DEE Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Приветствую! Прошу разъяснить, откуда взялась ошибка "B1000 Airbag ECU Malfunction" и какова ее причина. Предполагаю, что недотер наверно... И еще, почему она вообще присутствует, хотя и в разделе "History"? На отсутствие шторок и преднатяжителей, внимание пока не обращать - они в заказе (делаю без резисторов, по-настоящему). Вот скрины диагностики до чистки и после. И прошивка 93с66 с крешем и без. На всякий случай, выложу фотку шильдика блока.... SRS DENSO 89170-0R021 93C66 crash.bin my clear.bin.bin Изменено 11 марта, 2014 пользователем DEE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavik k Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 DTC B1000/31 Неисправность центрального блока управления системы SRS если после возврата считаного дампа ошибки не будет вывод напрашивается сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Слава прав. Попробуй залить старый дамп в блок для начала. Это 93 серия EEPROM, ты её как читаешь? Как 8 бит или как 16 бит ? Чем или как чистил краш в дампе (кальком или руками по примеру) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEE Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Вот дела... и правда, я же ее читал как 8-ми битную! И почему я так сделал... сам не пойму!? Наверняка, нужно было как 16-ти битную. Правил дамп вручную, по образцам из сети. Но дампа для точно такого блока не нашел, а делал "по аналогии".... Читал Оранжем, писал в режиме модификации. Как мне теперь корректно поступить при записи обратно оригинального дампа? Тоже в режиме модификации, 8 бит? Изменено 11 марта, 2014 пользователем DEE Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goga Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Вот дела... и правда, я же ее читал как 8-ми битную! И почему я так сделал... сам не пойму!? Наверняка, нужно было как 16-ти битную. Правил дамп вручную, по образцам из сети. Но дампа для точно такого блока не нашел, а делал "по аналогии".... Читал Оранжем, писал в режиме модификации. Как мне теперь корректно поступить при записи обратно оригинального дампа? Тоже в режиме модификации, 8 бит? Не ведитесь на некомпетентные вопросы!!! Все правильно у вас и ни каких проблем нет, как бы вы ни читали оранжем в 8 или 16 битах, в отличии от других прогеров которые попортят дамп в этом случае. http://www.auto-bk.r...um/topic/48390/ А по правке..., там хватает почистить намного меньше байт чем вами было сделано, но скланюсь к ответу Slavik k Изменено 11 марта, 2014 пользователем goga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 разрешите вставлю свои пять копеек... дамп конечно малость перетёрт, но в таком виде работать должен, были случаи...проходили.. а ошибочка эта может появляться при неправильно подключенных датчиках удара.. или когда датчики не те были прецеденты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEE Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Нда.... машина утопленник. Шторки и преднатяжители, сработали не при ДТП, а когда хозяин чистил от грязи/пыли центральную консоль. Он видимо отвинтил блок SRS и вертел его в руках при включенном зажигании. Датчики, вероятно не могли пострадать. Почему ошибка в статусе "History"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnombom Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 разрешите вставлю свои пять копеек... дамп конечно малость перетёрт, но в таком виде работать должен, были случаи...проходили.. а ошибочка эта может появляться при неправильно подключенных датчиках удара.. или когда датчики не те были прецеденты... подтверждаю было такое на камри после костоправов, разьем на датчике оторвало провода их просто скрутили как оказалось не правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DEE Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 goga, огромная благодарность за ссылку! В новом свете увидел происходящее:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Раз утопленник, тогда начинайте чистить разъёмы фронтальных датчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман Ботан Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Не ведитесь на некомпетентные вопросы!!! Все правильно у вас и ни каких проблем нет, как бы вы ни читали оранжем в 8 или 16 битах, в отличии от других прогеров которые попортят дамп в этом случае. http://www.auto-bk.r...um/topic/48390/ А по правке..., там хватает почистить намного меньше байт чем вами было сделано, но скланюсь к ответу Slavik k Спасибо за очередное тыкание в грязь лицом Я же не знал, каким он прогером читал/писал. Вот и спросил. Если бы он к примеру карпрогом читал или упой, был бы косяк или нет? Один раз разъясни нормально, без лишнего пафоса. Я понимаю, что Оранж для тебя самый лучший прогер))). Но ведь много кто его не имеет и работает тем, что есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти