Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

не заводится Ford Scorpio 95год.


telliikk

Рекомендуемые сообщения

Все, решил я проблему заменой блока ЭБУ.

Блок поставил с несколько отличной от моего маркировкой.

Важно (в моем случае) чтоб ЭБУ был с авто с АКПП и двигатель четырех цилиндровый.

Ничего прошивать и менять не нужно, иммобилайзер определяет блок без проблем.

Коробка работает корректно.

Да, старый блок разбирал (дабы что-то увидеть)- ничего не нашел.

Изменено пользователем telliikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подниму тему. Интересно, кто занимается ремонтом ЭБУ?

Че-то мне кажется поломка в моем старом блоке не значительная- он полностью тестится

форсканом, запускает на несколько секунд бензонасос при включении зажигания,

опознает PATS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Интересно, кто занимается ремонтом ЭБУ?

Че-то мне кажется поломка в моем старом блоке не значительная- он полностью тестится

форсканом, запускает на несколько секунд бензонасос при включении зажигания,

опознает PATS.

Там еще такое дело,

-ЭБУ вышел из строя из-за разрушенной и намокшей нижней (лонжеронной) косы.

Какие токи или точнее на что они могли повлиять (сжечь) в ЭБУ, чтобы тот перестал работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фордовские ЭБУ - КРАЙНЕ надежная штука. летят очень редко. но если издох - то фиг найдёшь что там не так. ;) да и с учетом их надежности - думаю на разборках не должны дорого стОить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та понятно, только их (ЭБУ) у меня два уже.

Это один сгорел до того как я перебрал моторную косу, другой

после того. Просто надо было сразу еще и большую "лонжероннцю" перебрать.

А так я катался до первого маленького дождя...

теперь я имею перебранные две косы и два убитых ЭБУ. :tormoz: И скорее всего с одинаковой неисправностью.

Еще один блок я заказал, уже едет.

Но кажется логичным отремонтировать хотя бы один блок. (сам я электронщик)

Возникает вопрос, (может кто знает) что, какие факторы в лонжеронной косе могут повредить блок?

Изменено пользователем telliikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Здравствуйте! У меня Форд Скорпио 95 год, 16 клапанов, 2,0л; иммо выдает ошибку 16, не заводится. Подкапотная проводка перебрана, датчики исправны.В чем может быть причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня Форд Скорпио 95 год, 16 клапанов, 2,0л иммо выдает ошибку 16 Помогите пожалуйста! Что делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! У меня Форд Скорпио 95 год, 16 клапанов, 2,0л иммо выдает ошибку 16 Помогите пожалуйста! Что делать

Хотел бы уточнить: -у Вас ошибку отмигивает иммобилайзер?

Стартер крутит? И еще, какая коробка стоит? В некоторых случаях это важно.

Изменено пользователем telliikk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибку отмигал ИММО стартер крутит АКПП искры нет

 

ошибку отмигал ИММО стартер крутит АКПП искры нет

Хотел бы уточнить: -у Вас ошибку отмигивает иммобилайзер?

Стартер крутит? И еще, какая коробка стоит? В некоторых случаях это важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своего опыта:

- стартер крутит в авто с АКПП значит пока от иммобилайзера можно отстать.

- искра формируется в блоке EDIS

Искра уже будет если на катушках есть +12 на ЕDIS питание, если работает ДПКВ и если есть связь с ДПКВ и EDIS.

ЕDIS находится под расширительным бачком прикручен к крылу.

В каком состоянии моторная проводка, "коса"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со своего опыта:

- стартер крутит в авто с АКПП значит пока от иммобилайзера можно отстать.

- искра формируется в блоке EDIS

Искра уже будет если на катушках есть +12 на ЕDIS питание, если работает ДПКВ и если есть связь с ДПКВ и EDIS.

ЕDIS находится под расширительным бачком прикручен к крылу.

В каком состоянии моторная проводка, "коса"?

Тогда почему мигает иммо- один длинный 6 коротких?

 

Тогда почему мигает иммо- один длинный 6 коротких?Питание есть, связь между ДПКВ и EDIS.есть, моторная проводка перебрана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему мигает иммо- один длинный 6 коротких?

[/quotюe]г, николаев, 050 622 97 87 093 245 22

Тогда почему мигает иммо- один длинный 6 коротких?

57

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда почему мигает иммо- один длинный 6 коротких?

[/quotюe]г, николаев, 050 622 97 87 093 245 22

 

57

Я не знаю. Давайте пока (стартер крутит то) иммо не трогать.

Определитесь пока с тем что я написал (Искра уже будет если на катушках есть +12 на ЕDIS питание, если работает ДПКВ и если есть связь с ДПКВ и EDIS.) Самое трудное проверить исправность ДПКВ если проверять заменой. проверьте для начала питания и связь EDIS c ДПКВ. Можно кинуть на прямую провод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования