md_andrei Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Доброго времени! Сегодня притащили машину VW Caddy II 1.9 TDI PD BJB 2005 года на тросе. Проблема в общем такова: авто заводится и тут же глохнет, при включении зажигания не загорается лампа чека, на диагностику по кану ни 1 блок не выходит. Проверил все предохранители и реле ЭБУ все в норме. Данная проблема появилась после того как поменяли рабочий цилиндр сцепления. Куда копать подскажите. З.Ы. "+" "-" на обд есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 С чего то надо начинать. ) Так подключись напрямую к блоку ,да Т12b7 Разъём, 12-контактный, в защитном корпусе для разъёмов, в водоотводящем коробе слева проверь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalina Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Начни с того от чего все началось. Я в смысле не замены цилиндра сцепления, а проверки что могли разбирать и не собрать. Может где-то разъем не до щелкнули, проверка проводки. Странно что ни один блок на диагностику не выходит. И по схеме блок двигателя по К- линии диагностируется, а по CAN общается между блоками. Doc1.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 на диагностику выйти по к-линии то можно, но не вижу смысла, тут проблемма в другом кроется, че это такое и где оно живет, выделенное красным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Ты собралсо с автодатой чинить каддика? Ну ладно там - мотор. Но коммуникации??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 на диагностику выйти по к-линии то можно, но не вижу смысла, тут проблемма в другом кроется, че это такое и где оно живет, выделенное красным Ты видимо не понял ,у тебя моторный напрямую без межсетевого должен отвечать . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Ты собралсо с автодатой чинить каддика? Ну ладно там - мотор. Но коммуникации??? чем богаты))) подкинь пищи для размышлений, че может быть?? =) Ты видимо не понял ,у тебя моторный напрямую без межсетевого должен отвечать . да я в курсе к-лайн шнурка небыло тогда под рукой чтоб по пробовать. но диагностика моторника ничем бы в это ситуации не помогла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Не помогла говоришь бы , а 125 по 130 блоки измеряемых не мешало посмотреть .) Для размышлений . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Не помогла говоришь бы , а 125 по 130 блоки измеряемых не мешало посмотреть .) Для размышлений . к сожелению не читабильно((( и ельзы под руками нет и качнуть не могу((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 По к-линии моторный не выйдет на связь, если гейтвей спит(чек из-за этого не горит). Некоторые моторные не выходят на связь с разомкнутой can -шиной. Питание на гейтвее проверять в первую очередь. к сожелению не читабильно((( и ельзы под руками нет и качнуть не могу((( 125,0,CAN-Databus Communication (Powertrain)125,1,Transmission,,Range: Transm. 1/Transm. 0 125,2,Brake Electronics,,(J104),Range: ABS 1/ABS 0\nSpecification: ABS 1 125,3,Instrument Cluster,(J285),Range: Instruments 1/Instruments 0\nSpecification: Instruments 1 125,4,Airbag,(J234),Wertebereich: Airbag 1/Airbag 0\nSpecification: Airbag 1 ; 126,0,CAN-Databus Communication (Powertrain) 126,1,Climate Control,(J255),Range: A/C 1/A/C 0 126,3,Central Electronic,(J519) ; 127,0,CAN-Databus Communication (Powertrain) 127,3,Steering Wheel,Electronics (J527),Range: St. Wheel 1/St. Wheel 0 ; 128,0,CAN-Databus Communication (Powertrain) 128,1,CAN-Gateway,(J533),Range: Gateway 1/Gateway 0 ; Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) а где находится гейтвей?? под магнитолой??? Изменено 16 марта, 2014 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Нижнюю панель (бардачёк) водителя снять надо ,там и найдёшь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) http://wiki.vag.cc/i..._Caddy_2004.pdf J533 - Диагностический интерфейс шин данных, под передней панелью слева Изменено 12 марта, 2014 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) спасибо завтра проверю питание))) скорее всего оно отвалилось когда меняли цилиндр, 100 пудов там разбиралась полка Изменено 16 марта, 2014 пользователем macik001 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
md_andrei Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 Всем спасибо! Проблемма оказалась самая, что ни на есть банальная... Хозяин авто "проверял" все ли предохранители рабочие ( в моторном отсеке ) и перепутал, не в те "дырки" сунул причем аж 3 штуки. Он видимо думал "Какая разница где он стоит, главное, что в блоке предохранителей" =) Машина уехала, хозяин доволен :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения