xsada Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Здравствуйте, ув. форумчани. Решил создать тему, так как не нашел похожей.. Toyota Land Cruiser 2008г. вдруг внезапно перестала заводится после короткой остановки. Пишет: Key is not detected. После долгих попыток, машина завелась и все само стало ок. После, в тот же день начала заводиться и сразу глохнуть. После нескольких попыток завелась, далее сделали диагностику. Диагностика показала В2799, B2287, B2325. На щитке в пол накала при заведенном движке горела лампочка об открытом багажнике... На след. день перестала заводиться совсем. При нажатии на кнопку Старт нет никакой реакции, пишет только Key is not detected. Ключ прикладывали эмблемкой к кнопке, батарейку меняли. Чуть позже ключ перестал открывать и закрывать машину. После выяснили что нет накачки, лампочка секьюрити моргает. Проверили питание на ID code box, certification ECU, все предохранители, Питание на рулевую защелку, везде все ок. Подскажите плз, что еще можно предпринять. Заранее премного благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) Ну авто ремонтировать надо. Распространённая болячка 200ых, проверяй штекера ЕА2, ЕК1, ЕК2 водительская сторона, и напротив EL1, FL1. Влага. Изменено 11 марта, 2014 пользователем nemez36 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsada Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Большое спасибо за скорый ответ. С утра буду смотреть, о результатах отпишусь. Думал уже что то с блоками айди и сертификации.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Сертификашку новую уже можешь начинать искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsada Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Ну авто ремонтировать надо. Распространённая болячка 200ых, проверяй штекера ЕА2, ЕК1, ЕК2 водительская сторона, и напротив EL1, FL1. Влага. Все штекера с обоих сторон проверили, прозвонили. Нижняя часть конектора EL1 была окислена, нашли обрыв на 52 пине. Контакт воостановили, Ключ все равно не видит, накачки по-прежнему нет. Заказывать новый блок сертификации? Помогите разрешить сею проблему, в долгу не останусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Ну если " вдолгу не останешься" и умеешь пользоваться тестером, то пиши в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Если нет 5 вольт на кнопке, заказывай блок сертификации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Можно сделать "малой кровью" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsada Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Провода на кнопку затестили, на двух черных и красном проводе сидят 12В, 5В нигде нету... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Блок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsada Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Блок. Ищем уже.. А обязательно новый блок покупать? Или можно БУ в комплекте с Айди и ключиком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 А что, перепаять мелкосхему 86ую, нечем? Хоть в новый, хоть в б\у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsada Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Все понятно, Большое спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bahrain Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Так получается, что блок сам по себе накрылся? И это в машине за 70 штук! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Накрываются, сами по себе, без предупреждения. И именно араб и 2008 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovohka Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 100% блок,сам менял на двух авто ,лечить сам пытался - не получилось,либо плохо старался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsada Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Всем Большое спасибо за ответы. Ищем блок. О результате отпишу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koroleg3 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 В большинстве случаев лечится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Был один блок. Стабилизатор на транзе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xsada Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Сегодня поставили новый блок сертификации, машина завелась. Всем огромное Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти