Alex179 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Привет! Проблема с этой машиной такого рода. На ходу при вкл. нейтрали обороты виснут 2.5-3тыс. После диагностики оказалось что ДС неисправен. После замены ошибка пропала и скорость показывает правильно, но проблема осталась. Отключаешь ДС обороты всегда в норме. В чем засада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 В прошивке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 В прошивке! Но там прошивка сток. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
magino Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Как раз на стоке у них и встречается такой косяк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilich Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 массы пропаяйте в правом жгуте отходящего от ЭБУ и всё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anaferon Опубликовано 13 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Прошивка у них такая, на авео с mr-140 такая же беда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Спасибо! На днях приедет попробую. А по поводу прошивки.... Она же нормально работала со дня покупки до определенного дня??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex.r35 Опубликовано 17 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 Что на ланосах ,что на авео есть такие проблемы . рано или поздно проявляется на большинстве авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
henryk Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 См. М37-М-41. Задействовано 3 из 5. S102 где-то хорошо спрятано. G104 на правом ухе мотора. Если где-то там подвис приборной массы хотя-бы на 100 мВ в плюсе относительно общей массы, то ожидайте от MR-140 чего угодно. Вся электротехника есть наука о контактах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex179 Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 См. М37-М-41. Задействовано 3 из 5. S102 где-то хорошо спрятано. G104 на правом ухе мотора. Если где-то там подвис приборной массы хотя-бы на 100 мВ в плюсе относительно общей массы, то ожидайте от MR-140 чего угодно. Вся электротехника есть наука о контактах. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
west Опубликовано 3 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2014 думаю прошивка не причем,PXX, дпдз, или тросик газа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 20 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 жгут попробуй отвести от генератора он там рядом проходит наводку дает! в 2-х машинах так решил проблему легко! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
henryk Опубликовано 30 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 См. М37-М-41. Задействовано 3 из 5. S102 где-то хорошо спрятано. G104 на правом ухе мотора. Если где-то там подвис приборной массы хотя-бы на 100 мВ в плюсе относительно общей массы, то ожидайте от MR-140 чего угодно. Вся электротехника есть наука о контактах. Еще как дополнительный вариант уменьшить выходной сигнал ДПДЗ на ХХ до уровня 400-450 мВ. Реализуется напильником круглым Ø5 мм расточкой отверстий крепления датчика в сторону сдвига за движением заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kozak Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 (изменено) Народ, посмотрите пожалуйста в каком положении должна находиться Заслонка при включенном зажигании и на холостом ходу. У меня показывает 10% с включенным зажиганием и на ХХ, Машина с блоком MR-140, Aveo мотор 1.4 Изменено 23 мая, 2014 пользователем kozak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowepro Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 Ну так открути ДПДЗ и посмотри что будет показывать. И видит ли вобще машина признак ХХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти