не было времени поискать. Два водителя транзитов в это время на ушах висели. В общем огромное спасибо за инфу, по симтомам 100% масса, по итогам отпишусь. Да забыл, диагностика диаг-бокс. Очень радует по пежо, к рено не цеплялся ни разу)) Изменено 25 ноября, 2014 пользователем игорь-тула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) К Рено им и не подцепишься, там клип нужен, только пежо ситроен. А массу ищи под правой фарой спереди. Если снять морду - увидишь. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем langort Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 очистка и пропайка масс не помогла(((, совсем не помогла, на акб тоже почистил, в момент сбоя отваливается связь с ноутом, сейчас уже бывает что заглохла и все, на приборке горит иммо и АКБ, на связь не выходит, после манипуляций с проводкой (или просто совпадение) заводится и работает какое время норм. По времени сбоя закономерности нет, может сразу сбоить может через полчаса, когда работает все жгуты перетряхиваю нет сбоев, потом бац и опять 6 ошибок. Когда не заводится и горит чек нет связи с сервисным модулем и моторным, подушки читает абс читает, в абс в это время тоже появляется ошибка по связи. Уже не знаю что думать, снял подкапотный блок предохранителей разобрал, косяков не нашел, уже подумываю отправить клиента за моторным блоком, если не он то хана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Посмотри ещё КАН -шину от АБС к моторнику. Тоже за левой фарой. Часто отваливается. А питание, массу и КАН продублируй другими проводами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 27 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Посмотри ещё КАН -шину от АБС к моторнику. Тоже за левой фарой. Часто отваливается. А питание, массу и КАН продублируй другими проводами. Все там норм, не победил в общем, отправил к официалам, напрягает ошибка по третьей форсе "инжектор номер 3 заблокирован в закрытом состоянии" которая появляется вместе с остальными после сбоя. Грешу на ЭБУ но на себя такую ответственность взять не решился. Если вопрос решат, обещали заехать сказать (в нормальных отношениях, постоянные клиенты). как узнаю так отпишусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 5 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 но по ошибкам егр менять и грузить надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 но по ошибкам егр менять и грузить надо На егр точно не похоже, он работает как часы (автомобиль), и после сбоя тоже, симптомы один в один первый пост, только двигатель так же работает и с отсоединенными массами которые под левой фарой, и симптомы те же, и даже заводится если массы отсоединены, я думаю дело не в них. P.S. Если ЕГР заклинил в закрытом положении, то это не скажется на работе двигателя совсем никак, если в открытом, тогда кранты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 17 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 Площадку под ЭБУ очистили и поехало авто, извиняюсь что сразу не отписал, давно ездит, проблем нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seavt Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Можно уточнить, что почистили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Пост выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seavt Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) стальная пластина, к которой прикручен моск? она заржавела? вчера распотрошил все жгуты у мозгов, всё красиво там. Изменено 5 августа, 2015 пользователем seavt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 17 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2015 Всем привет! Авто Peugeot Boxer 2.2HDI 120л.с. 2011г.в. притащили на веревке. До этого на одной из СТО меняли форсунку, прописывали, потом маршрутка каталась... В общем притащили. После проверок - подозрение на мозги. После диагнозы и осмотра мозгов, по неосторожности коротнули +12В на корпус ЭБУ. После чего, авто завелось, теперь на ходу, катается))) Все датчики и исполнительные механизмы работают. Но есть такой набор ошибок: P0401 - Механический клапан обратного подвода выхлопных газов. Нарушение функцииP0103 - ДМРВ. Сигнал недостоверен.P2299 - Датчик педали акселератора. Сравнение не впорядке.P0683 - Управление временем накаливания. Вне диапазона.P0603 - ЭБУ. Ошибка запоминающего устройства.Массы и питание ЭБУ проверены. Проводку прошерстил, но неполностью.По диагнозе параметры изменяются в пределах нормы.Проверял сигнал ДМРВ осциллографом, а также питание +12В.Ошибки эти не удалаются!1. Чтобы исключить неисправность ЭБУ, подкинул другие рабочие мозги. Такого набора ошибок, только по иммо. По причине иммо и не заводится. 2. Затем записал родную прошивку в подменный рабочий блок.Как известно, программа, калибры, ошибки и другие настройки лежат во флэши процессора ST10F276.эти ошибки перекочевали, ситуация не изменилась. Авто снова завелось - проблема с ошибками осталась((((Напрягает ошибка Р0603 - ошибка памяти!Как лечить, может кто сталкивался? Есть вариант почистить эти ошибки и проверить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Ты чем ее читал ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Читал и писал кетагом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 (изменено) Посмотри сам ошибки может п0200 главное не поднимай плату Desktop.zip Изменено 18 октября, 2015 пользователем Igor_subaru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogov Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Но есть такой набор ошибок: P0401 - Механический клапан обратного подвода выхлопных газов. Нарушение функции P0103 - ДМРВ. Сигнал недостоверен. P2299 - Датчик педали акселератора. Сравнение не впорядке. P0683 - Управление временем накаливания. Вне диапазона. P0603 - ЭБУ. Ошибка запоминающего устройства. Массы и питание ЭБУ проверены. Проводку прошерстил, но неполностью. По диагнозе параметры изменяются в пределах нормы. Проверял сигнал ДМРВ осциллографом, а также питание +12В. Ошибки эти не удалаются! Может просто катались на машине до последнего? P0401 - заклинило ЕГР, почистить\поменять. P0103 - возможно, одна причина с P2299 и P0603 - просадка 5в где-то. Синхру с дпкв надо бы посмотреть осциллом. P2299 - проверить лягушку на педали. P0683 - реле накаливания, проводка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти