Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Caddy II 1.9 TDI PD BJB 2005


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени!

Сегодня притащили машину VW Caddy II 1.9 TDI PD BJB 2005 года на тросе. Проблема в общем такова: авто заводится и тут же глохнет, при включении зажигания не загорается лампа чека, на диагностику по кану ни 1 блок не выходит. Проверил все предохранители и реле ЭБУ все в норме.

 

Данная проблема появилась после того как поменяли рабочий цилиндр сцепления. Куда копать подскажите.

 

З.Ы. "+" "-" на обд есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего то надо начинать. )

Так подключись напрямую к блоку ,да Т12b7 Разъём, 12-контактный, в защитном корпусе для разъёмов, в водоотводящем коробе слева проверь.

BJB.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начни с того от чего все началось. Я в смысле не замены цилиндра сцепления, а проверки что могли разбирать и не собрать. Может где-то разъем не до щелкнули, проверка проводки. Странно что ни один блок на диагностику не выходит. И по схеме блок двигателя по К- линии диагностируется, а по CAN общается между блоками.

Doc1.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностику выйти по к-линии то можно, но не вижу смысла, тут проблемма в другом кроется, че это такое и где оно живет, выделенное красным

BJB.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты собралсо с автодатой чинить каддика?

Ну ладно там - мотор. Но коммуникации???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на диагностику выйти по к-линии то можно, но не вижу смысла, тут проблемма в другом кроется, че это такое и где оно живет, выделенное красным

Ты видимо не понял ,у тебя моторный напрямую без межсетевого должен отвечать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты собралсо с автодатой чинить каддика?

Ну ладно там - мотор. Но коммуникации???

 

чем богаты))) подкинь пищи для размышлений, че может быть?? =)

 

Ты видимо не понял ,у тебя моторный напрямую без межсетевого должен отвечать .

 

да я в курсе к-лайн шнурка небыло тогда под рукой чтоб по пробовать. но диагностика моторника ничем бы в это ситуации не помогла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогла говоришь бы , а 125 по 130 блоки измеряемых не мешало посмотреть .)

 

Для размышлений .

BJB.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помогла говоришь бы , а 125 по 130 блоки измеряемых не мешало посмотреть .)

 

Для размышлений .

 

к сожелению не читабильно((( и ельзы под руками нет и качнуть не могу(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По к-линии моторный не выйдет на связь, если гейтвей спит(чек из-за этого не горит). Некоторые моторные не выходят на связь с разомкнутой can -шиной. Питание на гейтвее проверять в первую очередь.

 

к сожелению не читабильно((( и ельзы под руками нет и качнуть не могу(((

125,0,CAN-Databus Communication (Powertrain)

125,1,Transmission,,Range: Transm. 1/Transm. 0

125,2,Brake Electronics,,(J104),Range: ABS 1/ABS 0\nSpecification: ABS 1

125,3,Instrument Cluster,(J285),Range: Instruments 1/Instruments 0\nSpecification: Instruments 1

125,4,Airbag,(J234),Wertebereich: Airbag 1/Airbag 0\nSpecification: Airbag 1

;

126,0,CAN-Databus Communication (Powertrain)

126,1,Climate Control,(J255),Range: A/C 1/A/C 0

126,3,Central Electronic,(J519)

;

127,0,CAN-Databus Communication (Powertrain)

127,3,Steering Wheel,Electronics (J527),Range: St. Wheel 1/St. Wheel 0

;

128,0,CAN-Databus Communication (Powertrain)

128,1,CAN-Gateway,(J533),Range: Gateway 1/Gateway 0

;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где находится гейтвей?? под магнитолой???

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://wiki.vag.cc/i..._Caddy_2004.pdf J533 - Диагностический интерфейс шин данных, под передней панелью слева

N97-10100.png

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо завтра проверю питание))) скорее всего оно отвалилось когда меняли цилиндр, 100 пудов там разбиралась полка

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо!

 

Проблемма оказалась самая, что ни на есть банальная... Хозяин авто "проверял" все ли предохранители рабочие ( в моторном отсеке ) и перепутал, не в те "дырки" сунул причем аж 3 штуки. Он видимо думал "Какая разница где он стоит, главное, что в блоке предохранителей" =) Машина уехала, хозяин доволен :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования