langort Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Пин кода для прописки ключей нету. Где его брать - хз. А зачем тебе пин? ДБ при замене моторника пин спрашивал? При подключении нового блока чек должен быстро моргать. Возможго, разные программаторы по разному читают - пишут дампы, по крайней мере выглядят они точно по разному. Ещё раз говорю, при замене моторника ключи писать не надо! Изменено 10 ноября, 2015 пользователем langort Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Раскрой 426 ошибку в моторном. На что там иммо ругается? Изменено 10 ноября, 2015 пользователем langort Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Нет, пин не спрашивал при замене моторного. Это я уже посмотрел как ключи прописать. А также, джекичан часто не мигал. Зажегся и всё. Писал к-тагом, должен был все области записать. Ошибка U0426 - ошибочный сигнал. Причина - удаленный. Из инструментов еще есть Катлета, может ей попробую, если успею. Изменено 10 ноября, 2015 пользователем DiMonstr86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 (изменено) Да нафига к-тагом если у тебя ДБ есть? Тебе ж разжевал лангорт. Пробуй ДБ сделать замену мотроника. А виргин перед этим на столе залей. А насос не обучаться может по причине неисправного клапана дозировки топлива. Посмотри в измерении параметров топливной системы че выдаёт запршенное давление и фактическое, и глянь состояние насоса, обучен или нет. Если разница между задаваемые давлением и фактически сильно большая то он и не обучится. Писал уже вроде бы Изменено 10 ноября, 2015 пользователем игорь-тула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
санко Опубликовано 10 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Чет вы долго с одной машиной возитесь.Может и я чем подсоблю.На пример автоком на столе и читает и стирает ошибки в этих блоках .Ошибки выскочат, но с другими описаниями и кодами.Уже можно будет понять в блоке проблема или нет.Если файл считан икспрогом, то и записывать его желательно им же.Есть virgin под галету, если что. Если коротнули +12 на корпус блока ,то внутри могли поджариться дорожки ,но если блок работает, значит этого не произошло.На машине можно спровоцировать другие ошибки и по ЕГР и по ДМРВ и проверить удалятся ли предидущие. Автоком показывает текущие параметры так же как и ДБ. И если на то пошло ,то ПП2000 с обучениями справляется лучше чем ДБ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Да нафига к-тагом если у тебя ДБ есть? Тебе ж разжевал лангорт. Пробуй ДБ сделать замену мотроника. А виргин перед этим на столе залей. А насос не обучаться может по причине неисправного клапана дозировки топлива. Посмотри в измерении параметров топливной системы че выдаёт запршенное давление и фактическое, и глянь состояние насоса, обучен или нет. Если разница между задаваемые давлением и фактически сильно большая то он и не обучится. Писал уже вроде бы Я и залил чистый virgin на столе в буте. Не думаю, что в boot режиме есть разница, каким инструментом работать (к-таг, катлета, х-прог). Что тогда получается, прочитав каждым девайсом получим разные дампы? Если так, тогда может мой дамп сделать чистым virginom для привязки? Делал ДБ замену моторного, дошел до калибровки насоса. Для этого мотор нужно запустить, но он не запускается по ошибке иммо. Следовательно, процедуру замены до конца провести не получается. И потом, лампочка CE при первом включении зажигания не мигала. Да, автоком нормальный мультимарочный девайс, все всегда стирает. Пользуюсь и на авто и на столе) Т.к. x-prog нету пока, буду пробовать катлетой читать-писать. Virgin под катлету тогда мне пригодиться... Изменено 11 ноября, 2015 пользователем DiMonstr86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
langort Опубликовано 11 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Чет вы долго с одной машиной возитесь.Может и я чем подсоблю.На пример автоком на столе и читает и стирает ошибки в этих блоках .Ошибки выскочат, но с другими описаниями и кодами.Уже можно будет понять в блоке проблема или нет.Если файл считан икспрогом, то и записывать его желательно им же.Есть virgin под галету, если что. Если коротнули +12 на корпус блока ,то внутри могли поджариться дорожки ,но если блок работает, значит этого не произошло.На машине можно спровоцировать другие ошибки и по ЕГР и по ДМРВ и проверить удалятся ли предидущие. Автоком показывает текущие параметры так же как и ДБ. И если на то пошло ,то ПП2000 с обучениями справляется лучше чем ДБ. Про PP2000 - абсолютно точно. Пользуюсь ДБ только из-за евро-5-ых пыжей. PP2000 их не видит. Дампы под галету и Икс прог 100% разные и Галета икс-проговский дамп просто не берёт. Про К-таг не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Ясно. Значит моя засада в этом, буду писать дамп катлетой, считанной ей же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Мож не в тему, но Мож самое время остановиться и подумать что не так. Вы дамп в будет какого размера читаете, Мож все таки не фулл пишется и читается, фулл должен быть 2мб, если 856 КБ, значит калибры. Посмотрите внимательно, и если Вы льете виргин то при замене ему пофиг должно быть на мимо, мимо,как правильно заметил Лангорт, лежит в бсм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 После перестановки блока, какая ошибка по мимо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 По иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) Мож не в тему, но Мож самое время остановиться и подумать что не так. Вы дамп в будет какого размера читаете, Мож все таки не фулл пишется и читается, фулл должен быть 2мб, если 856 КБ, значит калибры. Посмотрите внимательно, и если Вы льете виргин то при замене ему пофиг должно быть на мимо, мимо,как правильно заметил Лангорт, лежит в бсм Дамп фулл и размер его 832 Кбайт для ST10F276E. После перестановки ошибка по иммо: 0426 - ошибочный сигнал. Статус - постоянный. Причина - удаленный. Изменено 11 ноября, 2015 пользователем DiMonstr86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Могу ошибаться, но дамп фулл для вистеон дку102 должен весить 2мб, а 832КБ весят только калибры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Я datasheets смотрел: 832 Kbyte Flash memory and 68 Kbyte RAM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Я почитал литературу, и могу сказать что при заливке дампа от аналогичного авто весом 832КБ заливаются только калибры, а вин код и вся остальная инфы, от ай ди софта до вин кода остаётся от оригинала (проверено лично, только на фордах с аналогичным блоком) и при решении некоторых проблем с этими авто пришлось очень много общаться. Я думаю эта информация может вам помочь остановится и задуматся, все ли Вы верно делаете. Повторю ещё раз 832КБ калибры, 2мб фулл. Что с этим дальше делать решать вам, но мне кажется что зачитываете Вы не фулл. Повторюсь, что могу ошибаться. Лан не буду спорить, очень интересен результат Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407s Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) DCU102 сам привяжется, если с иммо нет проблем у BSI. У вас U0426 как бы прямая причина. Пока ошибка не уйдет, то компьютер так и будет вам писать об ошибки иммо. Есть еще мысль, что проблемы с питанием эБУ двигателя или BSI, Изменено 11 ноября, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Я тоже предположил бы что либо ключ не от этого авто, либо в ключе отсутствует чип. Либо есть проблемы в проводке авто, Ключи лежат в блоке BCM и если чип иммо в ключе соответствует авто, новый блок PCM должен привязаться. С родным мотроником заводится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 (изменено) За столько дней уже снял бы моторную косу и сделал ревизию , наверняка внутри гофр изоляция потерта и проводка коротит или в обрыве . По поводу прошивки DCU-102 для беспроблемного запуска двигателя достаточно 832 кб переписать в донора из старого эбу , не говоря о 2 мБ и никаких танцев с бубном вокруг иммо . Когда-то эксперементировал с таким блоком и пробовал по разному прошивать и разными загрузчиками и прогерами . Единственное требование , чем читаешь прошивку , тем и записываешь мод . Для экспериментов могу продать блок DCU-102 С ОШИБКОЙ P0200 (неисправность преобразователя напряжения форсунок и соответственно с этой ошибкой авто не заводится ) . Хотел сам повозиться по-ремонтировать , но времени нет . Изменено 11 ноября, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 11 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2015 Извиняюсь , 896 и 2048 читает галета , также st10flasher 896 , а xprog читает 832 . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Для справки, во вложении PDF на микроконтроллер ST10F276E с блока DCU-102. Ещё раз повторюсь, что авто на ходу и прекрасно валяет на дальника через день. Все датчики и исполнительные механизмы, по которым ошибки - работают (проверялось сканером и осциллом). Сейчас, все манипуляции с дампами выполняются на родном ЭБУ. 1. Мозги с другого авто Citroen Jumper уже подкидывал, когда была возможность. Ошибка оставалась только по иммо, т.к. ЭБУ не перешивал. 2. Потом мозги от Peugeot Boxer подкидывал в Citroen Jumper (не перешивал). Все ошибки (егр, педаль акселератора, дмрв, P0306) выпригивали уже на ситроене + ошибка иммо. 3. И ещё подключал родной блок пежо на столе, была куча других ошибок, но этих кодов ошибок, из-за которых раздута эта тема, не было. Много спецов здесь уже дали совет, что чем прочитан дамп, тем инструментом и нужно штопать. Мне двое парней скинули дамп virgin под катлету, за что им спасибо) Буду делать катлетой. ST10F276.zip Изменено 12 ноября, 2015 пользователем DiMonstr86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти