Alex Vlasov Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Всем доброго времени суток. 407 уже замучил. Сгорел блок АБС+ЕСП. Отремонтировал. Проходит месяц - сгорел повторно. Заменили другим. Стал вопрос калибровки датчика положения рулевого колеса. Diagun почему то не делает калибровку, хотя функция есть. PP2000 не видит блок АБС. Diagbox без проблем добирается до АБС и до калибровки датчика руля. Получилось почему-то с третьего раза. Состояние датчика - откалиброван. Поворот руля вправо-влево видит, а угол установки руля "-60" градусов. Я ожидал ровно 0. Разобрал подрулевой. Сектор оптического как бы его назвать .... валкодера по другому не поставишь - паз один, шестерня счётчика полных оборотов руля - магнит установлен над средней микросхемой. Вроде всё правильно, а калибровка 0 не даёт. провернул в положение 6 градусов - опять не калибруется. направьте плиз в правильное русло - где может заключаться ошибка? Может кто встречал правильный вариант установок механических частей в подрулевом - тоже не помешало бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Датчик положения руля может стоять в подрулевом или в усилителе руля.Где он изначально стоял у вас хез. То ,что он есть в подрулевом не означает,что там он и должен быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) Датчик положения руля может стоять в подрулевом или в усилителе руля.Где он изначально стоял у вас хез. То ,что он есть в подрулевом не означает,что там он и должен быть. В подрулевом шестерня с магнитом считает количество полных оборотов руля, а оптический датчик измеряет угол поворота руля. Всё находится в подрулевом. Этот блок и отдельно выходит на диагностику, но при попытке калибровки его датчика руля предупреждает, что правильно это нужно делать из-под блока ABS. Однако процедуту калибровки проводит. Вчера нарвался на информацию: у человека тоже после калибровки было -60. поездил пару дней и стало 0. попробую - отпишусь. Изменено 12 марта, 2014 пользователем Alex Vlasov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchAngeL9379 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Датчик положения руля может стоять в подрулевом или в усилителе руля.Где он изначально стоял у вас хез. То ,что он есть в подрулевом не означает,что там он и должен быть. Датчик угла поворота однозначно стоит в подрулевом переключателе. Про калибровку писал уже тут: http://www.auto-bk.r...um/topic/35401/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Датчик угла поворота однозначно стоит в подрулевом переключателе. Про калибровку писал уже тут: http://www.auto-bk.r...um/topic/35401/ Эти темы, коллега, я уже перешерстил. А также и немало других. Искал правильное положения шестерни и оптического сектора. Логика подсказывает что магнит шестерни должен быть над средним из пяти датчиков, а вот нуля в окошке спирали подушки не вижу - есть два отверстия, dd, gg, палочка. получается результат как на фото (не моё). что-то непонятное влияет на прохождение калибровки: делаю трижды подряд - на третий раз успешно, хотя ничего не менялось в системе. Что не нравилось первые два раза - непонятно. Но в результате успешной калибровки я получаю таки минус 60 градусов. При том что собрать подрулевик неправильно сложно - везде или единственный паз для установки или по другому не ставятся детали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Если мне не изменяет память,то если датчик стоит в подрулевом,то и калибруется он в подрулевом.А если калибруется в абс-е,то стоит он в усилителе руля.Как то так. А может чужой абс ищет его не в том месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Датчик угла поворота однозначно стоит в подрулевом переключателе. Про калибровку писал уже тут: http://www.auto-bk.r...um/topic/35401/ Т.е. Человек поменял АБС и при этом у него случайно соскочил подрулевой и раскрутились шестеренки датчика руля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rupavi10 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 ребят подскожете как завести авто нива шв згорел имбелайзер поменял а машина не заводится что делать бинза насос на инжектаре не кочет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vest777 Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Обратитесь к специалисту,выйдет быстрее и дешевле.Или создайте тему в правильном разделе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Только что приезжал 407-й пыжик. И как по велению волшебной палочки калибровка с первого раза. Естественно результат ровно минус 60 градусов. Отпустил пусть пару дней поездит. Перечитаю после повторно - отпишусь. Надеюсь только на то, что действительно само примет за ноль через время. PS: А товарисчь RUPAVI10 меня сильно удивляет: ни логики, ни грамматики... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 (изменено) Всем доброго дня. Докладываю - чуда не произошло. Машина поездила. Diagun показывает около -80 градусов, Diagbox -60 градусов. Состояние калибровки - откалиброван, направление вращения, скорость вращения видит. Угол меняется. Diagbox сказал что датчик работоспособен после того, как я чуток стронул с места руль. Изменено 17 марта, 2014 пользователем Alex Vlasov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Всем привет. Т.к. клиент никак не определится приобретать другой подрулевой переключатель или нет тему будем считать закрытой. Благодарю всех участников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreimrus Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Доброго дня, вопрос в тему, не подскажите, что за фотоприемники стоят в датчике выделенные красным, на них маркировки нет, один был поломан при пайке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al406223 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 -60 то нормальное значение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Vlasov Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Доброго дня, вопрос в тему, не подскажите, что за фотоприемники стоят в датчике IMG_4359.jpg выделенные красным, на них маркировки нет, один был поломан при пайке. Убейте старую компьютерную мышь и скорее всего будет вам чем подменить сломанный датчик. Прозвонка тестером родных фотодатчиков и чужака даст более полную картину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreimrus Опубликовано 7 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 убил уже не одну мышь, там попадались совсем другие фотодатчики, да очень похожи но увы не то. может у кого есть убитый комбинированный переключатель от пежо - ситроен, нужен только фотодатчик, найти не могу, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 24 января, 2017 Поделиться Опубликовано 24 января, 2017 Так и все таки-что за прикол с минус 60 градусов? Делаю калибровку, проходит, пишет, что все ОК-а угол так и стоит минус 60!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти