langort Опубликовано 12 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Думаю, это правильное решение. Должно всё получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Для справки, во вложении PDF на микроконтроллер ST10F276E с блока DCU-102. Ещё раз повторюсь, что авто на ходу и прекрасно валяет на дальника через день. Все датчики и исполнительные механизмы, по которым ошибки - работают (проверялось сканером и осциллом). Сейчас, все манипуляции с дампами выполняются на родном ЭБУ. 1. Мозги с другого авто Citroen Jumper уже подкидывал, когда была возможность. Ошибка оставалась только по иммо, т.к. ЭБУ не перешивал. 2. Потом мозги от Peugeot Boxer подкидывал в Citroen Jumper (не перешивал). Все ошибки (егр, педаль акселератора, дмрв, P0306) выпригивали уже на ситроене + ошибка иммо. 3. И ещё подключал родной блок пежо на столе, была куча других ошибок, но этих кодов ошибок, из-за которых раздута эта тема, не было. Много спецов здесь уже дали совет, что чем прочитан дамп, тем инструментом и нужно штопать. Мне двое парней скинули дамп virgin под катлету, за что им спасибо) Буду делать катлетой. Да ну на ! Отдай машину на ремонт ! Сам не суйся ! Изменено 12 ноября, 2015 пользователем yalymka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 12 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 Дык авто то на ходу, он просто решает вопрос по ДТК, осталось решить проблему с подмены блоком, интересно кесс возьмёт SID208 или к-таг обязательно докупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Здорова мужики! Выражаю всем, кто консультировал и оказывал помощь огромную благодарность!! Спасибо) Всё прошло на ура, ошибок нет. Вся работа, заняла 4 часа) Делал катлетой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Ну дык опиши как сделал ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Вопрос какая именно катлета, и какой вкладкой в катлете делал, если не трудно канешь, собираюсь катлету.. V54 заказать, для сид 208х, но в списке авто этот блок что-то не увидел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Блок DCU-102 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Выполнил запись в блок DCU-102 заводского чистого дампа virgin. Почему не получилось с первого раза, поясняю. Первый дамп (832 Кбайт), которым мне помогли, был считан x-prog. Записывал я к-тагом. У этих двух программаторов разные алгоритмы записи секторов flash памяти. В этом моя ошибка. В итоге, автос не заводился. После этого, мне помогли дампом virgin под катлету (896 Кбайт). Записал катлетой с пересчетом CRC. Поставил мозги на авто, без включения зажигания, подключил диагбокс ДБ до окна ввода VIN номера. Включаем зажигание - джекичан часто замигал. Затем ДБ выполняем процедуру замены ЭБУ. Привязка нового блока, вводим номера форсунок, калибруем топливный насос, выполняем распознавание форсунок. Ошибок по ЭБУ, касаемо ЕГР, ДМРВ и ряда других, быть не должно. Иначе процедура калибровки не начнется. Всё) Дык авто то на ходу, он просто решает вопрос по ДТК, осталось решить проблему с подмены блоком, интересно кесс возьмёт SID208 или к-таг обязательно докупать? SID-208 делаю кессом через дырку. Конечно бери! Вопрос какая именно катлета, и какой вкладкой в катлете делал, если не трудно канешь, собираюсь катлету.. V54 заказать, для сид 208х, но в списке авто этот блок что-то не увидел FGTech V54, делал в boot режиме через закладку TOOL BOOT процессор выбираем ST10F27x. Катлета работает по К-линии. Катлету тоже бери, много инструментов не бывает) А вообще, хватает к-таг и кесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 Не стоит зацикливаться на популярных загрузчиках !!!!!!!!!!!!!!!! Есть загрузчики , которые стоят копейки , но свою работу делают !!! А комбик -это фотоаппарат подарок врагу !!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 SID-208 делаю кессом через дырку. Конечно бери! FGTech V54, делал в boot режиме через закладку TOOL BOOT процессор выбираем ST10F27x. Катлета работает по К-линии. Катлету тоже бери, много инструментов не бывает) А вообще, хватает к-таг и кесс. У меня в кессе сид 208 серый, как и чем прошить проц я не в курсе, да и неохота ковырять рабочий прибор, поэтому вот размышляю взять комплект FGTech galetto, или докупить к-таг, доступ к сид 208 как воздух нужен, вот и думаю как проще решить без заморочек, мои может опен порт и ммс флешь к нему. Все таки и катлета и опен порт очень вкусные приборчики ))), а бюджет пока что только на один из них Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 (изменено) Если есть J-Link для прошивки проца в кессе, то нет проблем. Как и что делать в соответствующей теме здесь на форуме написано. Есть вариант проц перешить без отладчика J-Link - это через UART и обычный шнурок USB-COM. Катлетой я тоже через дырку SID-208 делал - без проблем) Опен-порт тоже есть, без него скучно. Изменено 14 ноября, 2015 пользователем DiMonstr86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 14 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2015 J-link имеется, ткани в ссылку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407s Опубликовано 16 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Вопрос какая именно катлета, и какой вкладкой в катлете делал, если не трудно канешь, собираюсь катлету.. V54 заказать, для сид 208х, но в списке авто этот блок что-то не увидел Производители галлеты не будут вводить поддержку этих блоков. Им PSA блоки вообще нафик не нужны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 17 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2015 (изменено) Производители галлеты не будут вводить поддержку этих блоков. Им PSA блоки вообще нафик не нужны. Если б прочитал чуть выше, так димонстр написал же чёрным по белому что делал катлетой эти блоки, а у Вас прям инфа от производителя, чего им нужно чего нет, заканчивайте, бурду писать. Изменено 17 ноября, 2015 пользователем игорь-тула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 Выполнил запись в блок DCU-102 заводского чистого дампа virgin. Почему не получилось с первого раза, поясняю. Первый дамп (832 Кбайт), которым мне помогли, был считан x-prog. Записывал я к-тагом. У этих двух программаторов разные алгоритмы записи секторов flash памяти. В этом моя ошибка. В итоге, автос не заводился. После этого, мне помогли дампом virgin под катлету (896 Кбайт). Записал катлетой с пересчетом CRC. Поставил мозги на авто, без включения зажигания, подключил диагбокс ДБ до окна ввода VIN номера. Включаем зажигание - джекичан часто замигал. Затем ДБ выполняем процедуру замены ЭБУ. Привязка нового блока, вводим номера форсунок, калибруем топливный насос, выполняем распознавание форсунок. Ошибок по ЭБУ, касаемо ЕГР, ДМРВ и ряда других, быть не должно. Иначе процедура калибровки не начнется. Всё) SID-208 делаю кессом через дырку. Конечно бери! FGTech V54, делал в boot режиме через закладку TOOL BOOT процессор выбираем ST10F27x. Катлета работает по К-линии. Катлету тоже бери, много инструментов не бывает) А вообще, хватает к-таг и кесс. не понял , Р0603 в вашем случае была из за ЭБУ ? тоже приехал пыж с Р0603 , вываливается в основном на холодную , но и на горячую была не раз , на улице -15 остывает , клиент оставил , повоюем)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiMonstr86 Опубликовано 11 января, 2016 Поделиться Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) Да, притащили на веревке, была эта ошибка и еще несколько, в теме выше написано какие. Авто не заводиться, когда висит 0603? Изменено 11 января, 2016 пользователем DiMonstr86 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 12 января, 2016 Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Да, притащили на веревке, была эта ошибка и еще несколько, в теме выше написано какие. Авто не заводиться, когда висит 0603? заводицца ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил5 Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 через какую вкладку читали и писали кессом сид 208 ситроен-пежо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Sid 208 не сделаете на Пежо ничем, извиняюсь за дезу, перепутал с вистеоном когда писал. На PSA для сид 208 пока что нет вообще загрузчиков, на форды и лендроверы есть флешеры. А на PSA ко всеобщему сожалению нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
velcom Опубликовано 17 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 не понял , Р0603 в вашем случае была из за ЭБУ ? тоже приехал пыж с Р0603 , вываливается в основном на холодную , но и на горячую была не раз , на улице -15 остывает , клиент оставил , повоюем)) решилось заменой проца ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти