Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не заводится Ford Scorpio 95год.


telliikk

Рекомендуемые сообщения

Да, в ключе трансподер есть и антенна на замке есть.

Когда включаю зажигание то диод иммобилайзера зажигается секунды на две три,

потом гаснет. Это говорит о том, что иммо узнал ключ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня стоит точно такой же форд - только МТ, так вот, делали с ним все что только можно придумать: замена ЭБУ (с перепайкой флеш), замена коммутатора, замена проводки, всех датчиков на новые (оригинал) - эффект как будто его вообще не трогали... Уже жалею что связался - в следующий раз даже смотреть не буду...

 

Светодиод иммо гаснет как положено, но гад не заводится...

 

Да, накачка есть и танго ключ читает нормально...

Изменено пользователем shurimba
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня немножко позанимался авто:

- посмотрел сигнал с первого вывода коммутатора там присутствует "прямоугольник" с амплитудой примерно два вольта (это в момент прокрутки стартером).

- на выводе короткий положительный импульс тоже с амплитудой два вольта (длительность замерять не могу- осциллограф у меня высокочастотный)

-на выводах 3, 4 нет ничего.

Еще раз проверил наличие питаний и "корпусов" на ЭБУ, и коммутаторе.

Проверил ДПДЗ.

В форскане нашел опцию протестировать PATS, после окончания теста выдало сообщение что ошибок не обнаружено.

Вопрос: -можно верить этому сообщению, и значит это что от иммобилайзера можно отстать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них блоки предохранителей под капотом больное место. там и разъемы, и провода, и реле дохнут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- посмотрел сигнал с первого вывода коммутатора там присутствует "прямоугольник" с амплитудой примерно два вольта (это в момент прокрутки стартером).

- на выводе короткий положительный импульс тоже с амплитудой два вольта (длительность замерять не могу- осциллограф у меня высокочастотный)

-на выводах 3, 4 нет ничего.

малая амплитуда однозначно(что-то садит),там на 1 выводе импульсы по 12в,на 2-м --5 вольт,на 3-м тоже 5 в.Посмотри импульсы с ДПКВ,питание,,,

Изменено пользователем serges
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, себя и вас ввел в заблуждение,

принес с работы откалиброванный осциллограф- амплитуда с первого вывода ЕDIS

таки нормальная 12В.

На вывод 3 с коммутатора EDIS с блока ЭБУ ничего не приходит.

Что в итоге:

На эбу приходит нормальный сигнал (прямоугольник) с коммутатора.

На эбу подходят все питания 12в, есть все "корпуса".

Диагностика PATS и поведение светодиода показывает работоспособность PATS.

На форсунки, реле мотора бензонасоса, и коммутатор EDIS блок ЭБУ не дает ничего.

Вывод: - ЭБУ не видит сигналов с коммутатора.

Поправьте если не так.

Изменено пользователем telliikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вывод 3 с коммутатора EDIS с блока ЭБУ ничего не приходит....

На эбу приходит нормальный сигнал (прямоугольник) с коммутатора.....

Вывод: - ЭБУ не видит сигналов с коммутатора....

не совсем понятно что куда должно идти,но направление,куда копать,похоже правильное...

Изменено пользователем serges
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по ссылке http://megasquirt.free.fr/sources/MS/manual/ms2/EDIS.htm с первого вывода EDIS уходит сигнал, а на третий должен приходить сигнал с ЭБУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выдержка из твоей ссылки для сигнала SAW потерянного на 3 выводе EDIS

 

The PIP signal is used as a reference to synchronize the generation of the SAW pulse by MegaSquirt-II. The SAW signal is generated by MegaSquirt-II and is an input to the EDIS module. This signal is a +5V positive square wave pulse, and the width of this pulse determines the advance that the EDIS module will use for subsequent ignition events, up to a half second or so.

.... Изменено пользователем serges
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра заберу ЭБУ на работу , посмотрю его на предмет прохождения сигнала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перепаивал флеш и проц ( по другому не видит ключи ) в новый блок - ни чего не изменилось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получилось сегодня посмотреть ЭБУ.

Где-то прочитал что Эбу с автоматом имеет внешний блок PATS это правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Но искра то есть.

http://megasquirt.fr...al/ms2/EDIS.htm

если я правильно понял,то наличие сигналов PIP и SAW как раз определяет правильный момент зажигания,(задействуется датчик распредвала в ECU),при отсутствии SAW искра будет,но не в нужное время///

Поправьте гуру если я не прав

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://megasquirt.fr...al/ms2/EDIS.htm

если я правильно понял,то наличие сигналов PIP и SAW как раз определяет правильный момент зажигания,(задействуется датчик распредвала в ECU),при отсутствии SAW искра будет,но не в нужное время///

Поправьте гуру если я не прав

насколько я понимаю, не будет опережения зажигания. которым управляет ЭБУ через pip/saw. то есть искра будет примерно в то время, ну позже, но заводиться машина должна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The operation the EDIS system is very simple. The crankshaft is fitted with a 36-tooth wheel, with one tooth missing. The missing tooth indicates the exact position of the crankshaft to the EDIS. The EDIS system is a wasted-spark setup (i.e. two spark plugs fire which are separated by 360 "cycle-degrees" of a 4-cycle engine), so there is no synchronization with the camshaft. This means that one cylinder has its spark plug firing during the valve overlap period near top dead center, but because the pressures are so low and the charge is diluted by the exhaust gases, no ignition occurs. This spark is 'wasted' on a cylinder that isn't firing, and EDIS is referred to as a 'wasted spark' ignition system.

ну тогда может кто владеет техническим английским хорошо,поясните этот момент

Изменено пользователем serges
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь говорится, что свечи работают попарно, соответственно вторая в паре работает впустую и в синхронизации не нуждается. В общем так работает на всех двигателях и у всех производителей автомобилей, где стоят катушки с выходом на две свечи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования