игорь-тула Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Синхру ДПКВ можно и диаг боксом просмотреть в режиме графика, если хоть кратковременно пропадает видно на графике, была такая бодяга, но машина глохла( фишка на дпкв плохая была) если ошибка памяти эбу и в подменном блоке повторилась то ошибка явно программная, нужно подвесить явно исправный егр ( установка не обязательна) если ошибки повторилась по его то прозвон проводки, если проводка гуд, пробуйте сделать телекодирование, должно помочь А p0103 загорается очень часто у них когда воздухан забит наглухо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Посмотри сам ошибки может п0200 главное не поднимай плату Нет, такой ошибки нет. А ЭБУ стоит Visteon DCU-102. За описание кодов на SID208 спасибо, пригодиться) Диаг бокса нет. Можно поподробней, что позволяет выполнить функция телекодирования? У меня тоже подозрение на программную ошибку. Такой вывод сделан на основании установки подменного блока. Когда поставили все эти ошибки ушли, осталась по иммо и ограничителю скорости. После клонирования прошивки в подменный блок, все ошибки вылезли вновь. Авто с этими ошибками проехало около 3000км. Никаких жалоб на тяговитось, дымность и т.п. нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 (изменено) И ещё такое наблюдение За пару дней до этого авто, притащили на веревке Citroen Jumper 2.2HDI с таким же блоком Visteon DCU-102. Пока с ним разбирались, подключали ЭБУ на столе. Так вот, таких ошибок как P0401, P0103, P2299, P0683 не было. Среди всей кучи ошибок была только P0603, ну это понятно... Поключал блок от Peugeot Boxer на столе - среди множества ошибок были и P0401, P0103, P2299, P0683. Вот так, еще один довод в пользу программной несправности или неправильного кодирования. Я так считаю Изменено 19 октября, 2015 пользователем DiMonstr86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Телекрдирование даёт возможность провести сервисное обновление по контроллера (ЭБУ), либо произвести замену ЭБУ по методу ОД. Сервисными возможностями программы DIAGBOX, я так Форда лечил с аналогичным ЭБУ. Просто сделал программную инсталляцию моторного блока, и программа его сама перепрошила на заводской софт. Только дли Форда программа IDS используется, и свой шнурок. С пыжами сложнее, там для телекрдирование нужен дилерский доступ. Попробуй слить фулл флешь с родного блока, потом просто калибры, потом залей снова фулл-флешь в родной блок. Мож кесс сам пересчитает КС прошивки и проблема по ошибке памяти уйдёт. А мож и не посчитает хз.как оно там работает, я б попробовал, хуже не станет. Мож когда коротнуло какие байты в прошивки посыпались))))), либо найди такую же прошку. С теми же калибрами и залей, ток я не знаю как вин код перенести в неё. А ещё, если у тебя есть возможность, попробуй к подменному блоку его ключ привязать, машина свежая, пароль для иммо должен у него в книжках сервисных лежать, не посеял же он за три года. Самый верный вариант исключить или подтвердить неисправное ЭБУ. А ещё, если у тебя есть возможность, попробуй к подменному блоку его ключ привязать, машина свежая, пароль для иммо должен у него в книжках сервисных лежать, не посеял же он за три года. Самый верный вариант исключить или подтвердить неисправное ЭБУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407s Опубликовано 19 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2015 Не забывайте что DCU102 часто подвержены влиянию воды. Чуть ли не половина ремонтов - выгнивший пин в разъеме или сильная коррозия платы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Да-да, про воду помним) Форд транзит с ЭБУ SID208 тоже подвержены заливанию водой через разъемы. Телекрдирование даёт возможность провести сервисное обновление по контроллера (ЭБУ), либо произвести замену ЭБУ по методу ОД. Сервисными возможностями программы DIAGBOX, я так Форда лечил с аналогичным ЭБУ. Просто сделал программную инсталляцию моторного блока, и программа его сама перепрошила на заводской софт. Только дли Форда программа IDS используется, и свой шнурок.С пыжами сложнее, там для телекрдирование нужен дилерский доступ. Попробуй слить фулл флешь с родного блока, потом просто калибры, потом залей снова фулл-флешь в родной блок. Мож кесс сам пересчитает КС прошивки и проблема по ошибке памяти уйдёт. А мож и не посчитает хз.как оно там работает, я б попробовал, хуже не станет. Мож когда коротнуло какие байты в прошивки посыпались))))), либо найди такую же прошку. С теми же калибрами и залей, ток я не знаю как вин код перенести в неё.А ещё, если у тебя есть возможность, попробуй к подменному блоку его ключ привязать, машина свежая, пароль для иммо должен у него в книжках сервисных лежать, не посеял же он за три года. Самый верный вариант исключить или подтвердить неисправное ЭБУ.А ещё, если у тебя есть возможность, попробуй к подменному блоку его ключ привязать, машина свежая, пароль для иммо должен у него в книжках сервисных лежать, не посеял же он за три года. Самый верный вариант исключить или подтвердить неисправное ЭБУ. Спасибо за подробные разъяснения) К сожалению, возможности привязать иммо пока нет, нет инструмента( Фулл сливал/заливал в буте, пока подкидывал подменный блок. Прошивку с таким же софтом можно найти, только там надо переносить виртуальный еепром (вин, синхру и т.п.), а это не знаю кто делает. Попробую калибры через дырку прочитать/записать. Изменено 20 октября, 2015 пользователем DiMonstr86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Калибры вряд ли поможет. Попробуй конечно, но я бы попробовал фулл перезалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) "ещё, если у тебя есть возможность, попробуй к подменному блоку его ключ привязать, машина свежая, пароль для иммо должен у него в книжках сервисных лежать, не посеял же он за три года. Самый верный вариант исключить или подтвердить неисправное ЭБУ.А ещё, если у тебя есть возможность, попробуй к подменному блоку его ключ привязать, машина свежая, пароль для иммо должен у него в книжках сервисных лежать, не посеял же он за три года. Самый верный вариант исключить или подтвердить неисправное ЭБУ." Глупости . В DCU 102 ключей нету. Только синхра с BSI. Заливай в подменный блок virgin, и через замену запчастей в диагбоксе делов на пять минут. Даже пин не спрашивает. Только про коды форсунок не забудь. И телезагрузку PP2000 оффлайн делает только так. Изменено 20 октября, 2015 пользователем langort Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Видится правильное решение. Virgin прошивки можно найти на офф. сайте? Или они лежат вместе с программой диагностики? Диагбокса нету, поэтому хочется знать были подобные косяки во flash, которые лечились записью virgin прошивки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) "ещё, если у тебя есть возможность, попробуй к подменному блоку его ключ привязать, машина свежая, пароль для иммо должен у него в книжках сервисных лежать, не посеял же он за три года. Самый верный вариант исключить или подтвердить неисправное ЭБУ. А ещё, если у тебя есть возможность, попробуй к подменному блоку его ключ привязать, машина свежая, пароль для иммо должен у него в книжках сервисных лежать, не посеял же он за три года. Самый верный вариант исключить или подтвердить неисправное ЭБУ." Глупости . В DCU 102 ключей нету. Только синхра с BSI. Заливай в подменный блок virgin, и через замену запчастей в диагбоксе делов на пять минут. Даже пин не спрашивает. Только про коды форсунок не забудь. И телезагрузку PP2000 оффлайн делает только так. Нету у него диаг бокса выше почитай, я про телекодирование писал уже, а ключи в самой прошивке есть, если б у него диаг бокс был, то сам все понял бы уже давно, не просто так же спрашивает. Ключи без PP2000 тоже не сможет привязать. А про телезагрузку в офлайн подробнее если можно напиши, чет я пару раз пробовал, просит интернет и логин/пароль, на фордах вообще без проблем, IDS на виртуалке запускаю, к нету подрубается и калибры онлайн только влет обновляет, Только со стовторыми и работаю на фордах. Изменено 20 октября, 2015 пользователем игорь-тула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Ясно,нет инструмента - делать нечего((( Надо заказывать. Клон поможет это всё проделать? IDSом калибры в оффлайн можно записывать, если закинуть в папку и отрубить инет. Удобно) Изменено 20 октября, 2015 пользователем DiMonstr86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Клон вполне справляется. Думаю, у тебя отпадёт масса вопросов, после того, как им посмотришь. Кстати, 683 ошибка не по реле, а по свечам накала, 401 - ЕГР в закрытом состоянии - можешь забить, 603 - неисправность ЭБУ, но чаще всего выскакивает из-за плохой массы на нём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 20 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Клон вполне справляется. Думаю, у тебя отпадёт масса вопросов, после того, как им посмотришь. Кстати, 683 ошибка не по реле, а по свечам накала, 401 - ЕГР в закрытом состоянии - можешь забить, 603 - неисправность ЭБУ, но чаще всего выскакивает из-за плохой массы на нём, 2299 - если на ходу жать одновременно на газ и тормоз - красуется. Обычно появляется, если у водителя размер обуви превышает 45 - задевает педаль тормоза. Теперь конкретнее - нужно РР2000 или диагбокс, вероятнее всего им эти ошибки просто сотрутся. Если ошибки не сотрутся РР2000 или ДБ то пробуй телезагрузку РР2000 - он позволяет делать это оффлайн, только 24 версией. В результате получаем сток. Если не получается и этот вариант - льём виргин в моторник, будет нужен - шли свой, почищу под привязку. Но без оборудования он тебе не поможет. А вообще чем ошибки читал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 (изменено) Развернутая инфа Как я и полагал, без дилерского инструмента дело шлак) Походу моя причина в том, что я пользуюсь autocom. И как вариант, он может не стирать ошибки. Расшифровку кодов ошибок я привел согласно esi tronic, т.к. autocom зачастую некорректное описание дает. Прикреплю сток фулл для инфы) Сходил в магаз к али, там есть версии 47, 48 - их вообще стороной обходить? Надо в барахолке объяву кинуть, может валяется у кого ненужный экземпляр... Peugeot_Boxer_2.2HDI_120Hp_MT_Visteon_DCU-102_9666701580_2011.zip Изменено 20 октября, 2015 пользователем DiMonstr86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Да нормально автоком ошибки выдаёт, просто перевод корявый, вот langort правильно тебе написал по поводу ошибки ЭБУ, не помню точно но по моему 0603 на тазах как правило возникает если калибры с версией софта не совпадают, т.е. ошибка контрольной суммы, если случай разовый то вышли ему и вся недолга, судя по всему он чаще меня с пыжами и ситриками дело имеет, если же с этими машинами часто дело имеешь то лучше тебе купить шнурок, софта в тырнете валом лежит. И да, кстати PP2O00 и DIAGBOX это объединённый софт. Когда поставишь поймёшь. Шнурок для них свой нужен вот и все. Могу завтра с работы фотки шнурка заткнуть. Просто у меня Пежо и ситроены сопутствующие авто, а основное направление Форды транзит. Потому поделился тем что знал в общем. Больше помочь нечем. В общем как говориться, пинок в нужном направлении как правило рулит))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Игорь, спасибо! Всё понятно. Да, фотки не помешали бы в выборе шнура, и платы. А так авто в работе разные - микроавтобусы, внедорожники, джипы дизельные. Дамп я выше выложил, может langort и посмотрит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Игорь, спасибо! Всё понятно. Да, фотки не помешали бы в выборе шнура, и платы. А так авто в работе разные - микроавтобусы, внедорожники, джипы дизельные. Дамп я выше выложил, может langort и посмотрит.. Фотки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Посмотрел. А это какая ревизия шнурка B или C? Я тут в купи-продай тему начал о покупке. Есть два предложения, жду фоток шнурков) Думаю в начале следующей недели будут у меня уже. Изменено 21 октября, 2015 пользователем DiMonstr86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 23 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Дампик немного не корректный, будет оборудование - стукни в личку. Только заранее коды с форсунок спиши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 23 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2015 Так я и предполагал... Хорошо, понял. Шнурок Lexia уже в пути ко мне)) Думаю в начале следующей недели заберу посылку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти